i Тест Audi Q3: Овечка Долли

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 май 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Глядя на то, как настойчиво доктора из Ингольштадта клонируют свои модели, практически идентичные по форме, но различные по габаритам, можно прийти к выводу, что подражание собственному стилю достигло апогея.

    Речь идет о представителе сегмента компактных кроссоверов Audi Q3 – самой маленькой матрешке из семейства c индексом Q. Причем, страсть «сохранить лицо» обернулась совершенно противоположным результатом: автомобиль получился настолько внешне неприметным и закамуфлированным, что ситуацию не спасает даже цвет белой вороны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, безусловно, кроме размеров, есть детали экстерьера, которые отличают Q3 от собратьев. Например, по сравнению с Q7, сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Однако общее впечатление об этом автомобиле не меняется – это очередной клон семейства Q. Особенно он похож на Q5, который на 244 мм длиннее, на 49 мм шире и на 45 мм выше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напомним, что процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аналогичные чувства возникают и в салоне. С одной стороны, трудно придраться к фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера, с другой – это блюдо пресновато на вкус, нет ни соли, ни перца, ни специй. Появляется подозрение, что Audi может быть будничной прозой, хотя, согласитесь, от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника.

    [​IMG]

    Впрочем, к компоновке приборов никаких претензий не возникает: традиционные круглые циферблаты тахометра и спидометра, между ними - монохромный дисплей бортового компьютера, куда выводится необходимая информация. В центральной верхней части торпедо спрятан 7-дюймовый экран, который открывается легким нажатием на крышку дисплея. Читается все предельно легко и понятно. В темное время приборы излучают традиционную для Audi красную подсветку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хорошо знакомому ингольштадтскому стилю в оформлении интерьера как обычно сопутствует добротная сборка и высокое качество материалов отделки. Правда, если присмотреться, то мягкий пластик фигурирует в тех участках салона, которые, что называется, ближе к глазу. Чем ниже к полу, тем ощутимей экономия – интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самым дорогим материалом.

    [​IMG]

    Несмотря на внешние компактные размеры, на водительском кресле можно комфортно устроиться крупногабаритной персоне. Спорить об удобстве фирменных сидений от Audi не приходится. Несмотря на то, что задний диван оборудован 3 подголовниками, комфортно почувствуют себя там лишь двое пассажиров, места не слишком много. Тем более что диван оборудован полноразмерным подлокотником с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками.

    [​IMG]

    Пространство над головой ощутимо «съедает» наклонный контур задней части крыши. За подлокотником прячется лючок для перевозки «длинномеров». При необходимости сиденья второго ряда складываются в почти ровный пол, образуя максимально большое багажное отделение. Сказать, что "кладовка" здесь скомпонована удачно, можно с натяжкой. Значительный скос крыши ограничивает погрузку «под потолок».

    [​IMG]

    Стоит запустить 2-литровый 211-сильный TFSI, включить в работу 7-ступенчатый S-tronic и нажать педаль газа, как все становится на свои места. Из будничной прозы Audi Q3 превращается в настоящий праздник движения. Скорей всего, за рулем этого автомобиля будет комфортно как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем.

    [​IMG]

    Автомобиль предсказуем в самом позитивном смысле этого слова, готов в любых условиях безоговорочно слушаться водителя и отзывается на каждое его намерение. Сомневаться в том, что это настоящий "премиум" не приходится. Эталонные настройки рулевого управления отличаются точностью и немецкой пунктуальностью. Жесткая подвеска демонстрирует комфорт, стабильность и собранность при азартных виражах и на хорошем асфальте. Однако на проблемном покрытии ходовая отзывается едва ли не на каждый изъян.

    [​IMG]

    Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Педаль чутко и своевременно отзывается на любую манипуляцию, провоцируя на активный драйв. Заявленные в паспорте, 6,9 секунды до «сотни» сомнений не вызывают. Правда, при нажатии на кик-даун возникает секундная пауза, которая в определенных случаях может стать поводом для раздражения, но в остальном Audi демонстрирует настоящее качество движения. Автомобиль в базовой версии оснащен системой Start/Stop, которая призвана экономить топливо и заботиться об экологии. В городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров в смешанном цикле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не будем забывать, что модели, оснащаемые двигателями 2.0 TFSI, носят на себе почетный шильдик «quattro» и являются полноприводными. Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет - 170 мм. В общем и целом, автомобиль порадовал своим услужливым характером. Обеспечивая комфорт и удовольствие при размеренной езде, маневренный кроссовер способен провоцировать на серьезный адреналиновый драйв, так что общий язык с ним найдет водитель с любым темпераментом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Audi Q3 комплектуется бензиновыми агрегатами – двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Цена базовой моноприводной версии с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартует с отметки 1 244 00 руб. Самый дорогой вариант с 2.0 TFSI и 7-ступенчатым S-tronic обойдется от 1 648 500 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Среди конкурентов могут фигурировать и BMW X1 стоимостью от 1 362 000 рубля за моноприводную модель с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил, а также Range Rover Evoque стоимостью от 1 758 000 рублей за полноприводный вариант со 150-сильным дизелем и 9-ступенчатой трансмиссией.

    [​IMG]

    Автор: Денис Халфин

    По собственной информации 110km.ru

    http://audi.110km.ru/testdrives/104698.html
     

    Вложения:

    • 2а.jpg
      2а.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...