Надо менять термостат, эльза говорит что кроме коллектора надо еще нять переднюю трубку антифриза - а я в упор не понимаю зачем....вроде термостат и так вылезет без снятия трубки...или там подвох какой? И еще чтоб поменять ремень генератора, помпы и тд на с6 уже не надо морду всю разбирать как на с5? а то страшно снять его а потом не поставить))) я еще хотел ролики посмотреть, видимо натяжной с шумком работает (врядли второй ролик шумит) его тожно реально без разбора морды махнуть?
Термостат соединен с фронтальной трубой через резиновый манжет, очень сомневаюсь, что надо снимать трубу. С тыльной стороны в термостат воткнут металлический патрубок. Когда я разбирал маслоотделитель, то не увидел препятствий, чтобы снять термо без снятия фронтальной трубы.
ВОТ и я так подумал, просто сомнения закрались после просмотра эльзы.... кстати ты антифриз сливал? судя по положению термостата там стакан должен вытечь только...может не заморачиваться со сливом? и еще - ты прокладку под коллектором менял? эльза советует менять....
Я сливал т.к. через маслоотделитель проходят каналы из одной головы в другую, по ним идет ОЖ. Выльется не стакан, не забывай про климат, как только отсоединишь металлический патрубок, то оттуда попрет Даже, если слить ОЖ через пробку главного шланга, снизу радиатора. Под коллектором прокладку можно не менять, 6 колец, очень толстые. Я менял только кольца под заслонками, но тебе их снимать не нужно.
Ничего не сливал. Вытекло около литра. Никаких м.труб тоже. Сложно одеть маленький резиновый патрубок.поэтому выкинул пружинный хамут и ставил винтовой.
Кстати а прокладку под крышкой термостата думаю 100% надо менять? термостат купить не проблема а прокладку сложнее(((
да продается она только в наборе с термостатом и крышкой - все в оригинале, вот и дороговато получается)))