добрый день.такая проблема,машина долго греется .думаю термостат открыто постоянно, гонит по большому кругу .хочу узнать прежде чем купить тер. не может из за датч.или мож какие то другие причины или однозначно термостат ? 1.8 n d6 . за ранее спасибо !
Патрубки потрогай на прогреве, которые к большому кругу относятся (нижний у радиатора например), они должны быть холодные до момента пока стрелка в 90 не упрется.
у меня не греется машина вообще ! то есть она греется если я стою ,приезде падает до 55 г. я так представлении имею про технике .стандартная система охл. сперва греется малый круг потом открывается терм.циркуляция идет по большому кругу. Я прав ? раньше у меня было как положено. прогрел, упали прог. обороты и поехал через мин 5 -10(зависит пог. усл.) поднялся до 90 и держался так весь день. сейчас завожу упали прог. обороты. 20 минут грел а темп.50!то есть минут 30 -40 по работал .пробую радиатор он чуть теплый .такое ощущение что термостата нету .он как будто заклинил на открытости .хотел бы узнать что контралируеть термостат мож датчик какой ,или все таки термостат ? была проблема в прошлом году зимой с печкой, воздух подсасывал с тройника .печка умерал в пробках. летом поменял в роде все нормально.а сейчас недельку назад такая фигня с термостатом случилось.
Ну очень похоже, что термостат накрылся... Вернее сказать, однажды открылся и больше не закрылся. Для пущей убедительности ты патрубки большого круга потрогай на прогреве и все станет ясно. Если теплые, значит точно термостат!
да пробовал сегодня, теплый. как радиатор, всё одинаково греется . я тож думаю терм.на 99%. спс за поддержку .
такая же беда, с наступлением холодов (-15). Заводится норм, греется минут 5, холостые приходят в норму, температура 50 на шкале. Начинаю ехать, температура минут только через 7-10 приходит по шкале в норму (90). Печка дует реально прохладным воздухом (перемещение по городу 20-40 км\час, пробки). Может и 15-20 минут дуть так по время езды, ей похер. Но... Как только начинается нормальная езда 60-80 км\час, без пробочных тупняков, печка начинает фигачить нормально.... Тоже термостат? Пару дней назад загорался на панели Coolant, полез под капот, уровень антифриза был ниже отметки min. Купил, долил, уровень стоит посередине, все ок.
Похоже на воздух в системе, тем более, что антифриз куда-то убегает, значит дырка есть. Один из признаков воздуха - это когда стрелка на 90, а воздух из дефлекторов печки прохладный, на нейтрали поддашь газку - начинает идти теплый (нормальный), при этом стрелка остается на 90.
знакомая ситуация, у меня из под тройника пропускал но уровень держался .мож месяц доливал 50 гр.все время выгонял воздух .когда ставил машину мордой верх ,все нормально было.заказал в экзисте поменял сам! вроде все нормально,я так понял это беда у них с годами пластмассовый тройник деформируется.можно было из метала сделать.гнездо было разъедено. так что смотри на стык коробки с дв. со стороны турбины, если обнаружишь следы антифриза ,значить тройник .
Короче уровень антифриза ушел опять ниже отметки, значит течь где то. На нейтралке прогаруешь хорошо, начинает идти теплый
Ищи дырку, выгоняй воздух и все заработает. Задний фланец смотри в первую очередь - неизлечимая наша болячка. Если течь там, покупай новый и только оригинал.
точно так же, как этот воздух выгонять не знаю до этого долго грелась, и при езде температура падала, понял термостат, все в норме, но дует холодом на холостых при температуре двигателя 90, при подаче газа, дует теплом.
Был на сервисе. Бежит задний фланец ож (тройник) как и предсказывалось. Поменяли на оригинал + заменили кольца уплотнительные + долили литра полтора антифриза + глючил датчик температуры ОЖ, заменили его попутно тоже. Пока в Москве около нуля, поэтому обновленную работу печки при -10 например заценить не удалось, просто не врубал ее на достаточную мощность. Позже отпишусь
а до того как долили фриза до нормальной отметки, тоже была эта проблема? у меня как раз все началось после того как мне долили фриза, было намного ниже чем отметка MIN, хотя до того, до доливки, все было хорошо, как только долили, стало тупить печка. только у меня даже и не показывало что мол надо долить то
Coolant у меня загоралось только на уровне ниже минимального (ну 3-4 см), то есть прямо очень низкий уровень ОЖ. После доливки все ок, нет надписей. А у вас антифриз в норме уровень стоит? Или тоже утекает?
Такая же проблема.. На холостых дует ели теплым при 90, уровень антифриза всегда в норме! Промывал печку, пробки выгонял 100500 раз, без результатно.. На прогреве нижние патрубки холодные - значит не термостат Когда грм менял, помпу не ставил новую, предположения что она всему виной.
задам вопросик по сабжу: с утра перед выездом с парковки заметил, что как-то медленно греется мотор. то есть за то же время что и обычно стрелка не "оторвалась" от минимального значения. у нас хоть и зима, но сутра +5.5))) далее приехал на работу (18 км) местами с отжигами. клима была включена все время на 23гр. припарковался - смотрю на приборы - стрелка прибора темп. по срединке между 50 и 90... насторожило. заглушил/завел - та же песня. открыл капот полез пошевелил датчика температуры Г2/62. эффекта не дало. при этом патрубок на радитор горячий (жжет в руку) ОЖ в бачке тоже горячая. до нижнего патрубка с радиатора на заведенную очконул лезть. сел в машину. заглушил. температура плавно начала подниматься к 90. опять завел. выключил климу. стою на холостых. Т начала подниматься до 90. включил климу на максимум - стрелка за минуту опустилась до 50. так же при этом включились вентиляторы охлаждения. мое предположение - ппц термостату пришел. у кого еще какие мнения по поводу. что может быть помимо термостата?! ПС. хорошо что зима теплая (+5-7) а вот со следующей неделе будет -15, тогда такой сценарий с термостатом будет куда более неприятным.