Выдали машину такую - http://www.rolf.ru/catalog/hyundai/santafe27new. Пробег 500 км. Что понравилось: - то, что джип; - клиренс хороший, по буеракам - самое оно. - резвый, хорошая динамика, хорошая шумоизоляция впереди. - за рулем сидеть удобно, можно устроиться. - все сделано красиво и аккуратно. - очень малый радиус разворота. - много места для вещей (ящики и пр.) Что не понравилось: - трясет в нем страшно, ехсть на 500-1000 км. - кости растрясешь... - выходить из задней двери неудобно. Проем узкий и вытираешь арку. - сзади просто нереально шумно. Все вибрации передаются на спинку сиденья, которая очень тонкая. - сильнейшие (имхо) поперечные колебания. сильная вибрация на скорости более 120 км. - нету "джиповского" вооружения, паркетник. Вывод машина для водителя на выходные дни. На каждый день - замахаешься в ней. Жестко. НУ и не очень катит как бизнес-класс.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW на какой резине тестилась машина? И какие шины стояли? чета симптомы похожие на то, что профиль низкий слишком у колесьев, хреново отбалансированы колесы...
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW На вид симпотичная. Тоже недавно ее заметил. Привлекла внимание. Как салон по дизайну и отделке?
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Кажись ханук. Размерность см. на сайте. Шоссейка. с ооооооочень простеньким рисунком.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Все на совесть сделано. Спорное решение есть по якобы деревянной широкой вставке. НА вид и ощупь - один в один бумага такая под дерево.. текстурная. Это самый большой косяк. Приборы - крупные. Компоновка - удобная.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Лови фотку салона. Снимал правда на мобиле. Самая полная комплектация
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Гамененькая резинка. Сразу под замену. Вообще странно, все наши тестеры-журналы в европах ихних наоборот отметили мягкость подвески, типа для штатников и все такое... ну не могли же корейцы за два месяца "зажать" подвеску то...
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Это у них встречается периодически. КИА Спортэйдж новый в итоге отказались брать у Корейцев с деревом, поставляли потом только со вставками под алюминий.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Малость сумбурно, но, вроде, все же ничего. На Соренто смахивает дефлекторами Никак родство... . Если бежевый был бы, было бы уютнее.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW В туссанах пошли бежевые салоны.Смотрица очень даже богато
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Ну я сравниваю со своей сонатой. Может это нормально, когда тебя на кочках подкидывает в жипе .. я не берусь судить.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW У меня в МЛе люди сзади пристегивались, чтоб головой в потолок не биться Так что комфортнее в ЖЫПах, конечно, спереди.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW Volvo CrossCountry глянь. Знаю, что на первый взгляд вариант не для езды с водителем, но Вольва вообще комфортная машина, +полный привод +относительно мощная+ салон симпотичный ИМХО +спортивный и доброжелательный имидж +сам за руль если что сесть сможешь.
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW дорогой он собака (относительно)... да и сервиса нету в ижевске...
Ответ: Тест драйв Hyundai Santa Fe 2.7 NEW 35 мертвых президентов за вчерашнию технику...хмм...сомнительное вложение. зы: на счет проходимости есть кнопка запирания дефа 50 на 50