Неспешно выбираю в семью вторую машину, пока остановился на А5, BMW 3 купе, и вот решил ради интереса посмотреть на купе японского автопрома премиум класса - Infinity G35. Позвонил в салон, но на тот момент купе на тест-драйве у них не было, посему попросил перезвонить мне как появится. Через неделю перезванивают: машина на тест-драйве есть, приезжайте, мы работаем до 21, но тест-драйв только до 20.... Ну и ладно, записываюсь на 19.00. Выезжаю, по пробке на Ленинском добираюсь в автосалон уже ближе к 20.00. Пока все менеджеры заняты, есть время на первичный осмотр автомобиля: пластик в салоне крупнозернистый - может быть так задумано и это такая текстура, рисунка которого мы с супругой не поняли, но он действительно шероховатый с хорошо различимыми зернами; модель, представленная в салоне имела вставки под дерево - в купе смотрится убого; маленький бардачок - туда можно лишь письма из Иводзимы, предварительно свернув, положить; обивка бардачка, внутренностей подлокотника вызывает ужас, не знаю, что материал, но пыль на нем будет скапливаться и постепенно превратит его черный цвет в грязно-серый; по рулевой колонке создается ощущение, что живет она своей, отдельной от все передней панели жизнью - в стык можно просунуть палец и нащупать там такую же обивку, как в бардачке, хотя и нащупывать не обязательно - она немного вылезает в эти щели. В регулировках сиденья водителя есть возможность регулирования боковой поддержки по отдельности для спины, так и для нижней части туловища , так же есть регулировка поясничной поддержки, а вот для пассажира всего этого нет, странно... Выходим из машины, пока ждем менеджера, меня посещает мысль: не будет тест-драйва - не беда, после всего увиденного уже и не хочется. В это время в салоне наблюдаем публику, одетую или подчеркнуто "пафосно" или же в костюм в полосочку от adidas - давно не встречал приверженцев этого дома моды - вот сразу и ответ, кому нужна такая машина. Наконец нас находит менеджер, подтверждает, что тест-драйв действительно только до 20, но возможно машину еще не поставили в гараж и мы сможем прокатиться. Ок, машина еще есть и мы выезжаем. В вечернее время всего, что бросалось ранее в глаза во внутренней отделке, уже и не видно. Сине-красная (потом по каталогу посмотрел - фиолетово-красная) подсветка приборов немного отвлекает - напоминает какие-то компьютерные гонки, не вспомнил, какие. Но при нажатии на педаль газа, все эти мысли уходят в сторону - мощь автомобиля действительно чувствуется. Хорошая динамика разгона, хорошее торможение. Попрыгали через лежачих полицейских - вроде как ничего, под зад не бьет слишком сильно. На вопрос, а как включить сигнал поворота кратковременно, ответ прост: такого режима нет!! И как же тогда ездить на таком купе с 333 л.с. под капотом, включать поворотники при перестроениях, и при этом помнить о том, что нужно его выключить?? При омывании стекла авто моет и фары, на мой вопрос менеджеру, всегда ли это так - "нет, фары омываются лишь при первом включении, а в дальнейшем для этого есть отдельная кнопка" (!!!) отдельная кнопка для омывания фар - это круто, почему тогда не сделать две кнопки, одну для правой, а вторую для левой фары?? Начинаю чувствовать себя в кабине самолета, с сине-красной подсветкой приборов, кучей кнопочек, для понимания которых однозначно нужно прочитать мануал (может даже и подучить) Например, есть две кнопки, по рисунку на которых делаю предположение, что это управление круиз-контролем, но нет - это регулировка яркости панели приборов. Так вот почему эти кнопки прям передо мной: регулировка яркости - это необходимая каждодневная процедура, не отрегулировав яркость никуда не поеду :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu. Ну а как же пассажир на заднем сиденье (супруга моя) - даже при ее росте комфортно сидеть у нее не получилось, потому что голова упирается в заднее стекло и на неровностях дороги норовит стукнуться об него. По итогам тест-драйва: все, чего нет в А5, но есть в инфинити - это подавателя ремня безопасности, но зато в А5 даже я на заднем сиденье помещаюсь. Что еще может предложить нам "бесконечность": сервис, который пока не круглосуточный (в дальнейшем, конечно же будет!), такси не предлагают (впрочем как и расширенный тест драйв, слова менеджера "Только немцы могут себе такое позволить", но вот японцы могут себе позволить отдельную кнопку для омывания фар). Вывод один: не мое и не для меня. Если все что нужно, это спортивный характер, и больше ничего - тогда наверное подойдет.
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 хочется купе, но если ради сравнения, то можно поинтересоваться спасибо
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 У мерседеса тоже отдельная кнопка омывания фар.Считаю,что это куда лучше,чем одна кнопка и на стекло и на фары.
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 altosz А5 хорошенькая И глянь всё таки М35х, правда оно не купе...
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 вот подумываю... но пока не нашел дилера, у которого есть купе на тест-драйв... вопрос к знатокам: на сколько отличаются по ходовым характеристикам, подвеске купе и обычный седан у бмв тройки? или кто знает, где потестить трешку купе...???
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 Ну ты ж неспешно выбираешь купешку.... пока соберешься, как раз и тестдрайв подоспеет
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 Попробуй в Борисхофе спросить. Напиши в ПС - подскажу, к какому менеджеру обратиться. Обычно, у них приличный парк на тест-драйв. Икса, может, и не будет, но по сухому асфальту она как задний привод все равно едет.
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 +1. Год назад когда я заказывал машину тест-драйв был только у Борисхоффа, но у них была 325, не думаю, что 335 есть на тест-драйв. Но машина того стоит
Ответ: Тест-драйв купе Infinity G35 пока не доехал.... а вот доехал до Борисхоффа-мини... жена на мини запала я то думал, что возьму купе себе, альт - жене... а тут вон как может повернуться.... на днях выложу отчет по тест-драйву мини, да и вообще о мини.... если честно, самому нравится, а главное - вызывает положительные эмоции....