народ, кто-то говорил об успешном убирании течи по резинке между форсункой и клапанной крышкой - какой диаметр трубки, сколько слоёв нужно одеть на форсунки?
Тема была такая. Я делал так: промыл бензином вокруг форсунки, затем спиртом для надежности (обезжирил). Потом промазал герметиком черным, излишки убрал. Получилось красиво, даже не заметно и надежно. Проверено, держит. Встречный вопрос: не приходилось ли тебе покупать з\части через "Запчасти-Питер", какие отзывы?
при очередном снятии крышек можно повредить штатные резинки, кембрик всёж более многоразовое решение. Завтра поеду к Вадиму на дефектовку распредвалов и пр. требухи на головках - обещал поставить, если привезу трубку нужного диаметра. Запчасти-Питер - не сталкивался, обычный круг магазинов - экзист, детали.ру, exza - в последнем обычные расходники по цене, как и везде, но экзотика часто радикально дешевле
Ты что часто снимашь крышки. Еще не факт что у тебя потечет масло. Это самый безобидный вариант (герметик). После ПХВ штатные резинки еще больше "сядут". В "Запчасти - Питер" пневмобаллон передний ВАГ предлагают за 24 с небольшим т.руб. Потому и спрашиваю совета, чтоб не получилось: скупой платит дважды. Удачи всем.
с термоусадкой не сложилось - надо делать на холодном движке, на тёплом - трубка мягкая, резиновое уплотнение крышки её сгребает в гармошку... Хоть распредвалы оказались почти в идеале.
Что брал именно термоусадку в магазине электротоваров? ЗЫ Почему распредвалы ПОЧТИ идеале, встё-таки подъизношены?
термоусадка обычная "магазинная", правда из тех, что мне не нравится - матовая, а лучше усаживается и более плотная потом - изначально глянцевая. Она и чуть толще. РВ - ступенек от рокеров нет, только блестящий след. У мастера даже появилась мысль, не ремонтировали ли уже головки