i Тест-драйв: Audi S6, S7 и SQ7

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 4 фев 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 4 фев 2021
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    Редакторы Мотора провели по неделе с Audi S6, S7 и SQ7

    Линейка спортивных моделей Audi с буквой S в названии — пожалуй, наилучший компромисс между яростью дорожных спорткаров и естественной тягой человека к комфорту в самом широком смысле. Что-то вроде безопасной и контролируемой доли экстрима в благоустроенной повседневной жизни. Эти автомобили могут дать так много, что каждый сам решит, что именно от них взять. Так мы и сделали: редакторы «Мотора» рассказывают о своём опыте с Audi S6, S7 и SQ7.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Audi S7. Дмитрий Ласьков, тест-редактор «Мотора»

    Четыре с половиной сотни сил — это больше, чем нужно на обычной дороге. Но ареал Audi S7 дорогами не ограничивается. Спортивный лифтбэк обожает игровые площадки бензиноголовых: полузаброшенные аэродромы, замёрзшие озёра, гоночные трассы или на худой конец (тс-с-с!) — просторные пустые парковки.

    [​IMG]

    Там вы легко ощутите, что классический quattro со спортивным задним дифференциалом — это когда всё понятно даже чисто интуитивно. Но чтобы осознанно отключить систему стабилизации (а иначе не вкусить всех прелестей этого полного привода), помимо инстинктов нужны навыки. Я когда-то получал их в фирменной школе Audi под руководством Евгения Васина.

    При правильном подходе к управлению, S7 демонстрирует исполнительность и предсказуемость. Скользить на больших ходах и в глубоких углах через стремительные перекладки — огромное удовольствие. Кайф от укрощения механизма, в котором заключено так много энергии. От контроля в условиях, которые непосвящённым кажутся экстремальными.

    [​IMG]

    Но водитель S7 знает, что экстрима в такой езде не больше, чем в попытке донести на подносе полную тарелку горячего супа — если повторял это сотни раз, а рука быстра и тверда, то все будут целы. Автомобиль делает ровно то, что просит водитель — в этом и фишка quattro c «Торсеном». Активное управление приводит к активной езде, вот и всё.

    [​IMG]

    Если при прочтении этих впечатлений отвлечься от картинки, то можно подумать, что речь о спортивном купе или хот-хэтче. Но S7 — это пятиметровый лифтбэк, у которого от купе только безрамочные окна, а от хэтчбека — количество дверей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В его бездонный багажник органично ляжет коляска для двойни, новогодняя ель или хоккейный баул. Но быт — не повод отказывать себе в улыбке за рулём. Поэтому даже одно мощное ускорение в день, да ещё с отстрелами из спортивных глушителей обладает мощным терапевтическим эффектом для сидящего за рулём. Неважно, какая погода, день за окном или ночь, банальный прямик или отпускной серпантин.

    [​IMG]

    Ведь есть автомобили, которые не просто помогают в досуге, а сами могут быть этим досугом.

    [​IMG]
    Audi S6. Андрей Моторов, главный редактор «Мотора»

    Я не выбирал именно S6 — она досталась мне по жребию. Мне сложно найти вдохновение в бизнес-седанах — возможно, это самый консервативный и предсказуемый класс легковых автомобилей. Так что Audi S6 раскрывался в процессе нашего общения, без всяких предвкушений с моей стороны.

    [​IMG]

    Мне знакомо удовольствие от езды на спорткаре. Разгон, звук, отзывчивость. И конечно эпатаж. Все глазеют, многие расспрашивают. Сначала это нравится, а потом утомляет. Ездить на спорткаре каждый день — это как питаться одними десертами.

    Audi S6 дает тот же уровень удовольствия от езды, что и хороший спорткар — но не привлекает лишнего внимания. Диодные огни танцуют приветственный танец персонально для меня. Да, я могу набрать «сотню» за 4,5 секунды, но подростки не фотографируют меня на светофорах. И я спокойно могу припарковаться во дворе, ведь для непосвященных S6 — просто бизнес-седан.

    [​IMG]

    Все его 450 сил — это удовольствие, удобство и комфорт для меня, а не для демонстрации вовне. Думаю, это автомобиль для уверенного в себе человека со зрелым умом, не склонного к показухе. И, признаюсь, это такая ролевая модель, к которой мне ещё надо стремиться.

    [​IMG]

    Грязной московской зимой S6 — словно тайный союзник в борьбе с этой бесконечной ночью, скользкими дорогами и перепадами температур. Тайный — потому что он не бэтмобиль, а почти обычная машина. Пока взгляд не упадет на огромные тормоза и настоящие, а не бутафорские выхлопные трубы. Но это всё для внимательного наблюдателя, который успеет хоть что-то рассмотреть.

    [​IMG]

    И я даже благодарен зиме и её угнетающе короткому дню. Проехать по гладкому сухому асфальту с удовольствием можно на любом автомобиле. Ровный утренний свет никогда не расскажет, зачем нужны умные диодные фары. Насладиться динамичным обгоном не получится там, где некого обгонять.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И в то же время классический спортивный автомобиль будет метаться раненым зверем по льду и реагентам, а еще без обиняков передавать пилоту все страдания от металлических температурных швов Третьего кольца.

    [​IMG]

    Но Audi с литерой S оказались отличными спорткарами на каждый день и любое время года. Их прелесть не только в том, что при желании можно «дубасить», а в том, что этого можно и не делать. После сложных съёмочных дней мы могли позволить себе не думать, что там под колесами, а просто дать машине делать своё дело и отдыхать под звук роскошных аудиосистем Bang & Olufsen.

    [​IMG]
    Audi SQ7. Василий Костин, тест-редактор «Мотора»

    Как же за время карантинных ограничений я успел соскучиться по дальней дороге!

    Люблю путешествовать за рулём, поэтому мне особенно важна способность машины не утомлять в длительном вояже. В этом смысле SQ7 — самый настоящий «гран-туризмо». Проглотит тысячу километров не глядя — даже на заправку заезжать не обязательно.

    [​IMG]

    Вроде бы, 422 силы дизельного V8 — показатель не рекордный, я ездил и на более динамичных кроссоверах. Но то, как SQ7 набирает ход, и сравнить-то не с чем. Разве что с поездом «Сапсан» — невозмутимо, плавно и очень быстро.

    Интенсивность разгона будто и не меняется со скоростью — и неважно, сколько в машине пассажиров и сколько вы набили вещей в 800-литровый багажник, ровная ли дорога или идёт в подъём. Кажется, что запас тяги не закончится никогда.


    Потому что не в лошадиных силах счастье, а в Ньютон-метрах. Характеристика крутящего момента ровная и широкая, как письменный стол у нас в офисе — максимальные 900 Нм тянутся с тысячи до трёх тысяч оборотов в минуту.

    А если включить адаптивный круиз-контроль, то сходство с поездом станет ещё сильнее: сиди за контроллером, следи за ситуацией.

    [​IMG]

    Благодаря могучему турбодизелю цифры расхода топлива выглядят комически маленькими для машины таких размеров и такой динамики — 85-литрового бака хватит, чтобы доехать до Сочи с одной дозаправкой.

    Подвеска сочетает упругий спортивный характер с минимальными кренами и характерную для пневмостоек плавность хода. А если хочется чуть более собранного характера, то всегда можно «зажать» стойки, выбрав режим Dynamic. Или приподнять кузов, коль скоро потребуется покинуть асфальт, чтобы подобраться поближе к природе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Главное, избегать ям с острыми краями (такого не простят низкопрофильные колёса, особенно 22-дюймовые) и не «валить» по гравийке, если выбрали опциональные углерод-керамические тормозные диски, как на нашей машине (любое другое обращение эти здоровенные «блины» выдержат).

    [​IMG]

    Кстати, как и другие современные Audi, SQ7 позволяет даже в дальнем путешествии чувствовать себя как дома. Я имею в виду удобную интеграцию со смартфоном: вся медиатека, любимые подкасты и интернет-радио со мной везде, где есть мобильный интернет. Более того, не каждая домашняя аудиосистема способна играть так же богато и чисто, как Bang&Olufsen Advanced.

    Жаль, что SQ7 был у меня недолго — уж я бы нашёл, куда на нём отправиться. Ведь с ним дальняя поездка превращается в лёгкое и ненапряжное событие.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Motor.ru
     

    Вложения:

    RWS, Mr.Gregor, Полковник и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...