Добрый день. Подскажите как работает термостат на ААН ? Что закрывает малый клапан тарелочка в хвосте термостата? Зачем он закрывает этот канал и в каком случае он его открывает? У меня происходят непонятные проблеммы заменил третий термостат, они все разные, есть тугие, есть не тугие, надоело их менять хочется вникнуть в принцип работы и возможно внести свои корректировки.
Малый клапан закрывает канал малого круга, вопрос: для чего он это делает если на малом круге весит оборудование, печка...
Система натягивает воздух в себя, откуда она может его тянуть? Завожу с утра а в малом круге куча воздуха. Спустил, прогрел, поехал, постояла на работе часа 4-5 остыла, завожу, полно воздуха. Крышка расширителя работает исправно.
Дело в том, что на холодную он открыт постоянно, а когда термостат откроется, он тем самым заперает канал малого круга. При этом печка работает.
Термостат и должен быть открыт на холодную по малому кругу для обеспечения циркуляции жидкости через двигатель. При достижении рабочей температуры двигателя термостат открывает большой круг для отвода избытка тепла в радиатор и далее закрывает малый круг чтобы обеспечить максимальный отвод тепла в радиатор. Отопитель включён параллельно контуру охлаждения двигателя и если не закрыть малый круг, то контуров получится три, это снизит эффективность работы отопителя и ухудшится отвод тепла от двигателя.
И что не так? Под словом далее имелось ввиду дальнейшее повышение температуры при котором малый круг закрыт для максимального отвода тепла в радиатор (2,50мин). Далее термостат поддерживает заданную температуру регулируя сброс избытка тепла в радиатор. Кстати контуров охлаждения двигателя может быть и более трёх - пять например.
Задача у термостата одна - поддерживать относительно стабильной рабочую температуру двигателя, по тому он так и называется. Но условия работы двигателя и перепад внешних температур достигает 80 градусов и более, по этому изменяется температурный график двигателя, вентилятор отводит избыток тепла из радиатора, а термостат работает на стабилизацию температуры в двигателе изменяя количество тепла отдаваемого в систему охлаждения.
Ты имеешь ввиду маленький клапан-шарик? Смысл этого клапана простой-шарик затыкает дырку в своем посадочном месте под действием потока антифриза. Если, вдруг, в системе ОЖ есть воздух, шарик оказывается в пузыре воздуха и выпадает из своего посадочного места, открывая дырку для стравливания воздуха в большой круг. Термос с таким клапаном ставятся на V-образники, для лучшего развоздушивания системы. У R4 и R5 термос идет без этого клапана.
Вот блин, купил как то термостат, думаю, буду менять ремень ГРМ заодно и его сменю с помпой. И только сегодня, разбирая, обнаружил, что он у меня с шариковым клапаном (двиг. 2.8), а купленный - без. Придется новый покупать. ((
Просто просверлить отверстие сверлом 2мм Они все равно абсолютно не держат. Через такое отверстие много не пройдет, ниначто не повлияет. Срок службы у них не сильно большой, прикупишь потом другой.