Мало кто из автопроизводителей знает своих клиентов так, как Audi. Apple взбесил юзеров тем, что новый программный маст-хэв не поддерживается вполне свежим девайсом? Да легко. А когда Audi совершала подобный промах и подводила фанатов? Ни разу! А новый S5, которому прочат в конкуренты Mercedes-AMG C 43 – еще и вершина стиля Audi. Сходство со старым S5 бережно сохранено: недаром Вальтер да Силва считал его своим лучшим творением. По капоту S5 прошлись резцом и кое-где сняли фаску, но это среднеразмерное купе Audi, и ни с чем другим его не спутаешь, так ведь? А вот салон совсем новый. Ну как новый... он оптом взят из А4. Качество сборки и материалов вы-дающееся, технологии (ой, сколько опций!) удобнейшие. Сзади сидишь выше, чем в А4, а места меньше, чем у конкурентов (кроме Lexus RС). Ниже пояса новая конструкция на 60 кг легче прежней, а 14 кг из них скинул трехлитровый V6. У него те же диаметр и ход поршня, но компрессор сменили на турбину, и мощность увеличилась с 333 до 354 л.с. Характер изменился, он теперь больше похож на A5 TDI: непринужденная тяга при быстрой и невзрачной трансмиссии. То же и с ходом: в режиме Dynamic он вполне сносный. S5 никогда не был особо увлекательным в пилотаже. Он рано сносит перед. Не дает ни обратной связи, ни ощущения события. Звучит отлично, но не смачно. Он быстр, да. Но быстрым бывает и Интернет – и разве это кого-нибудь заводит? Похоже, много чего придержали в ожидании Audi RS5 с битурбо V6. И никакая адаптивная подвеска, хитрый задний дифференциал и шильдик не могут этого замаскировать. К радости верных фанатов, последний – в базе. ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ http://topgearrussia.ru/reviews/32233_Test_drayv_Audi_S5_Coupe