Помогите разобраться с термостатом.... может,у кого была похожая проблема??? ну началось все с того,что двигатель грелся...ну в этом-то ничего странного) попробовал трубку верхнюю.....горячая.....проходит порядком времени....а нижняя-то холодная... ну как бы понятно,видимо с термосом что-то не то... разбрал,достал...... хм..и что интересно,вроде все целое...ну правда так всякой херни(грязи), налет.... и захотелось уж очень разобрать его...ну вытащить пружину... и чпок( беда.... или это у меня так получилось...или это так должно быть??? короче,если его разобрать,там рвуться пара проводков...ну фото видно... и что вообще за провода это??? подается питание,но для чего?? может кто знает принцип работы этого термостат????? может, он у меня был рабочий...может,эти провода были разорваны до меня?? на 5 и 6 фото видно,где прошел разрыв...
Действие Охлаждающая жидкость постоянно обтекает термостат с твердым наполнителем в распределителе. В ненагретом состоянии наполнитель ведет себя, как обычно, однако он настроен на другую температуру. Посредством охлаждающей жидкости наполнитель разжижается и расширяется, что ведет к подъему штифта. Когда к нагревательному сопротивлению не поступает ток, термостат действует обычным способом, однако температура его срабатывания в соответствии с новой системой регулирования составляет 110C (температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя). В наполнитель встроено нагревательное сопротивление. Когда на него подается ток, оно нагревает наполнитель, и штифт теперь перемещается не только под действием нагретой охлаждающей жидкости, но и под действием нагревания сопротивления, а степень его нагревания определяет блок управления двигателем в соответствии с заложенной в него программой оптимизации температуры охлаждающей жидкости. Двигатель – полная нагрузка При полной нагрузке двигателя требуется интенсивное охлаждение охлаждающей жидкости. На термостат в распределителе поступает ток, и открывается путь для жидкости из радиатора. Одновременно посредством механической связи малая клапанная тарелка перекрывает путь к насосу в малом круге. Насос подает охлаждающую жидкость, выходящую из головки блока, через верхний уровень непосредственно к радиатору. Охлажденная жидкость из радиатора поступает в нижний уровень и оттуда засасывается насосом. Возможна также комбинированная циркуляция охлаждающей жидкости. Одна часть жидкости проходит по малому кругу, другая – по большому.
Игорь,большое спасибо за такой развернутый ответ. Получается, термостат реагирует и на температуру о.ж., и на ток, т.е. который так же нагревает.... Но если у меня не было подвода ток, т.е. был разрыв, термостат все равно должен был сработать, пусть и при температуре 110C, правильно? как-то я пробовал,подождать...машина работала,грелась...но большой круг не открылся.....хотя, на панели температура была 90...ну или чуть-чуть больше, подключив компьютер к мозгам,там показало температуру аж 115.....включился вентилятор, но жидкость так и не начала циркулировать по большому кругу.... видимо,или темпостат заклинило... (т.е. он свое отжил)???? я правильно понял? спасибо
Узнаю знакомую ситуацию,тоже имел глупость и оторвал дачик,радости небыло придела!!! Покупай Behr он идет в орегинале.
Думаю разбираться вам уже поздно, покупайте термостат и радуйтесь! Ответы на ваши вопросы в SSP 222 Электронная система охлаждения
Большое спасибо,кто откликнулся.... теперь разобрался, очень помог документ Электронная система охлаждения а вот и ссылка на него...... http://wiki.vag.cc/index.php/Файл:222_Электронная_система_охлаждения.pdf
О нашел!!! Друзья у меня похожая ситуация. У нас с автором идентичный термостат.В общем накрылся термостат, я его поменял за бортом у нас пока чуть ниже нуля. И вот еду Я по объездной дороге и вижу что темп. падает, остановился на светофоре опять 90. Подключил ВагКом на холостых нагрузка на термостат 0%, трогаюсь еду на объездную дорогу ускоряюсь и опа нагрузка 100% и Т° Начинает падать 85° 75° , отпускаю педаль нагрузка 0% потихоньку растет Т°. И так по кругу что это? Ведь Т° не должна падать до 70° или Я что-то не понимаю? Когда плавно едешь вроде всё норм.
Если на ходу температура падает ниже 90, значит термостат неисправен. В твоём профиле не видно, что у тебя за авто и мотор. Так можно долго ждать ответов и писать одно и то же повсюду....
Audi A4 b6 , 1.6 ALZ Смотрю в 130, 131 и выше, да я читал что должно быть 3,9% не знаю почему но у меня 0%. Термостат новый MotoRad менял сам. Может брак?
Так у тебя обычный термос, не электронноуправляемый... Кроме температуры, смотреть в ВАГ-КОМ по нему нечего.
Такой же как у автора. Тогда вопрос почему он открывается полностью при наборе скорости, что на него может влиять. Когда стоишь на месте и газуешь ни чего не происходит, когда плавно едешь тоже, но стоит чуть нажать на педаль и на тебе 100%.
https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/ Это читал? В 130-й группе какая температура в первом и втором поле, когда в третьем поле 100%?
Нет не читал, прочту обязательно вот показания на данный момент машина стоит на холостых Т° 88-90° и вентилятор чуть крутится иногда и по ошибкам что можешь сказать может датчик поменять g65?
В общем покатался я по городу и межгороду. Не знаю на сколько корректно работает мой термостат, но когда едешь спокойно все норм и темп. держит 97..., но стоит чуть нажать и по ходу какой то сигнал передается на термостат типа «ооо пацаны походу нас собираются жарить» ну или типа того и термостат открывается зависит на сколько сильно ты давишь тапку чем сильнее тем больше он открывается. Спасибо за ответы и твою голову заморочил. Как нибудь подключись тоже проверь как твой термос себя ведет и отпишись обязательно. Всё всем спасибо.
Датчик на выходе радиатора у тебя же есть Так и должно быть. При большой нагрузке мозги могут дать команду на снижение температуры до 80 градусов. Вот только стрелка при этом должна все равно оставаться на 90 градусов. Все это должно быть видно лишь через ВАГ-КОМ.
У тебя все ошибки "спорадические". Вообще непонятно.. Они сразу после удаления вот так вылезают или ты там фишки дергаешь? Г65 менять рановато... Я бы сначала проверил количество фреона в системе.