Термостат на ALT 2.0!!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем evrik_love, 26 июл 2011.

  1. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    Помогите разобраться с термостатом....
    может,у кого была похожая проблема???
    ну началось все с того,что двигатель грелся...ну в этом-то ничего странного)
    попробовал трубку верхнюю.....горячая.....проходит порядком времени....а нижняя-то холодная...
    ну как бы понятно,видимо с термосом что-то не то...
    разбрал,достал......
    хм..и что интересно,вроде все целое...ну правда так всякой херни(грязи), налет....
    и захотелось уж очень разобрать его...ну вытащить пружину... и чпок( беда....
    или это у меня так получилось...или это так должно быть??? короче,если его разобрать,там рвуться пара проводков...ну фото видно...
    и что вообще за провода это??? подается питание,но для чего??
    может кто знает принцип работы этого термостат?????
    может, он у меня был рабочий...может,эти провода были разорваны до меня??
    на 5 и 6 фото видно,где прошел разрыв...
     

    Вложения:

    • STP62160.jpg
      STP62160.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      1.048
    • STP62161.jpg
      STP62161.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      965
    • STP62162.JPG
      STP62162.JPG
      Размер файла:
      211,3 КБ
      Просмотров:
      816
    • STP62163.jpg
      STP62163.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      923
    • STP62164.jpg
      STP62164.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      858
    • STP62166.jpg
      STP62166.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      860
    • STP62167.jpg
      STP62167.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      734
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Действие
    Охлаждающая жидкость постоянно обтекает термостат с твердым наполнителем в распределителе. В ненагретом состоянии наполнитель ведет себя, как обычно, однако он настроен на другую температуру. Посредством охлаждающей жидкости наполнитель разжижается и расширяется, что ведет к подъему штифта. Когда к нагревательному сопротивлению не поступает ток, термостат действует обычным способом, однако температура его срабатывания в соответствии с новой системой регулирования составляет 110C (температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя).
    В наполнитель встроено нагревательное сопротивление. Когда на него подается ток, оно нагревает наполнитель, и штифт теперь перемещается не только под действием нагретой охлаждающей жидкости, но и под действием нагревания сопротивления, а степень его нагревания определяет блок управления двигателем в соответствии с заложенной в него программой оптимизации температуры охлаждающей жидкости.
    Двигатель – полная нагрузка
    При полной нагрузке двигателя требуется интенсивное охлаждение охлаждающей жидкости. На термостат в распределителе поступает ток, и открывается путь для жидкости из радиатора. Одновременно посредством механической связи малая клапанная тарелка перекрывает путь к насосу в малом круге.
    Насос подает охлаждающую жидкость, выходящую из головки блока, через верхний уровень непосредственно к радиатору. Охлажденная жидкость из радиатора поступает в нижний уровень и оттуда засасывается насосом. Возможна также комбинированная циркуляция охлаждающей жидкости. Одна часть жидкости проходит по малому кругу, другая – по большому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    Игорь,большое спасибо за такой развернутый ответ. Получается, термостат реагирует и на температуру о.ж., и на ток, т.е. который так же нагревает....
    Но если у меня не было подвода ток, т.е. был разрыв, термостат все равно должен был сработать, пусть и при температуре 110C, правильно?
    как-то я пробовал,подождать...машина работала,грелась...но большой круг не открылся.....хотя, на панели температура была 90...ну или чуть-чуть больше, подключив компьютер к мозгам,там показало температуру аж 115.....включился вентилятор, но жидкость так и не начала циркулировать по большому кругу....
    видимо,или темпостат заклинило... (т.е. он свое отжил)????
    я правильно понял?
    спасибо
     
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Узнаю знакомую ситуацию,тоже имел глупость и оторвал дачик,радости небыло придела!!! Покупай Behr он идет в орегинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю разбираться вам уже поздно, покупайте термостат и радуйтесь!
    Ответы на ваши вопросы в SSP 222 Электронная система охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
  7. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    О нашел!!! Друзья у меня похожая ситуация. У нас с автором идентичный термостат.В общем накрылся термостат, я его поменял за бортом у нас пока чуть ниже нуля. И вот еду Я по объездной дороге и вижу что темп. падает, остановился на светофоре опять 90. Подключил ВагКом на холостых нагрузка на термостат 0%, трогаюсь еду на объездную дорогу ускоряюсь и опа нагрузка 100% и Т° Начинает падать 85° 75° , отпускаю педаль нагрузка 0% потихоньку растет Т°. И так по кругу что это? Ведь Т° не должна падать до 70° или Я что-то не понимаю? Когда плавно едешь вроде всё норм.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В какой группе смотришь? Непомню что-то, чтобы ноль там вообще был. Мин значение 3,9%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если на ходу температура падает ниже 90, значит термостат неисправен.

    В твоём профиле не видно, что у тебя за авто и мотор. Так можно долго ждать ответов и писать одно и то же повсюду....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Audi A4 b6 , 1.6 ALZ Смотрю в 130, 131 и выше, да я читал что должно быть 3,9% не знаю почему но у меня 0%. Термостат новый MotoRad менял сам. Может брак?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так у тебя обычный термос, не электронноуправляемый... Кроме температуры, смотреть в ВАГ-КОМ по нему нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Такой же как у автора. Тогда вопрос почему он открывается полностью при наборе скорости, что на него может влиять. Когда стоишь на месте и газуешь ни чего не происходит, когда плавно едешь тоже, но стоит чуть нажать на педаль и на тебе 100%.
     

    Вложения:

  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя есть разъём на корпусе термостата и провод к нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Да конечно, Я же скинул фото. На б6 они все одинаковые, только в Т° открытия разница.
     

    Вложения:

  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ага, посмотрел ещё раз - вроде как такой же, как и у нас - электроуправляемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Нет не читал, прочту обязательно вот показания на данный момент машина стоит на холостых Т° 88-90° и вентилятор чуть крутится иногда и по ошибкам что можешь сказать может датчик поменять g65?
     

    Вложения:

  18. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    В общем покатался я по городу и межгороду. Не знаю на сколько корректно работает мой термостат, но когда едешь спокойно все норм и темп. держит 97..., но стоит чуть нажать и по ходу какой то сигнал передается на термостат типа «ооо пацаны походу нас собираются жарить» ну или типа того и термостат открывается зависит на сколько сильно ты давишь тапку чем сильнее тем больше он открывается. Спасибо за ответы и твою голову заморочил. Как нибудь подключись тоже проверь как твой термос себя ведет и отпишись обязательно. Всё всем спасибо.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Датчик на выходе радиатора у тебя же есть
    Так и должно быть. При большой нагрузке мозги могут дать команду на снижение температуры до 80 градусов. Вот только стрелка при этом должна все равно оставаться на 90 градусов. Все это должно быть видно лишь через ВАГ-КОМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя все ошибки "спорадические". Вообще непонятно.. Они сразу после удаления вот так вылезают или ты там фишки дергаешь?

    Г65 менять рановато... Я бы сначала проверил количество фреона в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...