Термостат и гидрики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Den73, 24 дек 2003.

  1. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Коллеги! У меня два вопроса. Периодически (при длительной работе на холостых оборотах) начинают стучать компенсаторы, порой стук перекрывает радио в салоне. Стоит немного прогазовать, стук пропадает, но на время. В сервисе говорят, что т.к. ГРМ новый и датчик масла не горит - ничего страшного не происходит. Но меня ситуация несколько напрягает и хотелось бы определенности, насколько этот стук вреден для двигла и стоит ли заморачиваться с заменой гидриков?
    Вопрос намбер 2. Старый термостат не держал рабочую температуру в движении, особенно на скорости выше 100, но холодный двигатель прогревался до 90 за несколько мин. Новый термостат рабочую темперу держит, но прогрев холодного двигла занимает минут 15. Даже после того как обороты упали, что вроде как свидетельствует о минимальном прогреве, стрелка температурного датчика минут 10 не отрывается от мертвой зоны. Что делать? Опять менять термостат или можно как-то иначе устранить проблему?

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    С термостатом все нормально. Просто, пока он не откроется ОЖ не движется и Т медленно доходит до датчика, а при старом приоткрытом термостате быстрее прогревался ДАТЧИК.

    На счет гидриков. Раньше появится питинг на кулачках р.вала нового ГРМ...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Но я всегда считал, что обороты падают при определенном прогреве двигла (это совпадало и с показаниями датчика темп) и в этом случае можно постепенно движение начинать. Теперь же после падения оборотов стрелка еще долго лежит в мертвой зоне. Получается, что надо сидеть и ждать пока стрелка поползет вверх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Для панели и для управления разные датчики Т.
    Жди пару минут (для собственного спокойствия) и трогай по тихоньку( немцы прогревать не рекомендуют).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NetMinion

    NetMinion Guest

    они не рекомендуют прогревать из-за завернутости на экологии, а не изза того что это не влияет на срок службы двигла..
     
  6. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Так все-таки: дожидаться более-менее нормального показания датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Ну как стрелка сдвинулась с места т.е. до первой риски дошла вперед и с песней. Греть двигатель зимой по любому надо. Износ зимой значительно сильней. Никто же не говорит о том чтобы до кипения доводить. А постоять 5-10 минут зимой после завода - надо. К тому же лично мне в ледяной машине ехать никакого желания нет. Пусть хоть чуть тепло пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Может воздух под датчиком. Уже писали, как выгнать - пошарь поиском. Должен все-же показывать имхо нормально - ОЖ движется мимо жатчика даже при закрытом термостате по малому кругу.
    Не может же она стоять - помпа-то крутится независимо от того, закрыт термостат или открыт:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Малый круг мимо датчика Т ОЖ.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Так что, получается, что термостат не вовремя пускает на большой круг? И можно ли это победить без замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Начало открытия, примерно 82 градуса ( Т плавления парафина), так что, все во время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Так все-таки, на минимальный прогрев двигла (до момента, когда стрелка начинает шевелиться) проходит не меньше 15 минут. Можно это как-то исправить? Времени всегда катастрофически не хватает и двигло жалко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Проверьте реальную Т, может быть показания не верны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :confused: :confused: :confused:
    Ну блин... ну как же так? Ну не может быть!:confused:
    А каким боком тогда датчик показывает и 50, и 60, и 70... если все это время термостат закрыт и ОЖ мимо датчика?:confused:
    Еще раз:confused:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den73

    Den73 Новичок

    3 июл 2003
    21
    Audi A6 3,2 FSI quattro 2007
    Да нет, показания датчика, думаю, верны. Когда двигло хорошо прогрет темп 90 держится постоянно и без колебаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Обычная теплопроводность ОЖ и самого патрубка, если силуминовый, ведь от датчика до ГБЦ 50 МИЛЛИМЕТРОВ, примерно...;) ;) ;) плюс в термостате малюсенькое!!! отверстие (для прокачки воздушной пробки) дает некоторое движение ОЖ при закрытом термостате. Подробно аргументировал? :D

    А с авторизацией так ничего и не получается, видимо гораздо сложнее,чем устройство мафынок...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Выходит, что если при работающемдвижке при температуре, скажем, 70 вытащить ентот самый датчик - ОЖ не польется?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Польется, как на работающем, так и на не работающем.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Хорошо, спрошу иначе: интенсивность струи:) не будет меняться с изменением частоты вращения двигателя(соответственно, и помпы)?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Будет, но, если вставить датчик на место и при этом термостат закрыт, движение ОЖ по этой ветке, т.е. по большому кругу прекратится. Забавно, правда?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...