dоб. день всем. В течении продолж. времени при включ. вентилятора охл. слышался треск реле (под капотом где то). Вентилятор включался, отключался, короче все работало - печка, кондиц., на доске приборов 90 стабильно, на климате на 51кан. не следил - небыло нужды. Потом вентилятор включился и больше не выключался вообще. Постучав во выключателю внизу радиатора вентилятор отключался, а потом опять включался и не выключался. Включил на климе 51 канал, чтобы убедиться на какой темпер. он срабатывает - 92°С. Решил заменить, купил такой После замены термовыключателя и прогрев мотор до 99°С я так и не дождался чтобы вентилятор включился - ждал где то мин.10 - и ушел. Спать. С утра за бортом было -15°С, и включив канал 51 он показал температуру 50°С???????????? может конечно так и должно что с 50 начинает считать, не знаю, но. Прогрев мотор до 99 вент не включился. Потрогав нижн. патрубок - холодный. Подняв обороты до 3000 температура на 51-ом стала падать(????????) до 90°С - нижний патрубок стал греться, на 51-ом тоже стала расти и при 97°С включился вентилятор, охладил до 92 и т.д. Дав немного поработать мотору вентилятор стал включаться при 86°С ( странно очень) - опять же по показаниям 51 канала. Спустя некоторое время, остудив двигат. и опять прогрев его до 99град. я опять еле дождался включения вентилятора. Короче край, не могу въехать как он должен работать правильно. Радиатор новый, ДТОЖ что на мозги новый оригинал. Термостат? Бракованный термовыключатель? ДТОЖ? Пожал. объясните как должно быть правильно. Есть шнурок но где через него за температурой следить пока не разобрался. Хелп други очень хелп
А какой дтож вы меняли? На тройнике головы или на патрубке печки? Если не ошибаюсь , то климат видит только 2х контактный датчик на патрубке печки. К AAR вагком не цепляется. Купите пирометр на алиэкспресс. Только не самый дешёвый. И температуру движка промерит. И чуть приклиневшее колесо определит и себе можно температуру за пару сек. померить. Пригодится.https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=3106amp-cjXBVMicIIns0JII-J6CUA1574692189849 вроде такого
вот что показала диагностика получается датчик 025906041А что на мозги под замену? Весной только менял, поставил оригинал. Думаю оригинал не стоит пока брать. Какой поставить - думаю хелла, что посоветуете?
Петр спасибо за подсказку, надо попробовать. В свою очередь нашел расшифровку данной ошибки и перевел Температура охлаждающей жидкости двигателя Датчик (G62): неправдоподобный сигнал Возможные симптомы При запуске двигателя, когда он теплый или теплый, обороты холостого хода сразу же составляют 1200 - 3000 об / мин. Дизель: индикация очень долгое время горения световой индикации накала. При всех температурах двигателя обороты холостого хода редко будут колебаться в пределах 900–1000 об / мин. При прогретом двигателе (90 ° C) температура двигателя внезапно падает (70 ° C) и медленно возвращается к 90 ° C. Возможные причины Неисправность проводки и / или соединений Датчик охлаждающей жидкости двигателя (G62) неисправен Возможные решения Проверьте проводку и соединения Заменить датчик охлаждающей жидкости двигателя (G62) Особые заметки В 1995–2002 годах (?) В Европе на автомобилях VW у G2 / G62 была плохая репутация часто ломаться. G2 / G62 по умолчанию черный, а все замены - зеленые. Проверьте, правильно ли установлен модуль управления реле охлаждающей жидкости (проверьте номер детали по каталогу деталей)! У меня он так себя и ведет, набирает 99° и падает резко до 70 до 80 когда как. И скобки на самой фишке нет, может и по этому тоже.
В вашем случае диагностикой проверяется не ошибки, а смотреть надо за показаниями реальной температуры, в блоках измерений, от холодного мотора до включения вентиляторов. А ошибка, по недостоверному сигналу,могла сесть ещё до того как вы первый раз поменяли этот датчик.
спасибо MCIRI, но ошибки я стирал не раз после замены дтож, другие ошибки. Я и собрался протестить t° на рабочем двиг., но связь теряется, не знаю почему. Извините, не знаете почему такое могет быть? Читал что помехи могут быть или теристор не тот впаян в шнурке. Короче связи нет при работе(((
Зачем тогда показания с климы, которая всегда показывала что попало, добавлять к факторам бракующим.датчик на мозги. Менять шнурок надо, если нет возможности отремонтировать. На А6С4 по-другому ни как реальную температуру не замерить, что бы было боли мень точно.
Добрый день. В продолжении поиска истины было произведено много замеров t°C охлаждающей жидкости при помощи сторонней диагностики. Был заменен ДТОЖ который считывает для мозгов С новым ДТОЖ все тоже самое, короче зря менял ну это ладно. Работает у меня сист. охл. так: нагревается носитель до 95 градусов быстро, но вентилятор не включается, и радиатор холодный и прогревается он очень долго, и только потом начинает включаться вентилятор. Мне один знающий человек сказал что так и должно быть, что якобы термостат открывается по чуть чуть а не сразу. Выскажите пожал. свое мнение как должно работать все таки
Какое отношение имеет ДТОЖ на "мозги" к включению вентилятора и треску реле? Уважаемый, у тебя была ошибка по датчику G62, ты ее устранил. Вопрос на засыпку: Как может включиться вентилятор радиатора, если радиатор - холодный? Скажу тебе по секрету, за включение вентилятора отвечает датчик установленный в радиаторе, пока радиатор не нагреется до 95-97°С, то не включиться первая скорость вентилятора, после 100-102°С включиться вторая, а если у тебя был дребезг реле, то проблему надо искать в датчике включения вентилятора или в цепи реле включения вентилятора.
я вас понял, может не совсем понятно объяснил суть "проблемы" в предыдущем посте, но... Сначала, при должном срабатывании включения вентилятора слышался треск реле (кот. за 1-ую скорость), все лето. Потом вентиляторы включились и не выключались - замена выключателя в радиаторе и соотв. проверка температурного режима включения вертиляторов через климат 51 канал, и..... выяснилось что при достиж. темп. 99С° и примерно 40 мин. работы двигателя, вентилярторы не включаются, а при перегазовке до 4 -5 тыщ оборотов резко падала температура, прим до 80С°. Проверка диагностикой показала ошибку по ДТОЖ - заменил и его, НО алгоритм прогрева двигателя до температуры включения вентиляторов остался прежним. Конечно разница температур на климе и диагностике разняться очень сильно, ну это ладно, т.к. включается вентилятор по показаниям температуры мозгов (как показала диагностика) вроде более менее, хотя тоже не очень точно, где то при 85С° может включиться или еще меньше. Я что так загнался - может помпа плохо гоняет или термостат плохо открывает? Вы поймите меня правильно, я очень дилетант в авто, и в сервисе могут только поменять то, что им может показаться примерно. У меня просьба, если есть у кого такая ауди гляньте пожал. при удобном случае, так же или нет будет выходить на режим включения вентиляторов или по другому
У всех по разному. Может отличаться по многим причинам. Но и ваши показания нормальные. Единственно чуть поздно начинает открываться , (95градусов) термостат. Но это можно считать нормальным.