Вообщем сегодня тестила 159 2.2 (185 л.с) с работизированной механической коробкой передач Selespeed. При первом взгляде на эту машину сразу видно что настоящая итальянка. Очень красивый дизайн! В нутри также очень порадовала качеством и дизайном, если провести сравнение с А4, то салон выдержен в спортивном стиле, сиденья очень удобные и имеет много ругелировок! Порадовал руль,приятно держать в руках. На машине удалось прокатиться по пустому новорижскому шоссе, в сторону области, и хотя по паспортным данным разгон до 100км/ч у 1.8т и у 159ой практически одинаковый по времени, но по ощущениям альфа разгоняеться побыстрее. Но скорее всего просто создаеться зффект из-за жестких переключений Selespeed, так как моя ауди с вариатором лишена всех этих рывков и подхватов, равномерно во всем диапозоне. Подвеска пожестче, но при этом достаточно комфортно и при больших скоростях прекрасно управляеться. Особенно понравилось рулевое управление, очень четкое! И даже на двухсот в машине достаточно тихо и комфортно, как на ауди. Вывод один - машина для драйверов! Так как машина настраивает на агрессивную езду! Но с московскими пробками не вариант! имхо.
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 тады овощь... я думал там полный... а на пп необдуманное нажатие на газ со старта даёт тока эффект "шины в 0". я бы смотрле на полноприводный вариант, ибо от 150лыс - QUATTRO ONLY!!! хотя альфф не для резких стартов а для среднебыстрой понтовой езды
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Бахосс - не меряй всех по себе ... для некоторых - кваттра и табун под капотом - не ключевые факторы покупки ... имхо ... ведь так?
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Ну ладно :rzunimagu Альфа как раз для резкого понторезного старта. Это их идеология всегда была, и отношение к ней такое сформированно ещё с 60-х... А вот аудюшный кватро это для чего угодно, но уж точно не в первую очередь для старта... Про овощи: Например А6 3.0 моно 220 лыс на мульте это овощ? Имхо только по сравнению с эсками эресками. Думаю что эта альфа свои 185 лс достаточно эффективно реализует, для гражданского авто...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 альфа для меня - самая красивая машина уже 2 поколения. стильная, стремительная, драйверская... но.. в России цена неадекватная, имхо. зы.бывает и с полноприводной трансмиссией.
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Отличная машинка для понимающих толк в автомобилях людей. А если ещё кампания по внедрению Альф и ФИАТов в Россию будет успешной - весьма интересное и выделяющее из толпы на улице приобретение... QUATTRO ONLY - это не про 183 силы, а про 280-300 стОит говорить, а на 150 сильных Т-овощах - накой он, полный привод-то? :very_cool: Лишние 7-10К$ в пользу дочки ВАГа и шильдик...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 кто-нить знает как у них с надежностью? прогресс есть? это единств что смущает, а так конечно круто.
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Единственно, чего Альфе всегда не хватало так это соответствия между ее неординарной внешностью и весьма и весьма (мягко говоря) заурядным качеством изготовления и надежностью ...Хотя...может со 159-й у нее начнеЦЦа новая страница в биографии... ЗЫ. Как человек в свое время простоявший почти 7 лет под подъемником мое скромное мнение-итальянцы (и французы) могут сделать выдающееся авто в плане дизайна и стайлинга, но так просто и красиво по-инженерному спроектировать, настроить и скомпоновать надежно работающую В КОМПЛЕКСЕ именно механическую часть (двигатель-коробка-подвеска-кузов) как это делают компании "большой немецкой тройки" им увы ПОКА не удаеЦЦа.... ЗЫ.ЗЫ. До сих пор не понимаю зачем было на "Альфетте" делать тормозные диски возде заднего редуктора? Показать что конструкторы Альфы умнее других или просто сделать "не такак как все" ? Или подшипники в задней балке вместо обычных "практически вечных" сайлент-блоков.... Иногда итальянцев явно "заносит" не туда и они начинают на ровном месте "изобретать велосипед" и как обычно в ущерб надежности ....
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Кстати едет она очень даже не плохо, учитывая то что в салоне было 4 человека, а 200 она набрала достаточно быстро! И еще обещают дешевое обслуживание, как на ниссан! AR 159 2.2 JTS 185hp SS -цена 33600 ЕВРО Красивая...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 красивая машина, для тех кто не считает деньги...особенно если учесть, что альфа разгоняется медленнее чем дешевеет А4 более разумная покупка
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 разумомо покупаются такие машины как ауди, мерс и ххх. а альфа из тех, на которые западают сердцем и закрывают глаза на все недостатки
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Что тут непонятного? Всего-лишь для лучшей управляемости. Диски у редуктора уменьшают неподресоренные массы. Подшипники вместо сайлентблоков? О ШС' ах слышал? Назначение аналогичное.