Я понимаю, что мы все это недавно обсуждали, но проблема осталась на прежнем месте. Хочу напомнить: у меня стрелка температуры ползла вверх до отметки в 110гр., нижний патрубок был холодный, датчик на радиаторе не вкл. вентилятор. Вчера купил новый термостат, поставили его (перед этим проверили в кастрюльке - он окрылся), залили ож. Температура 100 - нижний патрубок холодный, в печку тосол поступает и из нее же выходит нормально, а термостат как не окрывался, так и не открывается. Опять все разобрали и сделали 2 отверстия в термостате, чтобы он всегда был какбы приоткрыт, теперь нижний патрубок стал греться, но датчик на радиаторе не заводит вентилятор (датчик проверяли- хороший). Может у меня действительно датчик указателя температуры ОЖ врет? Сегодня на стоянке прогревал машину: ну не может она нагреться за 7 минут при 1800 об. до 70гр. а потом даеши газу, а она едет какбы под принуждением (на холодную так бывает). Скажите как его проверить? А еще кто на каких температурах ездит?
Была такая же хрень. Не в термостате дело оказалось. Это может происходить из-за воздушной пробки либо крышки расширительного бачка. Выпустить воздух из системы можно так: на заведенном двигателе снять немного выходящий шланг с печки так чтобы появилась маленькая шель и дождаться выхода антифриза, обороты при этом можно держать 1500. Если это не дает результаты, воздух выпустить через верхний температурный датчик, расположенный около клапанной крышки.
Ой не советую снимать шланги с печки. На второй раз патрубок печки у меня просто отломился. Лучше открутить датчик.
Огромное спасибо за помощь. В системе действительно была воздушная пробка. Теперь все заработало, температура держится в норме, вентилятор срабатывает.