можешь снять разъем с термостата и убедиться, что абсолютно ничего не изменится. меняй термостат еще раз. на нормальный, который стоит на 500р всего дороже. ps: герметиком уплотнительное кольцо при установке смазывать категорически недопустимо)
Да наверное вчера у нас было около -7 может поэтому стрелка чуть уходила, сейчас -3 и покатался вроде не уходит. Да датчик после радиатора стоит.
Я брал за 2500 а нормальный 3500 до этого нормальный стоял 4 года и никаких проблем, жаба задушила немного, вроде отзывы хорошие и фирма не из поднебесной вот и повелся, но вслед.раз только Хелла и ничего другого учитывая его замену... Да и герметик не мазал знаю что нельзя. Спасибо.
Тогда ты и сам понимаешь, что КЗ-шки на массу и плюс - это проблема с проводкой в моторном... Только смотреть, звонить, шевелить и искать... Я бы для начала подключил ВАГ-КОМ, включил зажигание, удалил все ошибки и начал бы аккуратно шевелить проводку тех исполнителей, что у тебя в ошибках. Возможно, что в какой-то момент ошибки выскочат и станет понятно, где проблема.
Ок спасибо. Я не думал что это критично, но раз ты обратил внимание тогда займусь, только вот подожду потепления, а то у нас в некоторых местах ещё снег лежит