Как похолодало, заметил что машина стала греться очень долго. Печка дует еле теплым воздухом, короче, не порядок. Сравнил патрубки на радиаторе, оба одинаковой температуры. Ну, думаю, или нет термостата вообще. или заклинен в открытом положении. Вчера приехал на работу, загнал машину к мотористам в бокс и стал разбирать всю морду что-бы добраться до термостата. Затея не простая, нужно снять бампер, оптику, все радиаторы и телевизор. Кода все раскурочил, доступ к термостату затруднен из-за ремня ГРМ. По книжке - его тоже снимать надо. Один в один как на моторе АВС. Но там не снимал ремень, здесь тое решил обойтись. В общем, когда я вытащил Европейский "термостат" то прифигел. Мотористы тоже были в шоке. Такого я никогда не видел Заменил на новый, сейчас в машине благодать и Ташкент. Вот, зацените Французкий термостат
афуеть !! Ты уверен что его выкусили ?? Я больше склоняюсь к версии что всеже внутренности гдето внутри остались.
Поддерживаю!!! Разобрать пол машины и в итоге откусить кусок термостата это ересь уже какаято.До такого даже наши б недодумались бы
Кто менял термостат, тот поймет, что ему, точнее его частям, деваться некуда будет. В двигатель уходит труба диаметром около 2-3см. Сам алюминиевый верхний кожух, которым "накрывается" термостат снаружи двигателя - плоский. И там просто некуда деться осколкам. И, назовите мне хоть одну причину, по которой может развалиться термостат? У меня ума не хватает что-бы даже предположить такое. А если ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на фотографии, то увидите обкусаные и загнутые концы. Я сам не представляю, зачем надо было разобрать пол-машины, чтобы потом не заменить термостат, а поставить только часть его. Единственное объяснение -это то, что "спецы" не смогли его засунуть туда не сняв ремень ГРМ, что они не захотели делать (слава Богу). Это довольно трудно, установить термостат не сняв ремень. Но возможно. У меня получилось. Кстати, на бензиновом двигателе АВС точно такая-же система. Там я и научился отгибать ремень и менять термостат. Поэтому здесь было не сложно.
А если не сложно - напиши как заливал ОЖ и избавлялся от пробки воздушной? Я только-что сам заменил термостат, но в печке пузырится воздух и греет только на больших оборотах.
На патрубках идущих к печке должны быть клапана для удаления воздуха и еще подними бочек расширителя привяжи к капоту стравит воздух погоняя и по крути на место
Я просто заливал антифриз. Он булькал и проваливался. Машина стояла в боксе ровно. Воздуха не осталось.
На дизеле 2,5 нет клапанов на шлангах идущих к печке. Так, по крайней мере, мне сказали форумчане. А идея поднять расширитель хороша - не допер сам, спасибо! Сегодня попробую. Ну уж слишком высоко шланги на печку у этого мотора! (2,5 BFC)
Заводиш чуть прогрел трогаеш радиатор или нижний патрубок если они тёплые то термостат в ведро и ставь новый. А с вентелятором то чего?