Пока занимался мелкими делами - менял прокладки под головками, обнаружил крупную неисправность!!! Не работает термостат в воздушном фильтре!!! Никогда о нем не знал и вот опять. В общем порылся в интернете, нашел заменитель. Заказал, раскурочил, доработал чтобы размер соответсвовал реальному. Штырь был выдвинут на 16мм. Бросил на 10 минут в холодильник, штырек стал не длиннее моего замороженного, ну думаю ок, бегу ставить пока не согрелся и не встал, так удобней вставлять. . Стою грею, дую, тру... Не встает. Не открывает заслонку... Расстроился. Вытащил, нагрел феном, смотрю полез... Ага, работает. Ставлю обратно. Грею феном, нифига. Грею феном старый, полез при температуре под 80... Грею новый, начал открывать и открыл при температуре 80 А закрыл полностью при температуре 60. . Короче это тупо обычный термостат как и на антифризе стоит. И мой старый оказывается рабочий. . Теперь у меня созревает логичный вопрос: На заборнике с подкапотки есть паз для патрубка, а куда должен идти патрубок? Откуда он берет горячий воздух чтобы сработал термостат? . По логике он приоткрывает заслонку чтобы мотор брал воздух с улицы только чем ему нагреться.. И закрывается когда подостынет от уличного воздуха. Тем самым он регулирует постоянно теплую температуру входящего воздуха для двигателя удерживая её скорее всего около 80 градусов. На самом термостате есть цифра 86, скорее всего это градусы. И вот фото:
На экран выпускного коллектора, на нем должен быть отвод для патрубка. По крайней мере на R5 он есть.
На экране есть место отштампованное, но нет отвода для подключения. Можно добавить, посмотреть бы фото заводского исполнения. .
Это очень логично так как у многих машин зимники стоят на экранах. . Получается, что при полном прогреве двигателя, температура с экрана сначала подается теплая, потом зашкаливает и срабатывает термостат открывающий улицу для бодяги горячущего воздуха. . Странно, что воздушный короб идет с отводом, а на движке отводом обделили либо нехватает какойто детальки типа еще одного экрана где есть отвод.
Вот что нарыл: Патрубок уходит к коллектору: . А тут видно отвод на кожухе - тупо кусок трубы скорее всего на точечной сварке и там в штампе кожуха отверстие. . А вот этот мотор и кожух на нем даже без штампа под отвод.
Впринципе разобрались. Нужно поехать в автотаз, прикупить патрубок зимника который наденется на отвод входящий в воздухан. И по диаметру патрубка подыскать трубу либо прикупить отвод газелевский, отрезать лишнее. А на экране коллектора прорезать отверстие на 20мм меньше в диаметре, нарезать прорезей до диаметра чтоб повыгибать лепесками, набить трубку на липестки в шахматном порядке и готово подключение. . Попробую исполнить затею, фото результата добавлю.
Хз, эта машина с японии, вроде все родное. Хорошо хоть штамп у меня есть, реализую сам. . Попробую прилепить проводки с лампочкой рядом с заслонкой, чтобы они смыкались когда заслонка их достанет, хочу увидеть при какой температуре мотора заслонка откроется. . Либо должна появиться тяга на внешнем заборнике во время прогрева мотора. Тогда не надо с контролькой заморачиваться.
Так это ты купил swag именно термостат. Родной срабатывает явно не при 80градусах. Я себе покупал НОВЫЙ. При какой температуре открывается не помню. Но подбирал тоже термостат с охлаждения по размеру вообще один в один. Не прокатило.
Не могу определить кратно градусам, но чтобы родной сработал, его также феном нужно нагревать до обжигающей температуры и тоже по ощущениям около 80. Не знаю как они задают температуру устройству, но колбачки по диаметрам одинаковые, наполнитель у них у всех вроде тоже одинаковый. Длина штыря такаяже... Хз как они понижают или плвышают градусность работы. . Конечно проверю в работе как подключусь к экрану. Заодно напиши как проверяешь и есть ли у тебя патрубок к экрану. При какой температуре мотора должна открыться заслонка(сработать термостат)??? . И где купил новый? Их нет в продаже.
Наполнитель у них разный. В обычном термостате парафин, а в нашем какая-то ярко оранжевая стружка. Патрубок к экрану у меня есть. Покупал в магазине по нашемаркам. Какой-то метало-бумажный. Подошёл идеально что по диаметру,что по длине. Если заслонка не работает, патрубок лучше снять. Потому как двигатель питается перегретым воздухом. К тому же через маленькое сечения патрубка. Я озадачился этой заслонкой сразу, как только купил машину.
Как купить его? Где можно найти информацию на него? . Если ничего работать не будет, то перейду на вакуумную систему с контроллером.
Они продавались вместе с корпусом, можно купить воздушный термостат от Жигуля, там тоже есть такая штука или взять термостатическую головку, как описано в соседней теме.
Купил газелевский патрубок. Токарнул отводик из нержавейки, все как в немецких традициях так как в моторном отсеке ничего ржавеющего не видел. Сегодня если доберусь, то буду ставить.