i Тест-драйв: Audi A6

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 авг 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 17 авг 2018
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2018
    Cо сменой поколения A6 из самого спокойного стал самым эмоциональным и красивым седаном Audi

    [​IMG]

    Мы привыкли к тому, что Audi A6 – машина, которую невозможно ощутить никаким другим органом, кроме головного мозга. Это, конечно, не про RS6, которая принимала в свой бесстрастный кузов самый безумный мотор, какой только находился в закромах концерна, чем и вызывала чувственный взрыв. В других вариантах самая уравновешенная модель Audi становилась выбором тех, кто спокоен и расчетлив, как корпоративная структура с хорошей годовой отчетностью. Впрочем, под лобовым стеклом A6 гармонично смотрелся и пропуск с триколором, а за его рулем – какой-нибудь откормленный госслужащий. Но мне никогда не приходилось встречать человека, который желал бы Audi A6 так же страстно, как это свойственно владельцам "тэтэшек", стремительных "пятерок" и даже менее эффектных "четверок".

    Но сейчас – что неожиданно вдвойне после недавней премьеры высокостатусной А8, коей "шестерка" всегда старалась подобать в меру возможностей, – все по-другому!

    [​IMG]

    Она – не просто очередная модель в ряду Audi, главное достоинство которой состоит, как часто бывало раньше, лишь в отсутствии "острых углов" – что внешних, что скрытых. Пропорции и линии "Ауди" от поколения к поколению трансформировались так робко и постепенно, что, кажется, не менялись вовсе. И вдруг – нечто совершенно новое!

    [​IMG]

    Вы только посмотрите – именно А6 становится самым эмоциональным седаном Audi за последние... Да за всю историю! Взгляните на расширители колесных арок, вылепленные так, как будто дизайнерам всерьез намекнули, что их заберет к себе "Альфа Ромео" и трудоустроит с утроенным окладом. Смелые линии, глубокие формы, выраженная не хуже чем у суперкара талия и нарочито массивный гоночный порог... Лишь штатный передний бампер выглядит как сдержанная работа тюнинг-ателье – видимо, чтобы не шокировать тех, кто привык к прежнему образу А6. Да, такую машину можно захотеть! Может быть, даже и страстно. Даже имеет смысл подумать, какой цвет, кроме черного, предпочесть.

    [​IMG]

    Внутри тоже иначе. Если интерьер новой "восьмерки", несмотря на всеобщую "диги/тактилизацию" пространства, подкупает ощущением знакомого дома после обновления мебели и обоев, то в новой А6 свежи не только салонные декорации. От "шестерки" раньше веяло бюргерским рационализмом или серым чиновничьим функционерством, а новый интерьер уже хочется описать определениями "актуальный" и "дизайнерский". Некоторые комплектации стали щеголять даже оригинальными украшениями, которые работают и на общий имидж, и ценны сами по себе. А главное, что дизайнерскую идею и целостность замысла оценит любой с первого взгляда. И такого раньше не было. Обычно журналистам включали долгое кино про то, как затевалась гармония линий и как красиво она воплощалась в разных макетах. Но затем высокая эстетика попросту гибла в живом интерьере под нагромождением козырьков, дефлекторов и экранов. Нет, здесь точно по-другому – все встроено на свои места, каждой детали заранее предусмотрели место, а не приторочили после.

    [​IMG]

    39 АССИСТЕНТОВ... И ВСЕ ХОРОШИ. ЕСТЬ ДАЖЕ ЛАЗЕРНЫЙ СЕНСОР, КОТОРЫМ ПОДЕЛИЛСЯ

    У нас трехлитровый V6 мощностью 340 лошадей – 55 TFSI, как пишут по нынешнему уставу. Он может быть тихим и вальяжным до заторможенности, если не слишком активно нажимать на педаль. Более того, как и на "восьмерке", трансмиссия все так же неспешно переключается, скажем, из "реверса" в "драйв". Иногда вы начинаете откатываться под уклон, что, конечно же, странно: куда в этот момент смотрят 39 (!) ассистентов водителя? Но этот мотор любит, когда его используют иначе. Пара ускорений в пол под негромкий, но напористый и эмоциональный рокот, и трансмиссия берется работать быстро и конкретно. Заодно поджимается шасси. На извилистых дорогах хочется взять все управление на себя, ехать активно и быстро. А6, в отличие от своих предков, легко и весело заезжает на пределе сцепления шин даже в самые крутые шпильки горных дорог. Никакой фамильной лености на принятии поворота: руль повернут, машина поворачивает.

    [​IMG]

    На А6 теперь доступно полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес до 50, а стальным упругим элементам можно предпочесть пневматические. Поэтому оно кажется не просто самым универсальным и передовым. Так хорошо и эмоционально на фоне современников-конкурентов "шестерки" еще не ездили!

    [​IMG]

    Мы упомянули "принять управление на себя", а ведь это и про 39 ассистентов. Они хороши. Здесь есть все – даже лазерный сенсор, которым поделился А8. Но в деле помощники работают еще лучше – плавнее, спокойнее, адекватнее. Встроенный автопилот действительно позволяет расслабиться, забавно возвращая водителя в тонус, когда тот слишком долго не берется за руль. Под аккомпанемент чувственных воздушных "вздохов" машина делает серию коротких деликатных торможений. Такая выходка разбудит за рулем кого хочешь, а соседей по потоку не напугает – разве что озадачит.

    [​IMG]

    Цифры: 2995 см3, V6, турбо, 340 л.с., 500 Нм, полный привод, 0-100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 6,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,9 с, 270 км/ч, 1760 кг
    Вердикт: Такой А6 нам всегда был нужен красивый, продвинутый, просторный, заводной

    [​IMG]

    Кроме мотор-коробки, руля и тормозов в А6 все теперь управляется с тачскринов. Мы никогда не были их сторонниками, особенно если дело касается использования этих штук на ходу, и предпочли бы дублирование функций на физических крутилках, которыми можно воспользоваться вслепую. Какой прок от экранов с отдачей касания, если все равно надо видеть, что делаешь, отводя взгляд от дороги? Однако именно в новой А6 это впервые не вызвало дискомфорта. И знаете, почему? Раньше боялся отвлечься даже на секунду, чтобы не "зевнуть" шальной "Фиат Панда" в левом ряду или не съехать к рельсу в вираже. А теперь – благодаря ассистентам – у машины так развита драйверская сенсорика, что от водителя просто не требуется железной концентрации при обычной езде. В какой-то момент ты перестаешь осознавать, насколько рулишь сам, а насколько – машина. И спустя час начинаешь доверять ей почти как себе. И это, вероятно, самая правильная опция для тех, кто продолжает выбирать автомобили исключительно головным мозгом.

    Topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    Evgeny M и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    один я обнаружил по тексту 100 раз упомянутое слово "ассистенты"? :)
    и да, наивно полагать (и полагаться), что они спасут от шахид такси в тот момент, когда водила А6 задумает изменить температуру климата на сенсорном экране....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gnomik

    Gnomik Участник форума

    23 апр 2011
    483
    Москва
    S6 C7
    Жалко, что для России пока идет только трехлитровая бензинка:unhappy:
     
    moszkva нравится это.
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Зачем этот очередной тест А6?
     
  5. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Предполагаю, что это "пока" будет не долго, так как основная доля продаж А6 С7 в России с двухлитровым бензиновым двигателем
     
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    В России вообще пока ещё не ясно что будет и по какой цене, заказы принимают на старую. Рано ещё что-то утверждать.
     
  7. Leshiy-NLC

    Leshiy-NLC Участник форума

    21 ноя 2006
    200
    Вчера в аэропорту мюнхена стояли Q8 и А6 авант, не вау, круче выглядела временная велотрасса с горками.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Для любителей великов мож и кручу, а я как увижу живьем ку8 опупею тут же)))))))))
     
  9. Zefiro4ka

    Zefiro4ka Новичок

    21 авг 2018
    3
    Москва
    в последнее время крутых великов стало не меньше, чем крутых машин. А тут еще недавно и знакомый удивил, когда велик купил за 2800 у.е.))
     
  10. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    видел
    остался цел :)
     

    Вложения:

    • IMG_0282.jpg
      IMG_0282.jpg
      Размер файла:
      184,5 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ишь, бесстрашный:acute:
     
  12. Pawlik_Automan

    Pawlik_Automan Новичок

    20 июл 2018
    9
    Москва
    Это Ауди и в принципе неудивительно, что тест драйв этот аппарат прошел, тем более А6, эта марка всегда славилась комфортом и удобством использования, еще с версии С4 и далее. Были конечно варианты, где потом приходилось делать рестайлинг, но это мелочи, эта Ауди шикарна, хотелось бы конечно свою 5 точку на ней прокатить.