Соклубники подскажите не могу понять есть ли проблема или нет...температура Двс живёт своей жизнь могу стоять,ехать,отжигать и t 80-82C,а через полчаса она станет 90С,потом сама упадёт до 80,и так весь день,то туда то обратно....сказали термостат электронный,это его глюк или у всех так t ОЖ скачет???
Машина 2.0 tfsi,смотрю на приборке (в настройках не знаю как это делать),за бортом от 0 С до +5 С эти дни,в салон идёт тёплый,а стрелка "скачет" то полдня на 80С то 90С
Заполните профиль как следует (как у остальных участников темы) Это избавит от ненужных уточнений в будущем.
Выехать на трассу и проехать отрезок с десяток километров с равномерной скоростью без накатов. Потом подкатиться к какому-нибудь месту остановки и постоять немного на холостых. Если стрелка температуры ож будет падать на 80-70, то очень большая вероятность 99%, что это термостат.
Не очень сложно, правда делал не сам, но следил за процессом. Нужно сдвинуть кожух зубчатого ремня (он на защелках) Открутить торксы верхней части впуска вместе с дросселем и снять его или сдвинуть вверх чтоб не мешал (я снимал и чистил дроссель на всякий случай). Снять патрубки воздухана, чтоб не мешались. Насадкой torx T60 и рожковым ключом ослабить натяжитель поликлинового ремня и немного скинуть ремень (целиком не снимали, но этого хватило) Снять пыльник снизу и подставить тазик для антифриза. Открутить 3 болта с термостата и вынуть его, правда хомут очень тяжело снимается без спец инструмента. Сольется литра 2-3 антифриза. Дальше все в рабочем порядке. Из косяков - один торкс на блоке дросселя не могли открутить никак - сорвали его, потом поменяли. По времени, ну часа 2-3 ковырялись.
Для протокола и на радость потомкам. На 2.7TDi BPP (думаю и на 3.0 тоже получится) можно проделать без снятия дроссельной и впуска. Ремень я не скидывал, просто ослабил в нужный момент, что-бы термостат вышел. Клещи для хомутов весьма полезны, это точно. Извиняйте за кеды в кадре - вот такой струмент для натяжителя изготовил по случаю.
Стал замечать что в пробках стрелка температуры стала падать до 85-87гр, как только поехал - стоит ровно 90. На предыдущей машине никогда такого не было, тоже дизель. Насколько это нормально для наших машин?
Антифриз доливал после замены термостата? Вообще, ненормально это, когда падает температура ож при малых оборотах. Но у тебя там с твоих слов 3...5 градусов изменения, может, термостат такой?) Посмотришь, как будет при минусах за бортом.