Тачскрины, подогрев ступней, много-много планшетов и особое место на рынке. В заметках сотрудников Autonews.ru рассказываем об одном из самых дорогих седанов рынка О борьбе Audi A8 с конкурентами в классе представительских седанов написано немало. Еще каких-то 20 лет назад эту модель вообще никто не воспринимал всерьез, но сейчас это один из безусловных лидеров класса, имеющий привлекательный входной порог почти на 1,6 млн руб. меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class. Впрочем, если увлечься наполнением автомобиля дополнительными опциями, то легко можно потратить еще 1,5–2 млн рублей. Хотя, конечно же, речь не только о деньгах. Основной вопрос в том, как именно эволюционировала А8 за все эти годы и что модель представляет собой прямо сейчас. Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan Раньше я жила с предубеждением, что большой бизнес-седан нужен только для того, чтобы ездить на втором ряду. То есть бренды делают упор на комфорт и желания только важных пассажиров, но никак не водителя — молчаливого исполнителя. Audi A8 не просто сломала этот стереотип, но и полностью поменяла мое отношение к философии представительского седана. Одного часа за рулем этой модели хватает для того, чтобы привыкнуть к широкому капоту и длине автомобиля. Потом приходит осознание, что данная привычка пригодится только на парковке или в узких проездах, потому что на дороге кузов A8 чутко берегут твои соседи по потоку. С каждым днем огромный седан, как вспышка из «Людей в черном», стирает из памяти информацию о том, что можно пересесть назад. Зачем вообще нужны эти планшеты с доступом в интернет, собственная климатическая установка и даже диван-кровать с массажем для ног и подогревом ступней, когда реально кайфуешь от того, как управляется автомобиль? От того, насколько он одновременно плавен и спортивен, или от мгновенно перестраивающейся в зависимости от пожеланий водителя подвески? Серьезно, если закрыть глаза (никогда не делайте так за рулем), то на секунду можно подумать, что ты едешь на R8. В общем, повторю еще раз: вылезать из-за руля этой машины не хочется категорически. А вот стоять в пробках — очень даже комфортно (привет, R8)! Запомнился мне в этом автомобиле и голосовой помощник, который способен вести интеллектуальную беседу. Программа задает уточняющие вопросы, предлагает разные варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают. Список оборудования Audi A8 вообще очень богат: это и полностью цифровая приборная панель, и навигационная система, и точка доступа с поддержкой сетей LTE, подогревы и электрические регулировки всех сидений, автоматические доводчики ремней безопасности и дверей. Смутить могут только два факта, и они, наверное, самые важные. Расход топлива, который вряд ли при такой динамике когда-либо сможет опуститься ниже 15 л на «сотню». И стоимость Audi A8 — не базовая, а реальная, со всеми опциями, включая адаптивную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Основная клиентура этой машины, конечно, знает, за что платит. Но очень сложно будет смириться с тем, что наемный водитель получит в этой машине больше, чем ее владелец. Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5 Уже в марте у нас, на Autonews.ru, вы сможете прочитать тройной тест-драйв, в котором A8 схлестнется с Lexus LS и BMW 7-Series. Я пока не могу выдавать все секреты, но все же мне хочется кое-что сказать. В общем и целом я абсолютно согласен с Катей. В этом автомобиле вообще не хочется лезть назад. Разве что ради того, чтобы один день поиграть с планшетами, массажем и подогревом ступней. Во всех остальных случаях место любого человека, который любит езду, безусловно, за рулем. Серьезно, тут прекрасно все: от услужливости пневмоподвески, способной поднимать кузов на 12 см, до классического полного привода quattro и мотора. И это еще не топовый агрегат. Этот — мощностью в 340 л. с. — способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Тот, что развивает 460 л. с., — за 4,5 секунды. И это я говорю об удлиненной версии, которая и была у нас на тесте. Варианты с обычной базой всегда быстрее на 0,1 секунды. А если уж вы такой фанат планшетов и любите водить по экранам пальцем, то и спереди для вас найдется чем заняться. Целых два экрана с тачскрином, на которых можно листать меню вполне в духе планшетов. Ну и отдельное развлечение для водителя — два вида приборной панели. Крупные шкалы, мелкие — и обилие любой попутной информации вокруг. И все же я до сих пор уверен, что большая часть людей выбирает такие автомобили душой. Возможно, в дело вступают детские или юношеские пристрастия, возможно, что-то еще. Я бы, наверное, выбирал по каким-то «фишкам» и остановился бы именно на A8. Осталось найти 10 878 392 рубля. Именно столько стоит модель, которая была у нас на тесте. Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1 Нельзя просто так взять и привыкнуть к Audi A8. Гранено-офисный интерьер неприлично официозен, поэтому я в своей толстовке и кедах чувствую себя здесь не на своем месте. Впервые с A8 в новом кузове D5 я познакомился летом 2018-го. Тогда «восьмерка» поразила меня спокойным интерьером, органическими светодиодами и непробиваемым спокойствием. Сейчас, полтора года спустя и после выхода обновленной BMW 7-Series, самый дорогой седан Audi выглядит уже трендмейкером: именно в Ингольштадте придумали этот слегка надменный образ. У Audi никогда не было проблем с харизмой. Даже во времена «бочки» и «плиты» казалось, что у немцев какие-то особенные дизайнеры, способные задавать моду на годы вперед. Сейчас над новыми Audi работают, очевидно, совсем другие люди, но правила остались прежними: невозмутимое спокойствие, эпатаж в мелочах и бесконечная функциональность. Теперь, правда, к этим пунктам добавили еще и хай-тек — именно A8 стала первым автомобилем, у которого количество экранов внутри больше, чем у вас дома. Один отвечает за мультимедийную систему, второй — за климат, третий — вместо приборки, четвертый — проекционный, а пятый и шестой установлены сзади. Причем работает все это образцово: никаких тебе зависаний, подтормаживаний и ложных срабатываний. Система не мучает бесконечными запросами на обновления и не уходит в перезагрузку из-за забитого кеша. На ходу A8 по-немецки собранна, непоколебима и точна. Но в классе представительских седанов без прямого сравнения с конкурентами — никуда. Вот и я в надежде разобраться, кто же здесь самый-самый, несколько раз пересаживался из Audi A8 в BMW 7-Series, а потом в Lexus LS и обратно. И с удивлением для себя обнаружил, что по комфорту и азарту за рулем Audi A8 превосходит конкурентов не во всем. Но это требует более подробного разбора. Сравнительный тест-драйв с участием Audi, BMW и Lexus читайте на Autonews.ru в марте. www.autonews.ru
Да ладно, 20 лет назад а8 была уже охеренной и не уступала конкурентам, а эс8 так и вовсе напихивала!
Вот только сейчас она от А6 только размером отличается - материалы, технологии и даже дизайн абсолютно такие же, что явно не делает её прям сильно представительской)
А чего тут пояснять? В угоду экономии 200грамм топлива на 100км пути, накрутили с алгоритмами работы двигателя и коробки ТАКОГО, что ездить теперь совершенно невозможно. Сплошные тычки в работе трансмиссии. Она живёт своей жизнью и предугадать когда и чего она сейчас подключит-отключит - крайне сложно. С машиной постоянно приходится бороться, чтобы она поплавнее ехала. Постоянно в голове сидит некий особый алгоритм для водителя, чтобы ЗАСТАВИТЬ в итоге машину делать то, что надо. Мрак, короче. Все владельцы Q7 и Табурегов новых - в шоке и унынии.
На последних прошивках она хоть перестала ВООБЩЕ пинаться при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ передач. На прошлых пиналась. Но проблем там мульон. Она умудряется давать толчки при изменении газа, оставаясь при этом на одной и той же передаче.
На RS6 С7 коробка божественна и неубиваема. Народ тюнит движки до 1200лс. Там отрывает приводы, ломает карданы. Не слышал ни разу, чтобы хоть у кого-то коробка накрылась. До кучи коробка там быстрая, шо пипец. Передачи мгновенно щёлкает. Вот тут слышно (на 21й секунде):
Ооооо, это ваапче разные коробки. От слова совсем. Там вообще нет одинаковых деталей внутри Про софт молчу. И да, ZF там. Но другой. Не положено на гражданские помойки ставить хорошее железо и софт. А то будет хорошо и долго работать. Кто тогда через 2-3 года будет новую тачку покупать?
На новой ку5 робот тоже кажется плавнее и спокойней, чем автомат на старой. И тачло с ним кажется легче и приемистей)