i Тест-драйв: Audi Q2

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 окт 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Знакомьтесь – малыш Q, хэтчбек А3 на стероидах

    Шестиметровый Cadillac DeVille рокочет холостыми слева, хромированный Chevrolet Bel Air 1955 года коптит черным справа. А я стою на светофоре в красном Audi Q2, и все глазеют, в изумлении, как такое футуристическое чудо появилось в их городе. Ку, пацаки! Можно два раза.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В Гаване транспортная и городская инфраструктура застыли в дореволюционной эпохе. Все новое здесь в диковинку, особенно автомобиль, и мой Q2 как бельмо на глазу. Нет, его не будут продавать на Кубе, потому что немногие иностранные автомобили, разрешенные правительством к ввозу, облагаются 800-процентным налогом на импорт. Но я могу объяснить, зачем мы здесь: Audi нашла единственную в мире страну, где дороги хуже, чем в Великобритании (Ха-ха! – комментарий от русского TG). Это должно сыграть на руку Q2. Мини-паркетник с чуть большим, чем у легковушки, клиренсом сконструирован для жизни в городе. Audi пытается привлечь молодую аудиторию. Хочет заманить ее точным попаданием в концепцию мини-SUV, отказом от матрешечной философии дизайна и индивидуализацией, без которой в этом классе никуда. Циник скажет, что Q2 – это A3 Sportback, только чуть повыше. Ведь у них единая платформа MQB, моторы и системы безопасности. Но все не так просто.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот сухие факты: Q2 на 130 мм короче, чем A3 Sportback (и на 200 мм короче Audi Q3), но чуть шире и выше пятидверного A3. Среди Audi новичок выделяется дизайном, довольно смелым. Его отличительная черта – вогнутые боковины. А новая восьмиугольная решетка распространится на все будущие модели Q. Audi хочет разграничить линейки A, Q и R8.

    Возможности персонализации чуть меньше, чем у Mini, но есть выбор дисков от 16 до 19 дюймов (золотой серединой между стилем и комфортом будут 17-дюймовые), несколько цветов салона и подсветки, плюс контрастная панель на задней стойке. Она может быть трех оттенков серебра либо в цвет кузова (кроме черного). Автомобиль кажется приземистым. Свесы короткие, анфас видно, какой он широкий. Но в целом Q2 пропорционально не сильно отличается от А3. И не только внешне. У Q2 глубокий багажник (405 л), больше, чем у А3. Тем, кто выше 180 см, на заднем сиденье будет тесновато в коленках, но потолок высокий. Однако править, словно с капитанского мостика, не получится: посадка – как в обычном хэтче. И снова встает вопрос, почему Q2, пусть и с ярким дизайном, дороже хэтчбека.

    Адаптивные амортизаторы – опция, и в самом мягком режиме ход чуть мягче, чем в “пассиве”. Впрочем, когда под колесами ямы размером с Францию, даже на воздушной подушке будет потряхивать. Но удары и скачки не смертельны, а когда покрытие выровнялось, стало совсем хорошо. Q2 справится и у нас.

    [​IMG]
    Соперник — Mini Countryman
    Пухлый Mini дешевле, но не так привлекателен, как Q2. Скоро ждем новый

    Рулевое с переменным передаточным числом идет в базе и придает машине юркости, когда ты лавируешь между лунными кратерами и хромой американской классикой. И, конечно, присущая Audi тщательность во всем: салон неподражаемого качества и уверенная, хотя и не вдохновляющая управляемость в виражах. А в опциях – полный арсенал систем безопасности и инфотейнмента Audi, от адаптивного круиз-контроля и контроля за разметкой до виртуального кокпита на цифровом дисплее и аудиосистемы B&Q мощностью 705 Ватт. Единственное – тонкий дисплей выглядит отпадно, но не убирается в переднюю панель.

    Под капотом прописаны 115-сильный трехцилиндровый 1.0 TFSI и 150-сильный 1,4-литровый. А еще два дизеля той же мощности – 1,6-литровый и объемом 2 литра. Коробки – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый S-Tronic. В 2017 году добавят строго полноприводную версию с 190-сильным 2-литровым TFSI. А у нас на тесте был переднеприводный Q2 1.4 TFSI S-Tronic. Дизели на Кубу не привезли из-за жуткого качества местной солярки. Ну и ладно, на бензине Audi тоже едет отлично. Турбомотор мощный, а в крейсерском режиме еще и экономичный – электроника умеет отключать два цилиндра, когда ты едва касаешься газа.

    В целом Q2 кажется ладно перекроенным A3 – новый дорогой костюмчик на платформе MQB, а не новая конструкция. Он вездеход и не спортсмен, но мастерски собран и дает именно то, чего хотят молодые клиенты, следящие за модой. Q2 достаточно своеобразен, чтобы выделяться в толпе. И не только кубинской.

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ДЖЕК РИКС

    AUDI Q2 1.4 TFSI S LINE

    Цифры
    :1395 см3, 4-цил., турбо, 150 л.с., 250 Нм, передний привод, 5,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,5 с, 212 км/ч, 1285 кг

    Вердикт:
    Стандартное качество Audi налицо. Берегись, Countryman, – это настоящая конфетка

    http://topgearrussia.ru/reviews/32198_Test_drayv_Audi_Q2

     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    а на 1.0-литровом 3-хцилиндровом движке разве 2 цилиндра не отключаются?! Тю, не буду брать такой :sarcasm: