Началось недавно. Полностью не прогревается двигатель. из печки дует горячий воздух. На холодную завел 5-10 минут подождал верхний патрубок горячий нижний из термостат холодный. Подумал датчик на приборке барахлит. ПОдцепил компутер посмотрел. Температура двигателя( в группе 1 блока двигателя) = температуре на приборке ( группа 3 в блоке 17 ) => Не датчик. ЗАвел машину (до этого на машине проехал минут 15, обычно через 3-4 минуты стрелка стоит уже на месте ). Смотрим далее. группа 130 (Т на выходе двигателя= 65 С, Т на выходе из радиатора после охлаждения=10 С, Нагрузка на термостат =3,9% ) 131 ( Текущая температура 65 С, требуемая температур 102, на выходе радиаотра 10С). Нажал Педаль газа на 1 минут до 2500 оборотов( смотрим на результат) группа 130 (Т на выходе двигателя= 73 С, Т на выходе из радиатора после охлаждения=38...растет С, Нагрузка на термостат =3,9% ), 131 ( Текущая температура 73 С, требуемая температур 102, на выходе 38..растетС). Потрогал рукой патрубок из термостата горячеет.. ps: в ошибках двигателя один спарадический егор про термостат , точно не помню о чем. pss: Без печки мотор хоть как то греется , с печкой ваще на первой четверти стоит и все... Psss: по трассе даже с печкой через какоето время темперетару устаканивается на 90 градусах Куда товарищи копать?
скорее всего если стоит 3,9 - значит команду на открытие мозг не дал, а радиатор прогревается - термостат в помойку
сегодня опять поездил , за такое время двигло ОБЫЧНО прогревается, в гараж загнал специально погазовал пару минут температура по приборке градусов 65-70 максимум и не растет, нижний патрубок из термостата ХОЛОДНЫЙ!!!, ГДЕ ЛОГИКА?!?!?! ПОлучается что двигатель гоняет тосол по малому кругу и не прогревается?? Ощибок нет , оборты нормальные, бачок с тосолом горячий, расход в норме, печка горячим дует, через 2-3 минут езды после стоянки...... я в непонятках
остаются варианты что : 1) помпа хандрит. тока было бы заметно гнаверно, 2) пробка в системе, тоже не понятно как она действует 3) про погоду вариант исключаем т.к. в -30 такого не было двигательно прогревался быстрее 4) Датчики - но если датчик хандрят а темретарута была бы в норме, то я не смог бы держать патрубок с двигателя рукой, а я держал..
Самый простой вариант - альтернативный замер температуры. Возьми цешку ( мультимет) с термопарой, замерь ей температуру бошки ГБЦ к примеру, и будет все ясно, если по Мультиметру все окей, то датчик температуры парит мозг , если нет, то термостат, я у себя промерил мультиметром и он показал 95 градусов, по приборке было всего 60 градусов и в итоге заменил датчик температуры и все стало в норме.
Это ерунда полная . На 8е и своих температурных датчиков полно ,хоть обсравнивай температуры . Главное правильно все данные сопоставить . Автору - порпобовать прогреть мотор до максимальной температуры и записать логи с температурными группами . Хотелось бы увидеть отрабатывает термостат или нет ,так же можно его принудительно запустить в базовых . Потом делать выводы .
вот поездил, поснимал. посмотрите товарищи логи плиз . логика не понятна. в первой части один раз было изменение в открытии термоастата и во второй части один раз хотя температура была на уровне 80 градусов.. и одна ошибка 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
Музчина ! А не врет ли у вас датчик G62 ...? При температуре масла 98 гр . температура ОЖ на выходе из мотора всего 80 ... Так не бывает ,обычно ОЖ горячее масла ну или равные температуры +/- Вот ЭБУ термостат и не открывает . Хотя ошибка по термостату ... Попробовать его принудительно запустить не пробовал .
Ну а почему разница температур масла и ОЖ ? То что термос кирдык я предполагаю ,но может быть еще и датчик каюк . Термостат без управления открывается позже по идее ,на 1.6 на 110гр например по ssp ... Почему недогрев то ?
если термостат закрыт то все гоняется по малому кругу и у меня должно все греться моментально.... в любому случае термостат с антифризом в багажнике лежит завтра наверно поменяем из докумнетации ауди: Термостат Характеристика Ход клапана не менее 8 мм Начало открытия 87°С Полное открытие 102°С
при КЗ по термосу - он вообще не пашет или пашет? просто он тогда непредсказуем - может так или эдак выкрутиться (имхо)