Машинку подогнал товарищ. 3,0, РКП. Кожаный салон. Но не новая. В целом - нормальное состояние. Сегодня на такую ценник в Ижевске - 39500, вкл. АКП, 3,0 и прочее. Что понравилось: - просторный салон, много места; - не шумно, хорошая динамика, хорошая управляемость; - нормальное качество отделки; - очень нарядная комплектация, вкл. ксенон, 6-и дисковый СД, электрическую шторку заднего стекла и прочие цацки. Что не понравилось: - очень похожа внутри на мою сонату; - архаичная отделка передней панели. Вывод: на служебную машину вполне подходит. Через 2 недели в Ижевск привозят первую новую камрю. Поеду ее тестить.
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП Почему-то мне кажется, что если ты забил на полный привод и прочную подвеску, то как раз ее и возьмешь.
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП Япончики удивляют отстойным качеством отделки салона. Уж за 40штук можно было бы и пластик лучше вкорячить. Ну и дизайн мега-старый. Буд-то из 90х. Едут, кстати, обе нормально.
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП Да у максимы вроде тоже подвеска не из слабых... А полный привод отпал... ибо я долго изучал тему... в 50 уе вкладывались только две подходящие машины... фолькспассать и вольваэс80.. но! от пассатя отговорили из-за движка... а сервис вольвы..ближайший в 350 км от нас. Пэрмь. Нах надо оно? И еще. 39500 гораздо лушше, чем 50000
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП А4 - сливает по пассажирскому комфорту как Максиме так и Камре. Тесная, жесткая, дорогая и пустая при разумной цене. Нахрена это нужно для служебного авто?
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП TrailBlazer и Explorer пролезают по бюджету. Возьми тест-драйв, чтоб манагер прокатил тебя на заднем сиденье. Амеры покомфортнее должны быть. Кстати, у ТрэйлБлейзера в опциях если без люка- сзади ДВД Так что как раз подходит.
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП Список оборудования глянь: http://auto.gema.ru/chevrolet_trailblazer/chevrolet_trailblazer_sf1_2
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП ты погодь, скоро новую Максиму должны выкатить я на фотках видел с пр.рулем, акуеть
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП А4 - хорошая европейская машина, рассчитанная на порлированные европейские дороги.... По нашим автоуибанам лучше подходит мерикосская мягкая подвеска....
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП НИЗАФФФТО!!!!!!!!!!! Пущай мерикосы катаюцца на своих шюмаданах!!
Ответ: Тест драйв Ниссан Максима 3,0 РКП грят он сильно требователен к топливу.... а мы бывает заправляемся в таких местах, про которые мало кто слышал. И на карте их нет...