http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/audi_a5/ И хороший тест Ауди А4, Бмв 325, мерин новый С и лексус 250 до мелочей все обсудили. А4 победитель. :ros: :ros: :ros: :ros:
Ответ: тест-драйв А5 Последняя фотка, та что в профиль, мне кажется очень неудачная... Как то даже подпортила впечатление о внешнем виде А5...
Ответ: тест-драйв А5 а меня тестдрайв где выиграла А4 несколько насторожил понятно, что у ауди самый качественный по материалам салон - тут спорить смешно... и едет она будучи полноприводной как влитая... так как ездил на этих тачках (акромя мерлина) самостийно могу сказать - да. вроде бы как бы все именно так, разве что А4 капитально шумит после 130 км (если не двойные стекла) но в который раз уже выигрывает ауди - и в прошлом тесте с хапятым, и в этом, и скоро тестдрайв ТТ с альфой бреррой и BMW Z4 Coupe выйдет - там все тачки кроме ТТ хрень полная, тут уж сам Бог велел вложить в такое несуразство как брерра так я к чему - зная "неподкупность" журналюг чистота экспермента все таки вызывает сомнение... мерлина постоянно хвалили за ходовые кач-ва - а тут на те, провалил дисциплину... ударно тут же взахлеб борзхописец поясняет мол клиренс подняли и пружины поменяли - и все, писец котенку настал... да ну? та же история и с ауди и бмв... но у них видите ли все гладко... хотя в целом притно что все почти правда и уж если старая А4 имеет мерина и бумера, то что говорить уже о грядущей А4 (твою мать, ну когда же, а? )
Ответ: тест-драйв А5 Единственно лосиный тест насторожил, причем неприятно как-то насчет ESP. Не ездил утверждать не буду про А4, а вот на А3 ESP при таком маневре достаточно поздно просыпается. Если просыпается вообще. Шумит это точно, возможно так задумано? Чтобы мотор был слышнее. Я сравниваю с GolfPlus он тише особенно то, что касается шин и мотора, но справедливость ради стоит отметить, что на нем размер колес 15'. Мне это отличие нравится. Звук мотора ласкает слух, насчет шин вырезать бы его .
Ответ: тест-драйв А5 Все там нормалек с А4, мерин вообще тока для комфорта сделан, там тебе всякие фенички и прибамбасы . А потом что хотите А4 то квака, а не заднеприводная. Конечно может где в Европе где дороги отменные победил бы БМВ, а у нас то яма то канава А4 квака самое оно.
Ответ: тест-драйв А5 в последним авто ревю ауди стоит на 10 тыш дороже мерина (конкретно машины которые они сравнивали)
Ответ: тест-драйв А5 Сразу прикиньте сколько стоит обвес DTM, Сидения Recaro, плюс мотор TFSI и полный привод, это еще продешевили. А у Mercedes Авангард, хотя бы был AMG спорт пакет, недопривод и мотор с распределенным впрыском.:very_cool:
Ответ: тест-драйв А5 Ну так с приводом на все колеса то оно везде лучше ехать. В том числе по ямам и канавам-)))
Ответ: тест-драйв А5 Могу сказать следующее мне удалось сравнить А5 3,0 ТДИ, S5, БМВ335 кабриолет и ЦЛК280 на дмитровском полигоне управляемость у ауди выше всех похвал и ЕСП, мне показалось, работала наиболее корректоно среди всех конкурентов, также понравился мерс но задний привод делает свое дело. Самой непонятной машиной была БМВ, очень приятный разгон но всё остальное поросто нет слов при змейки машина кренилась так что думал вот вот встану на два колеса, турбомотор имеет очень сильную турбояму едит только с 3000 очень дёрганая и непонятная для обычного водителя может-быть для проф. гонщика эта машина и покажется хорошей но не для меня.
Ответ: тест-драйв А5 к нам привезли А5 с дизелем и палкой? англичане грят очень несбалансированный вариант - неудобный мотор с ручкой, тяжелый передок - очень большой снос, и т.д. врут?
Ответ: тест-драйв А5 Зато в том номере, в котором про А5 тоже есть сравнение боевой машины братвы, дивана, машины сельского учителя, объедков английского автопрома и люксовой тоеты... и кольца там не впереди...