Audi добавила мощности машине, которая в этом не нуждалась. 0-100? 3,7 с... Дай угадаю, это RS7, только мощнее, да? Да ты умен! Вообще, это RS6 Performance с менее практичным кузовом, так что мощности здесь прибавилось столько же — 45 сил буста до общих 605 л.с., и разгон похож до десятки — 3,7 с, минус 0,2 от обычной «эрэски». Если правильно поставить галочки в конфигураторе, то и максималка будет под стать, 305 км/ч. Цены стартуют с 7 507 000 ₽, что на 420 000 ₽ дороже, чем обычная RS7. Быстрая тачка? Конечно! Даже чересчур. Как и стандартная RS7, она достаточно мощная, чтобы сделать со светофора кого угодно — ну, кроме безумных байкеров Bugatti Chiron, конечно. Она мгновенно набирает ход с любой скорости как никто другой. Но это легкая скорость, в отличие от M5, M6GC или «Мерсов» AMG, где ее нужно заработать. Полноприводный RS7 разгоняется так резво, что вы и не заметите, как спидометр покажет вам «шутку за 300». Только это будет не шутка. А вообще чувствуется, что машина быстрее обычной? Не особо. Конечно, если вы из одной сразу пересядете в другую, то увидите разницу. Но поездив пару месяцев на RS6 или 7, прежде чем пересесть на Performance, вы не найдете отличий. Нельзя сказать, что на обычных дорогах вы почувствуете минус 0,2 с до сотни, зато на шоссе 200 с места вы наберете на целых 1,4 с быстрее. Что с поворотами? RS7 — довольно грубый инструмент. Рулевое не самое прозрачное: никогда не знаешь, насколько близко подобрался к пределу сцепления (внимание, спойлеры — не очень, вне зависимости от погоды зацепа очень много), а шасси безжалостно эффективное, но слегка безжизненное. Это не драйверз-кар, как M5, но RS7 по-настоящему доставляет там, где нужно его владельцам — на автобане он может мчать в левом ряду часами. Ход приятный и на стандартной пневме, сиденья клевые. Погоди, RS6 Performance дешевле на 300 штук. Зачем тогда брать эту? Ну, во-первых, если вы — американец, потому что RS6 в Штатах не продается. Кроме того, еще одной причиной заиметь 7 вместо 6 мы назовем лук: у нас, например, седаны чтят куда больше сараев. Управляются они одинаково, интерьер и движки у обоих практически идентичны. Но если вы спросите нас, что взять, мы скажем «эрэс шесть»: более практичный, дешевый и куда более клевый. ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН http://topgearrussia.ru/reviews/30913_Test_drayv_Audi_RS7_Performance
Забыл добавить ИМХО )) Смешно) Почему RS7 стоит на 1-2 мио дороже новые, а бу RS6 1 до 5мио, а RS7 5-6 ?)) У RS7 даже Крылья А7 )) не айс для RS