Подскажите замена термостата обезательно требует снятие грм или как то можно излавчится так? машина в личке написана.Постояно работает вебасто радиатор теплый и толком не греется и расход топлива
я тут хотел поменять снял бампер, радиаторы неотсоеденяя в перед подвину ну и морду частично , но вот вопрос на счет радиатора кандея , его в сторону можно подвинуть,(просто я ремень потом не выстовлю) там еще за шестер. пластиковые кожухи , вопрос поменять всетоки можно без снятия грм и что бы хладон не вышел и есть схема где именно стоит термостат, зарание спасибо
Никаких радиаторов снимать не надо,передок отходит в сервисное положение без отсоединения трубок и патрубков, расстояние весьма малое, но при помощи зеркальца от велосипеда довольно не плохо.Хотел поменять термостат, но оценив масштаб работы, поменял и ремень со всеми роликами.Термостат находится внутри фланца, крепится на блоке,в районе 1 цилиндра на трех болтах,все доступно откручивается,но вот снять фланец можно лишь ослабив ремень ГРМ и слегка вывернуть. Термостат поставил Gates температура ОЖ всегда 90, даже при -30 за бортом, стало тепло как дома!
Юра а у тебя ВЭБАСТА стоит? Что то очень хорошая температура двигателя при -30! У меня при -20 едва до 80гр с закрытым радиатором прогрегвалась!:icon_suicideпечка вкл!!!) С выкл печкой всё было ОК!!!
Радиаторы можно не снимать,но мучиться с зеркалом зачем?Чтобы поменять термостат нужно сливать антифриз,а коль-так то снять радиаторы и получаем свободный доступ ко всему и работаем без геморроя.
Да все таки удалось заменить термостат без снятия ГРМ , немного ремень мешал , а в цело нормально получилось.