Никого не беспокоит наверно, а меня уже достало колекцианировать термостаты на полке и тем более лишний раз лазить менять их. . У кого есть информация, что вот именно такойто фирмы термостат уже три года подряд безупречно работает, держит всегда температуру ~90 и зимой и летом... . Дело не в деньгах, тут нельзя экономить, нужно чтобы работало. . Магазин по запросу найти хорошие - предложил вот эти: . . Кто с чем сталкивался, подскажите как быть? Какой еще поискать, какой выбрать? Спасибо.
В качестве оригинала раньше шел 80% Wahler 4274.87D , в списке нет. есть в экзисте 1000р. Сейчас как и все остальное оригинал гавно говнянное. Перепала кучка оригинала на почти халяву(магаз закрылся, старьё распродавали рубль кучка), из 5шт. 3 шт. варево не прошли, на оригинал забил. Вахлер вроде не подводил ещё.
да так каждые 3 года говорят, при чём давно )) Понятно, что того, который 20+ лет отработает - нет. Но уж 3+ работает ))
Mahle OriginalTX 30 92 D термостат ау Ауди2,8 Вот этот в 14 году ставил, вопросов нет от слова совсем. На предыдущей штук 6 перебрал, всякий китай...
Купил позавчера Wahler на 92 градуса, на днях буду ставить. У знакомого стоит такой около 3х лет, ездит без картонки перед радиатором.
20 лет у меня эти машины, даже не знал, что в них картонки можно ставить. Обычно термостат и там своего нагрева сполна хватает, мотор весь в пластике завернут, снизу, сбоку все закрыто, что его охладит на ходу кроме плохого термостата..
Дождался я термостат. Меняю бахр на бахр в итоге. Может он и работает, машина в гараже греется нормально, защита стоит, патрубок нижний до самого открытия холодный. Но по дороге чуть выше 50гр. Печке и 50 хватает чтоб клима 24 выдавал. Поменяю гляну. Но эксперемент не чистый, так как помпа меняется заодно, снимаю помпу с крутой крыльчаткой. Ставлю с обычной полусферичной . Ставлю с такой крыльчаткой: . .
Ну куда ж столько герметоса то... Забъет же потом что нибудь...)))Да ещё и с прокладкой - прокладка и так прекрасно обжимается. Кстати, почему в старом термосе нет шарика в клапане? ( Денис - ты внатуре маньячило, на заднем плане - старую помпу раздербанил на куски....) 50 градусов - это мертвый термос, даже если новый. Или где то ещё собака порылась - например кривая крышка темостата, и ОЖ просачивается помимо рабочего пути через клапан термостата. Или может посадочное под прокладку термоса с кавернами от левой ОЖ/коррозии - термос то и не прижимается как нужно. Короче смотреть надо.
Хотел глянуть почему потекла )) Была бы она в доступе, а как туда лазить то ну её нахрен. Там паранит резиной пах пока резал его, но все равно герметик тонкий слой, лишь покрасил.
Поставил электронный модуль управления температурой. Чтобы не перегревать двигатель даже временно. Датчик стоит на радиаторе и пока до него дойдет, мотор скачет до 110 градусов, это всех аудюх касается ААН . . . .
А я прошлой весной поставил датчик включения вентилятора в верхний патрубок перед радиатором. Мера была вынужденная, но результатом доволен.
Проверил термостат бахр по дороге... Чето как была температура так и осталась. . Почему машина по дороге не прогревается до 80-90 градусов? . Или у всех так?