Купил сегодня с самого утра последнее авторевю, где дан сравнительный тест А4 с БМВ 320, мерсом 200К и альфа ромео 159. Типа на первом мете А4, однако: резюме по итогам теста одно, внутри у А4 прикольно, самый просторный задний диван и багажник...типа за счет этого и выиграли,а все остальное как-то не очень...шумоизоляция не фонтан, обратная связь с рулем не фонтан, тормоза и и шасси тоже...и т.п. карочи расстроили сцуки...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю опять 25 - на премьере "где-то там" машина просто чума-рулез, а как тут из ритейла - так кака полная. бгыг.
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю ну в ритейле знаешь как - склад затопило,лысы в моторе увяли,резинки,пока стояла,рассохлись с автовоза упала пару раз на холодную 6000 оборотов
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю AlexT1, Нашел кого слушать и из-за чего расстраиваться, верь своему мнению, своим ощущениям и эмоциям, а не журналюгам, у которых давно мухи с котлетами смешались...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю +1 Вообще, АР сложно назвать непредвзятым. Очень сложно. А когда речь идет о бестселлерах - то нельзя. Ибо обосрать А4 нельзя (значит заявить что все остальные тесты весьма уважаемых изданий ТАМ фуфло) значит "понадкусывали" со всех сторон, типа и нашим и вашим. Что типично для АР.
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю я бы стала расстраиваться только после непосредственного вождения свежекупленного авто при непосредственном личном обнаружении вышеописанных (или каких иных) недостатков
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю Ты знаешь как набить аппетит на котлетки:at: Alex зачем же расстраиваться так,ты только подумай где то там стоит уже "твоя" машинка,которую ты выбрал,а если ты ее выбрал значит для тебе она показалась лучшей,тем более такая красота как А4.А писать могут все и много,мнения разные,но доверять нужно прежде всего своим ощущениям.
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю вообще, решительно сложно найти в нашей стране такое явление, как "непредвзятый" журнал. статья в "АР" мне очень понравилась. Читал с упоением, как лучшее из Кафки... То у авторов ноги в педали "четверки" не пролезали, то на заднем диване втроем никак не помещались, то с управляемостью какие-то проблемы возникали.. Ан нет, все равно в итоге А4 победил конкурентов, причем по такому важному с точки зрения "спортивности" (с которой началась публикация) критерию, как способность разложить задние сиденья для перевозки длинномерных грузов....
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю (шепотом) Марки,а про говнопластеГ там ничего случаем не пишут?
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю неее, моя пока не стоит, но сталь (алюминий) из которго будет сделан ее кузов уже выплавлен, ткань уже изготовлена, и даже возможно частично электроника...предположительно с конвеера в Германии она сойдет 25.06.08г. что касается самого журнала, то тут с одной стороны я не сомневаюсь, что все издания получают гонорары когда хвалят то или иное. следовательно в данном случае Ауди-раша просто не заплатило, поэтому и особо хвалить не стали... я даже подозреваю, что такой доход может быть определющий для журналов p.S. в россии не то, что статьи в журналах. в России, ВСЕ (или почти все) премиии покупаются, так моя жена работает маркетологом в одной продуктовой компании, так там если мани в бюджете есть, то и премии есть. нет денег - нет премий.
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю нет, кстати. пластик их вдохновил. А вот ноги в педали не пролазили
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю ну необязательно "в лоб" денег давать. Можно ведь Представительству и рекламные модули разместить/не разместить в издании на год. А в "АР" рекламные модули стоят весьма некисло - 1/2 полосы в номер где-то в районе 12 штук зелени кажется...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю Видимо,в мерине пластик тож нормуль. Что тут скажешь. Большой рекламный бюджет у ауди-раша,а такую мелочь,как новая удобная обувь для сотрудников АР,забыли
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю Как это, куда у них там ноги не пролезли? :ai: Может кто-нибудь отсканирует статью, мне прям уже интересно стало!?
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю я думаю, что дело все в неумеренной прожорливости сотрудников АР. В том же номере в разделе "Письма читателей" один из сотрудников журнала делился с читателями воспоминаниями о том, как на одном из тест-драйвов они шашлык в промышленных масштабах на тест-драйвах хомячили...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю кстати, вот и виновники торжеств: http://www.autoreview.ru/forum/forum16/topic5493/messages/ http://www.autoreview.ru/forum/forum16/topic5327/messages/
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю мое сугубое ИМХО - рулевое управление по своей информативности и обратной связи с дорогой у В7 (и по итогам моего тест-драйва у В8 тоже) несколько проигрывает трешке БМВ. Шумка у них примерно одинакова, тормоза цепкие у Ауди в спорт-режиме и у БМВ в любом режиме :bk:
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю только он скромно умолчал,видимо,чем шашлык запивали верняк не клинским и не гжелкой ничего на джамироквай хватило,хватит и на ар ботинки - досадная недоработка сотруднику ауди-раша строго указано в следующий раз 1.давать на тест машины без педалей 2.провести с сотрудниками ар ознакомительную экскурсию на обувной фабрике с длительным тестированием демо-образцов
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю какой порядок итоговый то? первая, как и ожидалось А4, а потом? альфа наверно последняя..