Термостат. С утра заведешь, постой минут 5-10 на ХХ и потрогай патрубки большого круга и радиатор - они должны быть абсолютно холодные. Если теплые, то термостат на замену.
Термостат С утра при заводе авто на уличной стоянке,температура двигателя прогревается довольно быстро до 90 гр,но во время движения авто темп. резко падает до 60-70 градусов и больше не греется до 90гр.Поменяли по гарантии термостат,теперь ситуация поменялась в другую сторону.При постоянном движении авто темп.двигателя держится 90гр,но стоит остановить авто и дать ему поработать на холостом ходу порядка 10 мин. темп.двигателя опускается до 60 градусов,это происходит при включенном климате,но стоит отключить климат на том же холостом ходу,как температура двигателя очень быстро достигает рабочей темп. 90градусов. В чем может быть причина такой работы двигателя ? И еще воздух из сопел воздуховодов дует постоянно горячим воздухом не зависимо 60 или 90 градусов темп.двигателя ТЕМПЕРАТУРА уличного воздуха -19 -28 в зависимости от времени суток . (пробег моего авто 11т. км)
Привет всем!Вот такая же бяда,гонит по большому кругу постоянно(это точно),есть ошибка вот такая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации!Вопрос собственно такой,термос мне менять или датчик какой-то управляющий термосом?
если оно говорит что провода с эбу на термостат уходят "в никуда" - цепь разорвана, то каким боком тут датчик Т?
такая же ерунда, правда у меня дизель, стынет моментально при стоянке возможно стоит электрический нагреватель, вот и дует) пробей вин)
Гонит по большому кругу - это заклинило термостат в открытом положении. По ошибке пока не парься. Термостат все равно менять. Нагревательный элемент, установленный в наших термостатах (тот, что ты "датчиком" назвал) встроенный и не заменяемый отдельно, при его неисправности (как правило - обрыве), менять приходится термостат целиком. Ошибка эта как раз говорит об обрыве нагревательного элемента. Поменяешь термостат, фишку подключишь и все станет нормально. Также, возможно, у тебя стоит обычный термостат без управления (без нагревательного элемента). Иногда люди ставят такие вместо управляемых, из-за бюджета (они реально на порядок дешевле), а фишку так и оставляют в воздухе болтаться (ошибка та же).
В общем сходил щас в гараж и пошевелил разём нагревательного элемента термоса и ошибка вобще перестала скидваться,дёрнул за проводки слегка и один вылез из разёма,снял разём а там антифриз и попасть он туда может только вдоль ножек контактов,вот проводок и сгнил!Подцепил ваг-ком и выяснилось что при прогреве мотора сразу же растёт температура на выходе из радиатора хотя термостат закрыт,так что термос заклинило точно!Вывод менять термостат так как течь охлаждайки вдоль ножек контактов и заклинило термос((( Вопрос какой ставить?
Всем привет! Друзья подскажите, поменял термостат и при движении по трассе темп. падает. Ваг ком показывает: 1) на холостых нагрузка на термостат 0% и нижний патрубок холодный. 2) При наборе скорости нагрузка на термостат растет до 100% и начинает падать температура, отпускаешь педаль нагрузка падает сразу до 0%, нажимаешь опять 100%. И нижний патрубок радиатора теплый на улице -1 -3 градуса. Что можете посоветовать может термостат бракованный?