Коллеги! У меня два вопроса. Периодически (при длительной работе на холостых оборотах) начинают стучать компенсаторы, порой стук перекрывает радио в салоне. Стоит немного прогазовать, стук пропадает, но на время. В сервисе говорят, что т.к. ГРМ новый и датчик масла не горит - ничего страшного не происходит. Но меня ситуация несколько напрягает и хотелось бы определенности, насколько этот стук вреден для двигла и стоит ли заморачиваться с заменой гидриков? Вопрос намбер 2. Старый термостат не держал рабочую температуру в движении, особенно на скорости выше 100, но холодный двигатель прогревался до 90 за несколько мин. Новый термостат рабочую темперу держит, но прогрев холодного двигла занимает минут 15. Даже после того как обороты упали, что вроде как свидетельствует о минимальном прогреве, стрелка температурного датчика минут 10 не отрывается от мертвой зоны. Что делать? Опять менять термостат или можно как-то иначе устранить проблему? Заранее спасибо.
С термостатом все нормально. Просто, пока он не откроется ОЖ не движется и Т медленно доходит до датчика, а при старом приоткрытом термостате быстрее прогревался ДАТЧИК. На счет гидриков. Раньше появится питинг на кулачках р.вала нового ГРМ...
Но я всегда считал, что обороты падают при определенном прогреве двигла (это совпадало и с показаниями датчика темп) и в этом случае можно постепенно движение начинать. Теперь же после падения оборотов стрелка еще долго лежит в мертвой зоне. Получается, что надо сидеть и ждать пока стрелка поползет вверх?
Для панели и для управления разные датчики Т. Жди пару минут (для собственного спокойствия) и трогай по тихоньку( немцы прогревать не рекомендуют).
они не рекомендуют прогревать из-за завернутости на экологии, а не изза того что это не влияет на срок службы двигла..
Ну как стрелка сдвинулась с места т.е. до первой риски дошла вперед и с песней. Греть двигатель зимой по любому надо. Износ зимой значительно сильней. Никто же не говорит о том чтобы до кипения доводить. А постоять 5-10 минут зимой после завода - надо. К тому же лично мне в ледяной машине ехать никакого желания нет. Пусть хоть чуть тепло пойдет.
Может воздух под датчиком. Уже писали, как выгнать - пошарь поиском. Должен все-же показывать имхо нормально - ОЖ движется мимо жатчика даже при закрытом термостате по малому кругу. Не может же она стоять - помпа-то крутится независимо от того, закрыт термостат или открыт
Так что, получается, что термостат не вовремя пускает на большой круг? И можно ли это победить без замены?
Так все-таки, на минимальный прогрев двигла (до момента, когда стрелка начинает шевелиться) проходит не меньше 15 минут. Можно это как-то исправить? Времени всегда катастрофически не хватает и двигло жалко
Ну блин... ну как же так? Ну не может быть! А каким боком тогда датчик показывает и 50, и 60, и 70... если все это время термостат закрыт и ОЖ мимо датчика? Еще раз
Да нет, показания датчика, думаю, верны. Когда двигло хорошо прогрет темп 90 держится постоянно и без колебаний
Обычная теплопроводность ОЖ и самого патрубка, если силуминовый, ведь от датчика до ГБЦ 50 МИЛЛИМЕТРОВ, примерно... плюс в термостате малюсенькое!!! отверстие (для прокачки воздушной пробки) дает некоторое движение ОЖ при закрытом термостате. Подробно аргументировал? А с авторизацией так ничего и не получается, видимо гораздо сложнее,чем устройство мафынок...
Выходит, что если при работающемдвижке при температуре, скажем, 70 вытащить ентот самый датчик - ОЖ не польется?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Хорошо, спрошу иначе: интенсивность струи не будет меняться с изменением частоты вращения двигателя(соответственно, и помпы)?
Будет, но, если вставить датчик на место и при этом термостат закрыт, движение ОЖ по этой ветке, т.е. по большому кругу прекратится. Забавно, правда?