Доброго времени суток! Ситуация такова, что приговорили Термостат, типа трещина на корпусе и меняется целиком. Сегодня утром отдал машину на ремонт, чтобы заменили термостат и заодно сам бачёк для ОЖ на новые ОЕ. Звонят вечером, говорят приходи.. Короче машину мне не отдали, сказали ездить очень опасно, так как после замены термостата обнаружили Чрезмерное давление в системе охлаждения и выхлопные газы. В общем пришлось машину там оставить для выявления причины.. Есть у кого идеи, что происходит или может разводят как-то меня? Термостат якобы типичная проблема у таких моторов.. Авто> A5 sportback, 2.0 TFSI quattro, 2014. Очень обидно, что машине всего лишь 4 года и пробег 58 000 (не чипована, 100% сток). Что за дела такие и нормально ли это? В сервисе мне ничего вразумительного так и не смогли ответить, откуда трещина взялась тоже не знают..
завести авто, открыть расширительный бачок и "произвести самостоятельный газоанализ" пс подобного случая не встречал на ген3
Странно, что с виду-то всё нормально, никаких ошибок на дисплее, стрелка температуры жидкости всегда в норме, выхлоп не белого цвета.. единственное, что в жару ОЖ в бачке поднялась почти до самой крышки и за последние 5 месяце уровень тосола уменьшился на пару миллиметров. Прочитал, что симптомы указывают на прогар прокладки ГБЦ, а то и сам перегрев мотора из-за неисправного термостата со всеми вытекающими. Как думаете возможно ли это в моём случае? Если бы был перегрев движка, то я бы это заметил, ведь так?
Да, видимо придётся к официалам обратиться.. Но сначала подожду, что скажут там, где термостат менял, тачка у них ещё..
Поменяли термостат, давление в ох. системе после адаптации и обезвоздушивания системы в норме. Но, газоанализ по прежнему показывает наличие выхлопных газов в системе охлаждения, что свидетельствует о протечке прокладки ГБЦ либо о пробое самой ГБЦ. Как это могло произойти? Мотор я не перегревал, тосол был всегда на отметке "мин" и выше. Машина бодренькая и никаких ошибок на табло ни разу не выскакивало .. И правда ли, что 2.0 TFSI очень проблемные моторы и живут 20-30к, а потом начинаются такие проблемы? Лично я слышал только о жоре масла, что исправили в 2010 году, но о замене ГБЦ или прокладки нигде не упоминается.. То ли не докатали, то ли мне так "повезло".. Короче, что думаете о сложившейся ситуации, ребята? И можно ли ездить какое-то время вообще и чем это чревато, по идее стрелка в красную зону и "check engine" или на капиталку сразу попасть можно? (Честно говоря, не хочется мне верить в вердикт автосервиса, машина валит и никаких с виду проблем.. )