пришло лето. возникла такая проблема-после езды в течении получаса или более, глушишь машину идешь по делам, приходишь заводишь - на приборной панели температура под 120-130 градусов, заводится со второго третьего раза, начинаешь движение температура падает до 90 и потом в течении всего времени движения (режим пробка, гонка)не поднимается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
под капот заглядывал, бачок в норме ничего не шипит. так сразу как начинаешь движение температура буквально за минуту выравнивается до 90
Так и должна греться,помпа не крутиться,ОЖ не циркулирует,вот и греется,а вот что не заводится сразу возможно ДТОЖ "глючит".
Для начала -открути крышку на расширителе -попроси что-бы кто-нибудь погазовал -а сам посмотри есть ли циркуляция в расширителе-если антифриз не шевелится или очень слабо-то скорее всего помпа.И еще--ЗИМОЙ как работала печка.
не вздумайте этого делать, если не хотите ошпариться вода под давлением не кипит и при 120 град, а если открутить крышку, давление падает до атмосферного, ОЖ закипает - фонтан воды с паром обеспечен
так на холодную заводится нормально, греется столько как и раньше до этой проблемы, а по температуре писал же что через минуту в движении падает до 90 с 120, физически охладить такой объем ОЖ на 30 градусов за минуту не реально, м.б. причина в другом(датчики)?
А радиаторы мылись хоть раз? Начни с их проверки. Я у себя в прошлом году такое "одеяло" между ними нашел. Тоже градусник зашкаливало после езды. Правда вот заводилась всегда с первого раза.
Так точно. Было такое на С5. Сначала температура поднималась только после того как глушишь мотор - при движении все ОК, потом и в движении начала подниматься до 120 С, но при этом машина не закипала и антифриз не уходил. Поменял термостат, помпу, крышку расширительного бочка, а оказывается всего лишь нужно было помыть радиатор.
Ты мой пост не читал? На некоторых машинах,стоит электро помпа,на других вентилятор охлаждения и включаются они именно тогда,когда заглушишь двигатель.У меня например может стоять электро помпа,а может и не стоять,зависит от комплектации,(у меня её нет)даже кодировка меняется с помпой и без неё.
Именно так, а по сему автору нужно слелать тест вентиляторов для начала. Если работают, проверить датчики.
Да не нужно ничего делать,раз немцы не поставили на машину дополнительную помпу(как у меня)значит так и нужно,им виднее....а греется у меня точно так же,т.е. выключил горячую машину при 90гр.через пять минут включил зажигание там уже далеко за 100,завёл через минуту температура в норме.