Cо сменой поколения A6 из самого спокойного стал самым эмоциональным и красивым седаном Audi Мы привыкли к тому, что Audi A6 – машина, которую невозможно ощутить никаким другим органом, кроме головного мозга. Это, конечно, не про RS6, которая принимала в свой бесстрастный кузов самый безумный мотор, какой только находился в закромах концерна, чем и вызывала чувственный взрыв. В других вариантах самая уравновешенная модель Audi становилась выбором тех, кто спокоен и расчетлив, как корпоративная структура с хорошей годовой отчетностью. Впрочем, под лобовым стеклом A6 гармонично смотрелся и пропуск с триколором, а за его рулем – какой-нибудь откормленный госслужащий. Но мне никогда не приходилось встречать человека, который желал бы Audi A6 так же страстно, как это свойственно владельцам "тэтэшек", стремительных "пятерок" и даже менее эффектных "четверок". Но сейчас – что неожиданно вдвойне после недавней премьеры высокостатусной А8, коей "шестерка" всегда старалась подобать в меру возможностей, – все по-другому! Она – не просто очередная модель в ряду Audi, главное достоинство которой состоит, как часто бывало раньше, лишь в отсутствии "острых углов" – что внешних, что скрытых. Пропорции и линии "Ауди" от поколения к поколению трансформировались так робко и постепенно, что, кажется, не менялись вовсе. И вдруг – нечто совершенно новое! Вы только посмотрите – именно А6 становится самым эмоциональным седаном Audi за последние... Да за всю историю! Взгляните на расширители колесных арок, вылепленные так, как будто дизайнерам всерьез намекнули, что их заберет к себе "Альфа Ромео" и трудоустроит с утроенным окладом. Смелые линии, глубокие формы, выраженная не хуже чем у суперкара талия и нарочито массивный гоночный порог... Лишь штатный передний бампер выглядит как сдержанная работа тюнинг-ателье – видимо, чтобы не шокировать тех, кто привык к прежнему образу А6. Да, такую машину можно захотеть! Может быть, даже и страстно. Даже имеет смысл подумать, какой цвет, кроме черного, предпочесть. Внутри тоже иначе. Если интерьер новой "восьмерки", несмотря на всеобщую "диги/тактилизацию" пространства, подкупает ощущением знакомого дома после обновления мебели и обоев, то в новой А6 свежи не только салонные декорации. От "шестерки" раньше веяло бюргерским рационализмом или серым чиновничьим функционерством, а новый интерьер уже хочется описать определениями "актуальный" и "дизайнерский". Некоторые комплектации стали щеголять даже оригинальными украшениями, которые работают и на общий имидж, и ценны сами по себе. А главное, что дизайнерскую идею и целостность замысла оценит любой с первого взгляда. И такого раньше не было. Обычно журналистам включали долгое кино про то, как затевалась гармония линий и как красиво она воплощалась в разных макетах. Но затем высокая эстетика попросту гибла в живом интерьере под нагромождением козырьков, дефлекторов и экранов. Нет, здесь точно по-другому – все встроено на свои места, каждой детали заранее предусмотрели место, а не приторочили после. 39 АССИСТЕНТОВ... И ВСЕ ХОРОШИ. ЕСТЬ ДАЖЕ ЛАЗЕРНЫЙ СЕНСОР, КОТОРЫМ ПОДЕЛИЛСЯ У нас трехлитровый V6 мощностью 340 лошадей – 55 TFSI, как пишут по нынешнему уставу. Он может быть тихим и вальяжным до заторможенности, если не слишком активно нажимать на педаль. Более того, как и на "восьмерке", трансмиссия все так же неспешно переключается, скажем, из "реверса" в "драйв". Иногда вы начинаете откатываться под уклон, что, конечно же, странно: куда в этот момент смотрят 39 (!) ассистентов водителя? Но этот мотор любит, когда его используют иначе. Пара ускорений в пол под негромкий, но напористый и эмоциональный рокот, и трансмиссия берется работать быстро и конкретно. Заодно поджимается шасси. На извилистых дорогах хочется взять все управление на себя, ехать активно и быстро. А6, в отличие от своих предков, легко и весело заезжает на пределе сцепления шин даже в самые крутые шпильки горных дорог. Никакой фамильной лености на принятии поворота: руль повернут, машина поворачивает. На А6 теперь доступно полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес до 50, а стальным упругим элементам можно предпочесть пневматические. Поэтому оно кажется не просто самым универсальным и передовым. Так хорошо и эмоционально на фоне современников-конкурентов "шестерки" еще не ездили! Мы упомянули "принять управление на себя", а ведь это и про 39 ассистентов. Они хороши. Здесь есть все – даже лазерный сенсор, которым поделился А8. Но в деле помощники работают еще лучше – плавнее, спокойнее, адекватнее. Встроенный автопилот действительно позволяет расслабиться, забавно возвращая водителя в тонус, когда тот слишком долго не берется за руль. Под аккомпанемент чувственных воздушных "вздохов" машина делает серию коротких деликатных торможений. Такая выходка разбудит за рулем кого хочешь, а соседей по потоку не напугает – разве что озадачит. Цифры: 2995 см3, V6, турбо, 340 л.с., 500 Нм, полный привод, 0-100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 6,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,9 с, 270 км/ч, 1760 кг Вердикт: Такой А6 нам всегда был нужен красивый, продвинутый, просторный, заводной Кроме мотор-коробки, руля и тормозов в А6 все теперь управляется с тачскринов. Мы никогда не были их сторонниками, особенно если дело касается использования этих штук на ходу, и предпочли бы дублирование функций на физических крутилках, которыми можно воспользоваться вслепую. Какой прок от экранов с отдачей касания, если все равно надо видеть, что делаешь, отводя взгляд от дороги? Однако именно в новой А6 это впервые не вызвало дискомфорта. И знаете, почему? Раньше боялся отвлечься даже на секунду, чтобы не "зевнуть" шальной "Фиат Панда" в левом ряду или не съехать к рельсу в вираже. А теперь – благодаря ассистентам – у машины так развита драйверская сенсорика, что от водителя просто не требуется железной концентрации при обычной езде. В какой-то момент ты перестаешь осознавать, насколько рулишь сам, а насколько – машина. И спустя час начинаешь доверять ей почти как себе. И это, вероятно, самая правильная опция для тех, кто продолжает выбирать автомобили исключительно головным мозгом. Topgearrussia.ru
один я обнаружил по тексту 100 раз упомянутое слово "ассистенты"? и да, наивно полагать (и полагаться), что они спасут от шахид такси в тот момент, когда водила А6 задумает изменить температуру климата на сенсорном экране....
Предполагаю, что это "пока" будет не долго, так как основная доля продаж А6 С7 в России с двухлитровым бензиновым двигателем
В России вообще пока ещё не ясно что будет и по какой цене, заказы принимают на старую. Рано ещё что-то утверждать.
Вчера в аэропорту мюнхена стояли Q8 и А6 авант, не вау, круче выглядела временная велотрасса с горками.
в последнее время крутых великов стало не меньше, чем крутых машин. А тут еще недавно и знакомый удивил, когда велик купил за 2800 у.е.))
Это Ауди и в принципе неудивительно, что тест драйв этот аппарат прошел, тем более А6, эта марка всегда славилась комфортом и удобством использования, еще с версии С4 и далее. Были конечно варианты, где потом приходилось делать рестайлинг, но это мелочи, эта Ауди шикарна, хотелось бы конечно свою 5 точку на ней прокатить.