A4 B6 термостат или что ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Акиф, 10 дек 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #21 sanya-1, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Термостат. С утра заведешь, постой минут 5-10 на ХХ и потрогай патрубки большого круга и радиатор - они должны быть абсолютно холодные. Если теплые, то термостат на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Акиф

    Акиф Участник форума

    1 мар 2012
    100
    А4/B6 1.8T 03г.
    у меня вопрос решился заменой термостата. заклинил гад .
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а у меня по ходу датчик Т гавкнул: причем "пистит" и на ЭБУ и на приборку
     
  4. Oleg049

    Oleg049 Новичок

    16 июл 2012
    2
    А4/B8F 1.8T 2012г
    Термостат

    С утра при заводе авто на уличной стоянке,температура двигателя прогревается довольно быстро до 90 гр,но во время движения авто темп. резко падает до 60-70 градусов и больше не греется до 90гр.Поменяли по гарантии термостат,теперь ситуация поменялась в другую сторону.При постоянном движении авто темп.двигателя держится 90гр,но стоит остановить авто и дать ему поработать на холостом ходу порядка 10 мин. темп.двигателя опускается до 60 градусов,это происходит при включенном климате,но стоит отключить климат на том же холостом ходу,как температура двигателя очень быстро достигает рабочей темп. 90градусов.

    В чем может быть причина такой работы двигателя ?

    И еще воздух из сопел воздуховодов дует постоянно горячим воздухом не зависимо 60 или 90 градусов темп.двигателя

    ТЕМПЕРАТУРА уличного воздуха -19 -28 в зависимости от времени суток . (пробег моего авто 11т. км)
     
  5. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Привет всем!Вот такая же бяда,гонит по большому кругу постоянно(это точно),есть ошибка вот такая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации!Вопрос собственно такой,термос мне менять или датчик какой-то управляющий термосом?
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    если оно говорит что провода с эбу на термостат уходят "в никуда" - цепь разорвана, то каким боком тут датчик Т?
     
  7. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    такая же ерунда, правда у меня дизель, стынет моментально при стоянке

    возможно стоит электрический нагреватель, вот и дует) пробей вин)
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Гонит по большому кругу - это заклинило термостат в открытом положении.
    По ошибке пока не парься. Термостат все равно менять. Нагревательный элемент, установленный в наших термостатах (тот, что ты "датчиком" назвал) встроенный и не заменяемый отдельно, при его неисправности (как правило - обрыве), менять приходится термостат целиком. Ошибка эта как раз говорит об обрыве нагревательного элемента. Поменяешь термостат, фишку подключишь и все станет нормально.
    Также, возможно, у тебя стоит обычный термостат без управления (без нагревательного элемента). Иногда люди ставят такие вместо управляемых, из-за бюджета (они реально на порядок дешевле), а фишку так и оставляют в воздухе болтаться (ошибка та же).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    #29 artursan89, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    В общем сходил щас в гараж и пошевелил разём нагревательного элемента термоса и ошибка вобще перестала скидваться,дёрнул за проводки слегка и один вылез из разёма,снял разём а там антифриз и попасть он туда может только вдоль ножек контактов,вот проводок и сгнил!Подцепил ваг-ком и выяснилось что при прогреве мотора сразу же растёт температура на выходе из радиатора хотя термостат закрыт,так что термос заклинило точно!Вывод менять термостат так как течь охлаждайки вдоль ножек контактов и заклинило термос((( Вопрос какой ставить?
     
  10. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Всё заказал вот такой Behr TM 3100 Термостат охлаждающей жидкости
     
  11. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Поставил этот термостат всё отлично!)
     
  12. Van Bellen

    Van Bellen Участник форума

    5 дек 2013
    102
    A4 B6 2.0 ALT 04г.
    Уже весна на дворе )))
     
  13. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Всем привет! Друзья подскажите, поменял термостат и при движении по трассе темп. падает. Ваг ком показывает: 1) на холостых нагрузка на термостат 0% и нижний патрубок холодный. 2) При наборе скорости нагрузка на термостат растет до 100% и начинает падать температура, отпускаешь педаль нагрузка падает сразу до 0%, нажимаешь опять 100%. И нижний патрубок радиатора теплый на улице -1 -3 градуса. Что можете посоветовать может термостат бракованный?