i Тест Ауди Q3 2017, взрывая снег

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 23 сен 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Тест Ауди Q3 2017 прошел, взрывая снег самой мощной 220-сильной версией quattro с 2-литровым турбированным мотором и 7-ступенчатым “мокрым” роботом S-Tronic. Посмотрим, подходит ли этот зверек для зимних прогулок.

    [​IMG]

    Ведущие на видео Игорь Сирин и Анастасия Беляева напоминают о достойном выборе к зиме. Анастасия в итоге была расстроена тем, что застряла на Q3 в глубоком снегу и, поскольку в тесте ей дана воля выбирать автомобиль или отказаться, сильно задумалась, подходит ли ей Ауди Q3. Но не будем торопить ее с выводами, дадим слово эксперту — консультанту Игорю Сирину.

    [​IMG]
    Audi Q3 один из ветеранов в линейке Audi, но, как доступный кроссовер, он по-прежнему интересен. К тому же дилеры регулярно балуют нас хорошими скидками. Вот и возникает вопрос, стоит ли гнаться за более новыми моделями от других премиальных брендов или ограничиться все еще актуальным Q3.

    [​IMG]
    Экземпляр нам попался как раз под цвет неба, он очень «к лицу» машине. Безупречный дизайн, как внутри, так и снаружи!

    [​IMG]
    Audi-Q3: Российские дороги не скажутся на тишине в салоне. Подвеска максимально комфортная, шумоизоляция тоже на высоте.

    Главная изюминка Ауди Q3 — это как раз мощный мотор и превосходный полный привод. В городе им раскрыться явно негде, здесь вполне хватит и 180 лошадок, бензиновых или дизельных, на выбор. Даже с ними, динамика Audi Q3 более чем достаточна с максималкой почти 220 км/ч. Причем менее форсированные моторы будут трудиться в более спокойном режиме и уберегут коробку. Ну, а если вдруг, тяги окажется мало, бензиновый мотор можно без труда форсировать.

    [​IMG]
    Мы сознательно выбрали самый мощный вариант двигателя и, разумеется, полный привод quattro. Двухлитровый 220-сильный турбированный мотор, 7-ступенчатый “мокрый” робот S-Tronic, читай тот же DSG и подключаемый привод.

    Формально подключаемый полный привод — он тоже Quattro, хотя в его основе лежит муфта Haldex у задней оси. Это стандартная компоновка для платформы VW Golf V/VI поколений, на которой базировались прошлый Tiguan и Yeti. Так что в зимних условиях, на ледовой площадке слегка припорошенной снегом, главный вопрос был, будет ли Q3 ехать так же здорово, как настоящие quattro вроде Ауди А4 или Ауди А8.

    [​IMG]
    Audi-Q3 на зиму может быть хорошим выбором, с учетом обстоятельств, о которых расскажем.

    Поначалу тест Ауди Q3 2017 проходил с некоторой долей скепсиса, но потом уж мы раскатались. И, действительно, немецкие инженеры очень постарались и настроили полный привод в соответствии с гоночными традициями Audi. Он немного флегматичен на низах, пока коробка находится в Drive, но стоит перейти в Sport или просто утопить педаль газа сильнее, и паркетник преображается в гонщика.

    Электроника выключается здесь полностью и, оставаясь с авто тет-а-тет, становится интересно.

    [​IMG]
    Audi-Q3 2017: На голом льду (под слоем снега) и нешипованных шинах получалось не слишком быстро, но зато очень технично.

    Ждем пока передняя ось зацепится за что-то твердое, и можно плавно нажимать на газ. Немного переборщил, и уже занос, а вот борешься ты с ним или просто ловишь кайф, зависит от ситуации. Моей напарнице Насте, такие острые реакции оказались совершенно непривычны, но те, кто хоть раз пытался дрифтить на заднем приводе, получат огромное удовольствие и сделают это на принципиально иной скорости.

    [​IMG]
    Интерьер Ауди традиционно соткан из добротных материалов и противоречий.

    Прекрасный пластик соседствует с неидеальной посадкой, которая нам знакома по Skoda Yeti. А дорогущая магнитола с отменным звуком лишена USB-разьема. Вот он, вчерашний день электроники. Сабвуфер, гора динамиков и даже есть пара разъемов для SD-карты. Не хватает только USB и сразу проблемы — телефон не заряжается, качество звука по AUX далеко не самое высокое, а SD-карты давно покрылись слоем пыли где-то рядом с бабушкиным сундуком.

    [​IMG]
    Багажник, как и весь салон, отделан очень качественно.

    [​IMG]
    Под полом рядом с запаской прячется еще и мощный сабвуфер — отличная опция. Также в багажнике предусмотрена пара тайников. А вдруг пригодятся.

    [​IMG]
    Audi-Q3: на заднем диване удобно, но просторным его не назовешь. Сиденья складываются по частям, но ровной площадки не создают.

    Тест Ауди Q3 2017 от Анастасии Беляевой:

    Езда с отключенными системами безопасности потребовала от меня специального навыка, которого не оказалось — на заснеженном треке я не смогла адекватно управлять машиной. Было ощущение, что под тобой неуправляемая лошадка, которая решила показать характер! Другое дело езда, когда тебя страхует система стабилизации движения, тогда Q3 рулится максимально комфортно и безоблачно.

    [​IMG]
    Audi-Q3: Системы безопасности отключены, а навыка управления на снегу не хватает.

    Водительское сиденье в Q3 на высоте, привыкания не потребовало. Согласна, что по USB современная девушка будет сильно скучать. Между тем, как музыкант, я высоко оценила акустическую систему — звучит внушительно, “мяса” добавляет сабвуфер.

    [​IMG]
    Несмотря на полный привод, на бездорожье Q3 чувствует себя «не в своей тарелке».

    Небольшой дорожный просвет и низкий бампер не вселяют уверенности на проселке. Конечно, что касается нашего теста, делаем скидку на не самую цепкую резину, да и колеса для леса широковаты. Но Ауди Q3 2017 умудрилась застрять, едва покинув колею. И сугроб был далеко не самый страшный. Попытки выбраться своими силами привели к еще большему закапыванию — турбомотор не позволяет дозировать тягу. Отсюда вывод: чтобы уехать с парковки после обильного снегопада, нужно запастись телефонами не менее двух поклонников.



    И вот складываю я все эти замечательные качества: прекрасная шумоизоляция+плавная подвеска+отличная управляемость+достойный звук из динамиков и делаю вывод, что наш мощный Ауди Q3 нуждается в твердой руке. Если это будет мужчина, лучше со спортивным характером, за 2,65 млн. рублей он получит безупречный автомобиль для твердого покрытия, а случись что, всегда найдет общий язык с трактористом. А я — девушка нежная и впечатлительная, тест Ауди Q3 2017 буду вспоминать как приключение не на каждый день.

    http://automps.ru/2017/09/test-audi-q3-2017/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fabregas04

    Fabregas04 Участник форума

    14 май 2011
    289
    в поисках RS
    Отсюда вывод: чтобы уехать с парковки после обильного снегопада, нужно запастись телефонами не менее двух поклонников.

    Или просто мозгами запастись))) за прошлую зиму на раз выбрался из всех сугробов , и это при более низком клиренсе ( RSQ3).
     
    Vitaliyak и den2009 нравится это.