Неисправность термостата? 3.2 byu С наступлением холодов (-15 -20) машина в городском режиме не прогревается до 90 гр, держит стабильно около 80 гр. Если постоять на месте минут 10, то температура поднимется до 90 гр, но потом на ходу опять упадет до 80 гр. На работе климата не сказывается. Термостат, как я понял, у меня самый простой, без электронного управления. Соотв., ошибок быть не может по нему.
Ясно. А ELSA просто кошмарит насчет снятия передней трубки антифриза? С виду достаточно просто впуск снять.
Если термостат не-управляемый, то у движка должен быть не диапазон рабочих температур, а конкретная величина, я свято верю в это. Спросил, чтобы перестраховаться, мало ли vag намудрил опять чего-нибудь, т.к. очень удивился не-управляемому термостату.
По крайней мере на двигателе 3.2 AUK не управляемый! Но замена это тот еще гимор! Капец короче! Бампер снимать и так далее..
BYU=AUK. Так вроде места там полно должно быть после снятия верхней части впускного коллектора. И доступ к болтам есть. Термостат же сверху стоит.
Да на 3.2. И трубку железную не снимал как пишут немцы. Проблемы были только одеть хомут пружинный. Его заменил на винтовой норма.Долил литр антифриза и все. Заняло часа 3 .