Тест Ауди А7 на выносливость я провожу давно, купив еще первую версию семерки, и вот у меня в руках новая модель Спортбэка в жестких условиях русской зимы. Видео тест Ауди А7 внизу, технические характеристики в конце статьи. Не знаю, горевать или радоваться, моя ласточка, акуленок Audi A7 Sportback ( в программе с 2010 года), купленная в 2011 году, уже не ягодка. Ей на смену пришло второе поколение А7, о котором расскажу сегодня с оглядкой на свой опыт эксплуатации этого, на мой взгляд, универсального автомобиля. Ауди А7 2019: погодка на испытаниях выдалась отличная. На фото слева Антон Емельянов, который помогал мне разобраться со сложной техникой. Заголовок со словом «на выносливость» имеет прямое отношение к новой версии под тест Ауди А7 2019, поскольку катали ее в жестких условиях замерзших озер Карелии. Стартуя в 9 утра, мы рулили до темноты, и двигатель не выключали, так два полных дня по ледяным дорогам самого разного состояния. Тест Audi-A7 2019: Мотор 55 TFSI бензиновый 340-сильный гибридизированный, крутящий момент 500 Н∙м. Коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением «S tronic». Под одежкой новичка – новая платформа смешанной сталеалюминиевой конструкции. Ауди А7 на фото 2012 года — предшественник с заводским кодом 4G (в программе с 2010 года, последний фейслифтинг в 2014-м) у меня еще служит (справа). По габаритам новая Ауди А7 почти не отличается от старой: длина осталась чуть менее пяти метров (4969 мм) – это на 5 мм меньше предшественника. Зато в колесной базе новинка прибавила 11 мм до 2926 мм между осями. Ширина лишь на 3 мм меньше (1908 против 1911 мм). Та же картина и в высоту: новая А7 на 2 мм выше и достигает 1422 миллиметров. Итак, Ауди A7 получила более широкую и, прежде всего, глубоко лежащую решетку радиатора, передок дизайнеры сильнее вытянули книзу, а капот снабдили родовыми выштамповками, напоминающими А5. Фары не столь узкие, как у концептов и переняли форму у предшественника. У предшественника, буду называть его «мой А7», мне очень нравится вид спереди — широченный он, брутальный. А сейчас никак не могу понять, нравятся ли мне выштамповки на капоте, выглядят современно, но пропала широта, А7 стал интеллигентнее. Мой-то смотрит на меня и все время задирается, возбуждая куда-нибудь рвануть с ветерком. Проехал я на нем 75 тыс. км, извините, что не много, приходится отвлекаться на другие авто. Но всегда возвращаюсь к любимцу с одной мыслью — он лучший. Мой А7 полноприводный с пневмоподвеской, может подниматься на 3 см — этого достаточно, чтобы проехать на берег реки и пролезть через средний сугроб. Новичок получил подчеркнутые колесные арки спереди и сзади, полностью заполненные огромными колесами (21″ но допускаются и высокопрофильные R17). Оконные проемы практически никак не изменились. Audi A7 cзади: оба фонаря связаны светящейся полосой, протянувшейся между номерным знаком и четырьмя кольцами логотипа на крышке багажника. Переходы на бока по-прежнему несут традиционную грань. Но она теперь стала более плоской, что дает ощущение большей динамики. Сидим спереди Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю. Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид. В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран. Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе). Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв». Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки. Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе. Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях. Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов. Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась. Под полом докатка — это нормально. Мне не понравилось, что быстро достать ее мешает провод от сабвуфера, который нужно еще знать, как отсоединить. Кстати, список акустических систем охватывает четыре позиции. Топовые динамики поставляет Bang & Olufsen с так называемой «Advanced Sound System»,включая 3D-звук для задних пассажиров. Мы, кстати, уже давно едем Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой. В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета. Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях. Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет. Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления. Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность. Торсен или кваттро ультра Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic». Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо. На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться. В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом. Audi-A7-2019 У Ауди А7 теперь мягкий гибрид Мотор в новой Aуди А7 частично электрифицирован, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). В варианте V6 эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт. Четырехдверное купе может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч при неработающем ДВС и потом комфортно запускаться с помощью RSG. Start-Stop-функция существенно расширена и работает от 22 км/ч – видеокамера дает импульс для запуска двигателя, как только трогается впереди идущий автомобиль. С бензиновым 340-сильным трехлитровым V6-TFSI с крутящим моментом в 500 Н∙м Спортбек разгоняется от нуля до сотни за 5,3 с, максималка ограничена 250 км/ч. Претензий к динамике, управляемости, комфорту у меня не возникло. А главное, Ауди А7 работал и работал, охотно отзываясь на любую мою команду. Этот тест Ауди А7 2019 укрепил меня в уверенности, что когда-то я сделал правильный выбор, купив универсальный автомобиль со спортивным характером. Цена стартует от 3 995 000 руб. От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю школу Евгения Васина, эксперта Антона Емельянова за помощь в подготовке материала. automps.ru
Именно на этом авто 032 я ездил в Карелии у Евгения Васина.. отличный авто с пробегом на 02.19 около 1300км..
да уж - тест на выносливость))))) ... 70 т.км))). - тут вот 250 т.км. прошел на мерседесе с нуля и в - 42 по Цельсию...
Халдекс такие тесты не выдерживала. Чтобы успокоить всех Ауди пригласила тыщу журналистов к Васину погонять на Ультре чтобы успокоили потенциальных покупателей, вот теперь в сети полно роликов всяких блогеров про надежность и управляемость новой ультры...
Не возникло претензий у него. А вот у меня возникли претензии и к динамике и управляемости и к комфорту когда сравнивал А6С7 3.0 TDI 200 kW 2017, пробег 60 тыс. и подменную А6С7 3.0 TDI 200 kW 2018, пробег 900 км. Отличие только одно: в первом случае пневма, диски 19, резина Dunlop SportMaxx RT2. Подменный аппарат без пневмы, диски 17, "мишка" Праймаси 3 и едет как погремушка. В обоих случаях настройки "авто". Машина 2018 года с пробегом 900 км. едет значительно тупее, чем 2017 года. Отклик на педаль газа запаздывает по сравнению с машиной 2017 (возможно, я её правильно обкатал, а подменную уже "убили" до обкатки. На машине 2018 года ход педали тормоза значительно длиннее и тормозит не так как привык. Шумоизоляция на машине 2018 года - полной отстой (звук двигателя таков, что как-будто еду на тракторе), а ведь на машине 2017 года нет двойного остекления и двигателя не слышно. В общем, у меня такое чувство, что эти машины собраны на разных заводах. Короче, это не тест, а типичная статья ни о чём. У автора было в наличие 2 автомобиля. Ну и где тест + сравнение этих двух автомобилей? Сравнение - штука крайне полезная, в особенности, если 3-х литровые дизеля предыдущего и нового поколений А6 едут по-разному (у А7 явно ведь то же самое). Новое поколение мощнее на 10 киловатт, а едет значительно тупее предыдущего поколения (уже в 2018 году завод начал выпускать предыдущее поколение А6 с совсем другими настройками, по сравнению, например, с настройками 2017 года, - см. предыдущий абзац). Поэтому было бы интересно узнать, как обстоят дела с бензиновыми моторами.