i Тест-драйв Audi A8L. Три мнения об автомобиле, греющем ступни

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 26 мар 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 26 мар 2020
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2020
    Тачскрины, подогрев ступней, много-много планшетов и особое место на рынке. В заметках сотрудников Autonews.ru рассказываем об одном из самых дорогих седанов рынка

    [​IMG]
    О борьбе Audi A8 с конкурентами в классе представительских седанов написано немало. Еще каких-то 20 лет назад эту модель вообще никто не воспринимал всерьез, но сейчас это один из безусловных лидеров класса, имеющий привлекательный входной порог почти на 1,6 млн руб. меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class.

    Впрочем, если увлечься наполнением автомобиля дополнительными опциями, то легко можно потратить еще 1,5–2 млн рублей. Хотя, конечно же, речь не только о деньгах. Основной вопрос в том, как именно эволюционировала А8 за все эти годы и что модель представляет собой прямо сейчас.


    Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan

    Раньше я жила с предубеждением, что большой бизнес-седан нужен только для того, чтобы ездить на втором ряду. То есть бренды делают упор на комфорт и желания только важных пассажиров, но никак не водителя — молчаливого исполнителя. Audi A8 не просто сломала этот стереотип, но и полностью поменяла мое отношение к философии представительского седана.

    [​IMG]

    Одного часа за рулем этой модели хватает для того, чтобы привыкнуть к широкому капоту и длине автомобиля. Потом приходит осознание, что данная привычка пригодится только на парковке или в узких проездах, потому что на дороге кузов A8 чутко берегут твои соседи по потоку.

    С каждым днем огромный седан, как вспышка из «Людей в черном», стирает из памяти информацию о том, что можно пересесть назад. Зачем вообще нужны эти планшеты с доступом в интернет, собственная климатическая установка и даже диван-кровать с массажем для ног и подогревом ступней, когда реально кайфуешь от того, как управляется автомобиль? От того, насколько он одновременно плавен и спортивен, или от мгновенно перестраивающейся в зависимости от пожеланий водителя подвески?

    [​IMG]

    Серьезно, если закрыть глаза (никогда не делайте так за рулем), то на секунду можно подумать, что ты едешь на R8. В общем, повторю еще раз: вылезать из-за руля этой машины не хочется категорически. А вот стоять в пробках — очень даже комфортно (привет, R8)!

    Запомнился мне в этом автомобиле и голосовой помощник, который способен вести интеллектуальную беседу. Программа задает уточняющие вопросы, предлагает разные варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают. Список оборудования Audi A8 вообще очень богат: это и полностью цифровая приборная панель, и навигационная система, и точка доступа с поддержкой сетей LTE, подогревы и электрические регулировки всех сидений, автоматические доводчики ремней безопасности и дверей.

    [​IMG]

    Смутить могут только два факта, и они, наверное, самые важные. Расход топлива, который вряд ли при такой динамике когда-либо сможет опуститься ниже 15 л на «сотню». И стоимость Audi A8 — не базовая, а реальная, со всеми опциями, включая адаптивную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Основная клиентура этой машины, конечно, знает, за что платит. Но очень сложно будет смириться с тем, что наемный водитель получит в этой машине больше, чем ее владелец.


    Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5

    Уже в марте у нас, на Autonews.ru, вы сможете прочитать тройной тест-драйв, в котором A8 схлестнется с Lexus LS и BMW 7-Series. Я пока не могу выдавать все секреты, но все же мне хочется кое-что сказать.

    В общем и целом я абсолютно согласен с Катей. В этом автомобиле вообще не хочется лезть назад. Разве что ради того, чтобы один день поиграть с планшетами, массажем и подогревом ступней. Во всех остальных случаях место любого человека, который любит езду, безусловно, за рулем.

    [​IMG]

    Серьезно, тут прекрасно все: от услужливости пневмоподвески, способной поднимать кузов на 12 см, до классического полного привода quattro и мотора. И это еще не топовый агрегат. Этот — мощностью в 340 л. с. — способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Тот, что развивает 460 л. с., — за 4,5 секунды. И это я говорю об удлиненной версии, которая и была у нас на тесте. Варианты с обычной базой всегда быстрее на 0,1 секунды.

    А если уж вы такой фанат планшетов и любите водить по экранам пальцем, то и спереди для вас найдется чем заняться. Целых два экрана с тачскрином, на которых можно листать меню вполне в духе планшетов. Ну и отдельное развлечение для водителя — два вида приборной панели. Крупные шкалы, мелкие — и обилие любой попутной информации вокруг.

    [​IMG]

    И все же я до сих пор уверен, что большая часть людей выбирает такие автомобили душой. Возможно, в дело вступают детские или юношеские пристрастия, возможно, что-то еще. Я бы, наверное, выбирал по каким-то «фишкам» и остановился бы именно на A8. Осталось найти 10 878 392 рубля. Именно столько стоит модель, которая была у нас на тесте.


    Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1

    Нельзя просто так взять и привыкнуть к Audi A8. Гранено-офисный интерьер неприлично официозен, поэтому я в своей толстовке и кедах чувствую себя здесь не на своем месте. Впервые с A8 в новом кузове D5 я познакомился летом 2018-го. Тогда «восьмерка» поразила меня спокойным интерьером, органическими светодиодами и непробиваемым спокойствием. Сейчас, полтора года спустя и после выхода обновленной BMW 7-Series, самый дорогой седан Audi выглядит уже трендмейкером: именно в Ингольштадте придумали этот слегка надменный образ.

    [​IMG]

    У Audi никогда не было проблем с харизмой. Даже во времена «бочки» и «плиты» казалось, что у немцев какие-то особенные дизайнеры, способные задавать моду на годы вперед. Сейчас над новыми Audi работают, очевидно, совсем другие люди, но правила остались прежними: невозмутимое спокойствие, эпатаж в мелочах и бесконечная функциональность. Теперь, правда, к этим пунктам добавили еще и хай-тек — именно A8 стала первым автомобилем, у которого количество экранов внутри больше, чем у вас дома.

    Один отвечает за мультимедийную систему, второй — за климат, третий — вместо приборки, четвертый — проекционный, а пятый и шестой установлены сзади. Причем работает все это образцово: никаких тебе зависаний, подтормаживаний и ложных срабатываний. Система не мучает бесконечными запросами на обновления и не уходит в перезагрузку из-за забитого кеша.

    [​IMG]

    На ходу A8 по-немецки собранна, непоколебима и точна. Но в классе представительских седанов без прямого сравнения с конкурентами — никуда. Вот и я в надежде разобраться, кто же здесь самый-самый, несколько раз пересаживался из Audi A8 в BMW 7-Series, а потом в Lexus LS и обратно. И с удивлением для себя обнаружил, что по комфорту и азарту за рулем Audi A8 превосходит конкурентов не во всем. Но это требует более подробного разбора. Сравнительный тест-драйв с участием Audi, BMW и Lexus читайте на Autonews.ru в марте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    www.autonews.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Коробка - то же дерьмо, что и на Q7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Поясните?
     
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Да ладно, 20 лет назад а8 была уже охеренной и не уступала конкурентам, а эс8 так и вовсе напихивала!
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Конечно) всё тот же ZF)
     
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Вот только сейчас она от А6 только размером отличается - материалы, технологии и даже дизайн абсолютно такие же, что явно не делает её прям сильно представительской)
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    ZF8 хуже робота по ощущениям?
     
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    А чего тут пояснять? В угоду экономии 200грамм топлива на 100км пути, накрутили с алгоритмами работы двигателя и коробки ТАКОГО, что ездить теперь совершенно невозможно. Сплошные тычки в работе трансмиссии. Она живёт своей жизнью и предугадать когда и чего она сейчас подключит-отключит - крайне сложно. С машиной постоянно приходится бороться, чтобы она поплавнее ехала. Постоянно в голове сидит некий особый алгоритм для водителя, чтобы ЗАСТАВИТЬ в итоге машину делать то, что надо.

    Мрак, короче. Все владельцы Q7 и Табурегов новых - в шоке и унынии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    ООоооооо!!! Да робот на прошлых 3.0TDI - это верх совершенства по сравнению с текущими ZF8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Может старую прошивку залить?
    Вряд ли коробка кардинальные изменения претерпела.
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    На последних прошивках она хоть перестала ВООБЩЕ пинаться при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ передач. На прошлых пиналась.
    Но проблем там мульон. Она умудряется давать толчки при изменении газа, оставаясь при этом на одной и той же передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А кстати на RS то как коробка? Получше?
     
  13. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #13 sladky, 27 мар 2020
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    На RS6 С7 коробка божественна и неубиваема. Народ тюнит движки до 1200лс. Там отрывает приводы, ломает карданы. Не слышал ни разу, чтобы хоть у кого-то коробка накрылась.
    До кучи коробка там быстрая, шо пипец. Передачи мгновенно щёлкает.
    Вот тут слышно (на 21й секунде):
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    т.е. всё таки прошивка... странно что на Q7 её же не влили сразу
     
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    На RS тоже ZF8, если я не ошибаюсь?
     
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ооооо, это ваапче разные коробки. От слова совсем. Там вообще нет одинаковых деталей внутри :) Про софт молчу.
    И да, ZF там. Но другой.

    Не положено на гражданские помойки ставить хорошее железо и софт. А то будет хорошо и долго работать. Кто тогда через 2-3 года будет новую тачку покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Согласен, это планшеты и глянец простят ее
     
  18. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    На новой ку5 робот тоже кажется плавнее и спокойней, чем автомат на старой. И тачло с ним кажется легче и приемистей)
     
    sladky нравится это.