Термостат в корпусе воздушного фильтра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 22 авг 2020.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1 Denis Urevich, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Пока занимался мелкими делами - менял прокладки под головками, обнаружил крупную неисправность!!!
    Не работает термостат в воздушном фильтре!!!
    Никогда о нем не знал и вот опять.
    В общем порылся в интернете, нашел заменитель.
    Заказал, раскурочил, доработал чтобы размер соответсвовал реальному.
    Штырь был выдвинут на 16мм.
    Бросил на 10 минут в холодильник, штырек стал не длиннее моего замороженного, ну думаю ок, бегу ставить пока не согрелся и не встал, так удобней вставлять.
    .
    Стою грею, дую, тру... Не встает. Не открывает заслонку...
    Расстроился.
    Вытащил, нагрел феном, смотрю полез...
    Ага, работает.
    Ставлю обратно.
    Грею феном, нифига.
    Грею феном старый, полез при температуре под 80...
    Грею новый, начал открывать и открыл при температуре 80
    А закрыл полностью при температуре 60.
    .
    Короче это тупо обычный термостат как и на антифризе стоит.
    И мой старый оказывается рабочий.
    .
    Теперь у меня созревает логичный вопрос:
    На заборнике с подкапотки есть паз для патрубка, а куда должен идти патрубок?
    Откуда он берет горячий воздух чтобы сработал термостат?
    .
    По логике он приоткрывает заслонку чтобы мотор брал воздух с улицы только чем ему нагреться.. И закрывается когда подостынет от уличного воздуха.
    Тем самым он регулирует постоянно теплую температуру входящего воздуха для двигателя удерживая её скорее всего около 80 градусов.
    На самом термостате есть цифра 86, скорее всего это градусы.

    И вот фото:
    IMG_20200822_204255.jpg IMG_20200822_204545.jpg IMG_20200822_210549.jpg IMG_20200822_210659.jpg IMG_20200822_214931.jpg IMG_20200822_214936.jpg IMG_20200822_214950.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На экран выпускного коллектора, на нем должен быть отвод для патрубка. По крайней мере на R5 он есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    На экране есть место отштампованное, но нет отвода для подключения.
    Можно добавить, посмотреть бы фото заводского исполнения.
    .
    IMG_20200822_222932.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Это очень логично так как у многих машин зимники стоят на экранах.
    .
    Получается, что при полном прогреве двигателя, температура с экрана сначала подается теплая, потом зашкаливает и срабатывает термостат открывающий улицу для бодяги горячущего воздуха.
    .
    Странно, что воздушный короб идет с отводом, а на движке отводом обделили либо нехватает какойто детальки типа еще одного экрана где есть отвод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Вот что нарыл:
    Патрубок уходит к коллектору:
    Screenshot_20200822_224822.jpg
    .
    А тут видно отвод на кожухе - тупо кусок трубы скорее всего на точечной сварке и там в штампе кожуха отверстие.
    2016-04-12_19-34-47.jpg
    .
    А вот этот мотор и кожух на нем даже без штампа под отвод.
    Audi_A6_C4_2_8_V6_1996R_AAH.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Впринципе разобрались.
    Нужно поехать в автотаз, прикупить патрубок зимника который наденется на отвод входящий в воздухан.
    И по диаметру патрубка подыскать трубу либо прикупить отвод газелевский, отрезать лишнее.
    А на экране коллектора прорезать отверстие на 20мм меньше в диаметре, нарезать прорезей до диаметра чтоб повыгибать лепесками, набить трубку на липестки в шахматном порядке и готово подключение.
    .
    Попробую исполнить затею, фото результата добавлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Может кожух от другого мотора? На моей тоже есть патрубок, как на втором фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Хз, эта машина с японии, вроде все родное.
    Хорошо хоть штамп у меня есть, реализую сам.
    .
    Попробую прилепить проводки с лампочкой рядом с заслонкой, чтобы они смыкались когда заслонка их достанет, хочу увидеть при какой температуре мотора заслонка откроется.
    .
    Либо должна появиться тяга на внешнем заборнике во время прогрева мотора. Тогда не надо с контролькой заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Да всасываемый воздух до стольки и не нужно. В принципе, чем холоднее, тем лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Так это ты купил swag именно термостат. Родной срабатывает явно не при 80градусах. Я себе покупал НОВЫЙ. При какой температуре открывается не помню. Но подбирал тоже термостат с охлаждения по размеру вообще один в один. Не прокатило.
     
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Не могу определить кратно градусам, но чтобы родной сработал, его также феном нужно нагревать до обжигающей температуры и тоже по ощущениям около 80.
    Не знаю как они задают температуру устройству, но колбачки по диаметрам одинаковые, наполнитель у них у всех вроде тоже одинаковый.
    Длина штыря такаяже... Хз как они понижают или плвышают градусность работы.
    .
    Конечно проверю в работе как подключусь к экрану.
    Заодно напиши как проверяешь и есть ли у тебя патрубок к экрану.
    При какой температуре мотора должна открыться заслонка(сработать термостат)???

    .
    И где купил новый? Их нет в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Это много, там надо 20 градусов
     
  13. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Наполнитель у них разный. В обычном термостате парафин, а в нашем какая-то ярко оранжевая стружка. Патрубок к экрану у меня есть. Покупал в магазине по нашемаркам. Какой-то метало-бумажный. Подошёл идеально что по диаметру,что по длине.
    Если заслонка не работает, патрубок лучше снять. Потому как двигатель питается перегретым воздухом. К тому же через маленькое сечения патрубка. Я озадачился этой заслонкой сразу, как только купил машину.
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Как купить его?
    Где можно найти информацию на него?
    .
    Если ничего работать не будет, то перейду на вакуумную систему с контроллером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Они продавались вместе с корпусом, можно купить воздушный термостат от Жигуля, там тоже есть такая штука или взять термостатическую головку, как описано в соседней теме.
     
  16. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Все правильно))
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С коллектора там нифига не 20 :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну и не 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Купил газелевский патрубок.
    Токарнул отводик из нержавейки, все как в немецких традициях так как в моторном отсеке ничего ржавеющего не видел.
    Сегодня если доберусь, то буду ставить.
    IMG_20200824_131613.jpg IMG_20200824_131710.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Так это с коллектора, он смешивается с холодным воздухом из вне и получаем 20