i Тест Ауди А8 2018 — хай-тек крепость

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 июл 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Тест Audi A8 2018 получился увлекательным, а на заднем сиденье даже расслабляющим. Езда – наряду с комфортом сидений и отдыха – просто великолепна. Мы постарались максимально осложнить этому кораблю движение по волнам наших дорог. И старались не отвлекаться на ценник — он у Ауди А8 тоже выдающийся. Видеотест Ауди А8 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

    [​IMG]


    Самый новый в классе: тест Audi A8 2018

    Доля марки Audi в премиум-сегменте российского рынка неуклонно падает — с 19% в 2013 году до 12,4% по итогам 2017. Свою лепту в негативную тенденцию внесли: смена поколений ряда популярных моделей, отсутствие актуальных дизельных версий и медленное появление новинок.



    В компании вовсю работают над исправлением ситуации и обещают в 2018 году в РФ дебют аж четырёх моделей — новой Audi A8, A7, Q8 и A6. С первой премьерой, флагманским седаном Audi A8L в кузове D5 знакомился Automps.ru

    [​IMG]
    Я в машине один и должен теперь вести этот корабль длиной 5,3 м по улицам и перекресткам перегруженной Москвы. Здесь не хватает теперь и 12 полос. Побаиваюсь за металлик обшивки корабля. Для фото мы разогнались только на загородном участке. Адаптивный ассистент удерживает Audi A8 посередине полосы. Кроме того он поддерживает скорость в соответствии с дорожными знаками. Чтобы не задерживать этим остальной поток в меню можно установить и допустимое превышение скорости.

    Первые новые Audi A8 для российского рынка появились в стране ещё в конце зимы, а клиенты получили долгожданный седан в начале апреля. Выбор силовых агрегатов пока не блещет разнообразием — в России к заказу доступна только A8 с трёхлитровым бензиновым турбомотором V6, мощностью 340 л.с. Согласно новой системе обозначений Audi такая версия будет называться 55 TFSI,

    [​IMG]
    Каждый раз, когда членовоз устремляется вперед, я ощущаю какую-то первобытную мощь, вырабатываемую 3-литровым битурбо V6 в 340 л.с. Эта мощь – чисто технологической природы.

    Жаль, но 286-сильный трёхлитровый дизельный V6 50 TDI к нам решили не поставлять — та же участь постигнет и 449-сильный гибрид MHEV.

    А вот 4.0 V8 и фирменный могучий W12 в России очень ждут.

    BMW G12 и недавно переживший рестайлинг W222 охотнее берут именно с восьмицилиндровыми двигателями.

    Согласно статистике продаж машин предыдущего поколения, у Audi, напротив, наибольшим спросом пользовались трёхлитровые бензиновые A8, вот только большую часть заказов на представительские седаны сделали корпоративные клиенты, в том числе государственные учреждения. Правда, чтобы принимать участие в госзакупках, Audi нужно наладить сборку седана на предприятии в Калуге, но за этим, по всей видимости, дело не станет — свободных мощностей в избытке.

    [​IMG]
    У нас на тесте удлинённая версия Audi A8L Quattro, длиной 5302 мм: другие в России практически не берут — встретить на дорогах A8 с короткой базой нелегко, если только речь не идёт о заряженных версиях S8/S8+.

    Разработка облика флагманской модели — нетривиальная задача, ведь дизайн должен быть в меру консервативным, чтобы не отпугнуть ценителей марки, но при этом вписываться в корпоративные лекала.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ингольштадтским творцам баланс определённо удался: массивная шестиугольная решётка спереди, острые во всех смыслах грани кузова сочетаются со смелой светодиодной задней оптикой в стиле Panamera 971.

    Оптика в стиле Panamera 971. Несколько разочаровывает только фальшь-выхлоп — мода из масс-сегмента перекочевала в премиум.

    Тест Audi A8 2018 в версии 55 TFSI L подсластил мне это июльское утро. Уже при посадке начинаю думать, дорос ли я сам до этого монументального авто, не пора ли свою «семерку» поменять на А8. Будущие главы концернов, государств или просто богатые люди, которым лень крутить баранку, разместятся там, где сейчас получает массаж наша съемочная аппаратура. Мне же не терпится за руль.


    Интерьер

    Тест Ауди А8 2018 начинаем с салона. Разбираясь в многообразии электроники не можешь избавиться от мысли, что мир никогда не будет прежним: кнопок всё меньше, а сенсоров всё больше, нравится нам это или нет.

    [​IMG]
    В Ауди А8, как говорят, работают 40 ассистентов, их нужно уметь правильно применить. Тут не поможет просто знать, что вместе с тобой едут множество глаз и датчиков, если не понимаешь их указаний. И самое простое тут, это найти нужную радиостанцию. Доступный для заказов в России этот люкс-лайнер лишь с начала 2019 сможет частично ездить самостоятельно, но уже сегодня вся необходимая техника уже на его борту.

    К быстродействию сложной электроники, читаемости экранов даже в солнечную погоду претензий нет, но до немногочисленных настоящих кнопок на центральной консоли, которые дарят тактильные ощущения от нажатия, дотрагиваешься с какой-то ностальгией: их не нужно протирать от отпечатков пальцев после касания, а нужный переключатель ещё можно найти наощупь. И всё-таки, практически эталонная отладка сложной электронной системы вызывает восхищение: работа с сенсорами интуитивно понятная, ложных срабатываний нет, обратная связь на высоте и, попривыкнув, общение с гаджетом воспринимаешь как должное.

    [​IMG]
    Движущаяся High-Tech-централь постоянно думает – каждую миллисекунду. Будь это пневмоподвеска, которая распознает приближающийся сбоку автомобиль и, готовясь к возможному столкновению, приподнимает нужную боковую сторону, будь это адаптивный ассистент, способный оценить почти любую дорожную ситуацию и активно мне помочь в управлении.

    [​IMG]
    Премиум-сегмент славится вниманием к мелочам и в этом A8 не уступает именитым конкурентам: материалы отделки высочайшего качества, матричная светодиодная подсветка салона, прекрасная шумоизоляция, идеальное безрамочное салонное зеркало заднего вида.

    Какой бы широкий диапазон регулировок не предлагали водителю, Audi A8L в первую очередь — для заднего пассажира, тем более, с базовыми моторами, не провоцирующими на активную езду. Хотя по габаритам от бампера до бампера A8L D5 превосходит конкурентов из Mercedes-Benz и BMW, колёсная база Audi меньше, чем у соперников из большой тройки и это заметно. Конечно, упрекнуть A8L в тесноте может только очень привередливый клиент, но соперничать Audi придётся с Mercedes-Benz S-klasse, а штутгартская машина даже не в версии Mercedes-Maybach просторнее новинки.

    Однако на заднем сидении Audi A8L есть свой шарм — перед пассажирами фирменные съёмные планшеты, а если заказать не “базовый” трёхместный диван, а максимально оснащённую четырёхместную комплектацию, то помимо привычного массажа спины будет доступен массаж ступней ног.

    Для управления подогревом/вентиляцией/настройкой сидений, климатом, светом, мультимедиа и планшетами в спинках передних кресел на центральной консоли есть свой небольшой портативный сенсорный девайс.

    [​IMG]
    Сзади дорасти до нового Audi A8 и технически тоже чуть проще, чем сидя спереди.

    В подлокотнике заднего дивана съёмный пульт управления автомобилем — здорово, но почему у него на задней крышке клеймо Made in China? Экраны в передних спинках тоже съёмные, на Андроиде — круто, но что почувствуют пользователи iOS, а главное, когда сдвигаешь пассажирское кресло вперёд, у экрана не регулируется угол наклона, что явное технологическое упущение. Они регулируются, причем, зачастую, сами практически у всех конкурентов.

    Ещё больше вопросов вызвал климат-контроль. Из соображений экономии топлива, компрессор кондиционера приводится электромотором, который питается энергией собираемой при торможении. Гениальная идея, позволяющая экономить топливо. Управляется климат сенсором, причем с очень удобной настройкой, смотрите на видео. Но вот нюанс, когда на улице +27 в салоне жарко даже когда климат установлен на минимум. А ведь у нас бывает и за 30…

    [​IMG]
    По сравнению с А8 предыдущих поколений, шасси нового седана стало стальным по своей сути, но с большим количеством алюминиевых деталей. Кроме А8 это шасси используют многие кроссоверы, включая Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

    Искусственный интеллект Artificial Intelligence на дорогах России удастся испробовать ещё не скоро — даже в Европе производитель обещает активировать систему не раньше 2019 года. В Audi уверяют, что задержка связана исключительно с юридическими аспектами, а с технической точки зрения автопилот готов к работе: за управление автомобилем будут отвечать 12 сонаров, 4 видеокамеры кругового обзора, фронтальная камера, инфракрасная камера, лазерный сканер и 4 радара. Безотносительно к автопилоту электроника уже функционирует: например, работой 4 видеокамер кругового обзора, обеспечивающих трёхмерную картинку в движении, уже можно похвастаться — технологично, эффектно, наглядно.


    Тест Ауди А8 2018: едем в разном темпе

    За рулём Audi A8 ощущаешь спокойствие и комфорт — седан не провоцирует на активную езду, но предоставляет достаточную обратную связь для того, чтобы получать удовольствие от процесса неспешного перемещения.

    [​IMG]
    Захлопываешь дверь и словно оказываешься в вакууме. Мотор запускается без шумов и вибраций. Гула от дороги тоже нет. Тишина в салоне такая, что ехать с выключенной музыкой не комфортно — тишина давит.

    Через некоторое время слух адаптируется. Начинаешь различать легкий дорожный гул и шум от работы вентилятора. Но момент запуска и остановки двигателя по-прежнему совершенно неощутим. Причем электроника может его выключать даже в движении. Если задаться целью, то на А8 можно добиться расхода в 6,5 л /100 км. Причем речь идёт о бензиновом двигателе мощностью 340 л.с., полном приводе и массе машины за две тонны.

    [​IMG]
    А8 все равно, едете вы 100 или 200 км/ч, поворачиваете плавно или по неведомой причине хотите пройти поворот боком. Audi и это позволяет. Конечно, электроника на страже, но, если усыпить ее бдительность, она сделает все как надо. Поможет выставить А8 под нужным углом, но убережёт от случайного разворота.

    Особая фишка A8 — полноуправляемое шасси. Задние колёса способны поворачиваться на небольшой угол в 5 градусов, что поможет и в тесных переулках на малой скорости, и в крутых виражах на большой. При необходимости даже с базовым трёхлитровым двигателем A8 может ездить быстро, но манёвры с визгом шин и переставками не её стихия. В экстренной ситуации Audi A8 Quattro не подведёт, но для озорного вождения со скольжением лучше взять другую машину, с менее консервативно настроенными электронными помощниками.


    Смотрим дорожный просвет на просвет

    [​IMG]
    Более приземлённый для российских реалий тест — на высоту дорожного просвета. Здесь поможет наша фирменная покрышка высотой 200 мм.

    В нормальном состоянии клиренс составляет 120 мм, но пневмоподвеска позволяет приподняться над дорогой примерно на 30 мм. В угоду расходу топлива днище Audi практически плоское, никакие элементы не выступают, поэтому мягкая 20-сантиметровая покрышка ничего не повредит. В нижней точке под передней подвеской снаряд ожидаемо застревает, но раскачивая автомобиль препятствие удаётся преодолеть: достойный результат для огромного седана, если вспомнить, что с похожими трудностями при проезде покрышки столкнулась адаптированная под российские реалии Kia Rio X-line.

    Кстати, пневмоподвеска задействована ещё и в системе пассивной безопасности: если крайние датчики парковки почувствуют опасность бокового удара, то пневматика в последний момент приподнимет боковину кузова, выводя из-под удара двери и подставляя порог, сделанный из высокопрочной стали.


    Проверяем Quattro

    Рекламная кампания Audi гласит, что новая A8 — самая технологичная машина в мире. Отдуваться за слоганы маркетологов на нашем тесте предстоит системе полного привода Quattro под чутким контролем электронных помощников. Если в экстремальных режимах Quattro ощущается последней преградой, за которой начинается безрассудность, то тест роликов продемонстрировал — на скользком покрытии A8 не спасует.

    [​IMG]
    В случае, если сцепление с поверхностью есть только у заднего правого колеса, автомобиль уверенно съезжает с роликов: подобный тест проходят не все кроссоверы. Подробнее см. на видео.

    Если Audi расторопно организует сборку новой A8 на российском предприятии в Калуге и не затянет с появлением 8- и 12-цилиндровых моторов, то эта хай-тек крепость может стать неприступной для конкурентов.


    Цена

    Цены стартуют без малого с 6 млн рублей за короткобазную версию и с 6,7 млн за A8L. Максимально оснащённая Audi A8L даже с трёхлитровым двигателем превзойдёт планку в 10 млн.

    [​IMG]

    Automps.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Пневмоподвеска не подымает один бок, в случае приближающегося удара ;)
     
  3. Pawlik_Automan

    Pawlik_Automan Новичок

    20 июл 2018
    9
    Москва
    Ну куда же Ауди, да без Quattro, это их фишка, ну в принципе это и неудивительно, ведь благодаря этому автомобиль держится в любом случае уверенно на дороге. Интересно такой автомобиль каково себя будет чувствовать на дорогах в крупном мегаполисе, если уже из обзора ясно, что ему неудобно. Хотя неудивительно 5,3 метра длина это о многом говорит, прям мини лимузин
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    тут полно ляпов, даже не хочется комментировать)