Hi всем! Что-то в машине прохладно стало, печку включаю при температуре 50град. все равно дует холодноватый воздух, убрал салонный фильтр, но не помогло, в городе езжу, температура двигателя около 70 град., выше поднимается редко и медленно, но при температуре 70 град. в машине нормально. Хотелось бы узнать у Вас, какая У ВАС рабочая температура двигателя? А то опасно ведь ездить на холодноватом движке. Думаю мож термостат???? И возникает опять вопрос при какой температуре он открывается? А еще и где стоит? Двигатель 2,3. Заранее благодарю, Сорри что так много вопросов, книга дома лежит, а вопрос нагрянул по дороге на работу.
у меня термостат открывается в 50 градусов. при этом (у меня клима) воздух дует на 2/5 мощности (приблизительно) т.е. не очень то и тепло. далее при прогреве чдето-то 65-70 град дует на максимум и тут становится тепло. максимум температуры 79-81 град. (за бортом от минус 15 до плюс 5) про макс темп. спрашивал, сказали ок, не заморачивайся
Термостат приоткрывается.......... при температуре (примерно) при 81 градусу, а полное открытие при температуре (примерно) 105 градусов. Находится он (если смотреть на двигатель спереди) Под датчиками температуры, справа двигателя.
Re: Термостат приоткрывается.......... интересно. а почему тогда когда я смотрю на 51 канал климы, при прогреве температура повышается равномерно (чде-то на градус в 2 секунды) до отметки 50 градусов. Далее -стоп. и минуты на две-на три. Потом снова равномерное повышение, но уже медленнее. Ничего кроме открытия термостата мне в голову не приходит.....
2 V_Dim. Насчет открытия термостата я думаю это не правильно, что открывается при 51 град. Он должен открываться при т=80гр. А ты потрогай нижний патрубок когда температура 70 град, если он теплый то термостат открылся, только потом напиши плиз.
Albert100.......... Рабочая температура всегда 90 градусов, летом бывает к 100 (в жару) но это нормально для мотора AAR. 70 градусов бывает зимой, это следствие неудачного расположения датчика температуры (но это на трасе). В городе у тебя должна быть температура равная 90 градусов. Автомобиль с исправным термостатом должен греться примерно за 10-15 минут (без езды). V_Dim...... система климат-контроля не завязана на мой взгляд с термостатом и температурой двигателя.
Re: Albert100.......... Согласен. система климы не управляет температурой двигателя. Но она руководствуется ее показанием. (регулирует скорость вентилятора и заслонку тепло/холод) Вот почему температура останавливается на 50 градусах? и потом растет, но гораздо медленнее? Вся картина, что открылся термостат и стал награваться больший объем жидкости ОЖ. Другой вопрос, что неправильно открывается термостат (слишком рано) Но повторюсь, никаких нареканий к работе машинки (ну там слишком длительный нагрев и пр.) у меня нет. А теперь появилось сомнение. Может поэтому сейчас темп ОЖ не поднимается выше 79-81 град (в городском цикле, наружка от минус 15 до плюс 5)?????
Т-открытия 81-83 гр., отличается у разных производителей. При 93-95гр.,у меня во всяком случае, включаются вентиляторы. Здесь нужно почитать
сегодня проследил по часам как идет прогрев двигла: наруже минус 11 до 50 прогрелась (на ХХ) за 4 минуты (температура увеличивалась равномерно) далее четыре минуты температура не изменяется. нижний шланг (от термостата) холодный верхний холодный снизу, сверху горячий. такой изгиб идет сантиметров на 3 вниз, (ступенькой) ближе к радиатору, так там весь кусок шланга холодный далее идет равномерное повышение температуры (правда гораздо медленнее, чем до 50град) до отметки 79-81 градус Как я понимаю, на этой отметке должен открыться термостат. (и похоже открывается, так как ежели температура станет 83 градуса, то сразу идет уменьшение 83-82-81-80 менее чем за две-три секунды) В машинке тепло, проблем нет никаких. Так вот вопрос: что это за остановка температуры на отметке 50 град? С чем связано?
2 V_Dim 4 минуты и движок уже 50 град А какие у тебя обороты на ХХ? А то я сегодня тоже смотрел, когда на панели стрелка была 3 -ей чертечке после 50 (там их три рядом), то нижний шланг уже был теплый, интер-но какая это температ-ра, ск-ко град?
Albert100..... Если нижний патрубок был уже теплый при 3-ей риски на панели приборов, то необходимо заменить термостат. На Wehr новый не б\у.
1- прогревочные обороты где-то сначала 1000, потом при прогреве до 35-40 градусов снижаются. Рабочие 750 (смотрел по каналу климы) 2- три красных рисочки - последняя равна показаниям где-то 65 град. затем белая - 70 град, еще белая - 80 град, и следующая белая подписана 90град 3- ИМХО если на 65 град открывается термостат - надо менять
V_Dim............ Блин Alber100 совсем запутал со своими рисачками, короче если у него патрубок (нижний) теплый до температуры 80 градусов, то пусть меняет термостат, если он теплый после 80 градусов то все ОК.