1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

i Тест-драйв нового Audi A6: взвешенный подход

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 дек 2011.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.573
    Москва
    А4
    Пока прогресс делает остальные машины больше и тяжелее, Audi срезают с нового A6 все лишнее, уменьшая вес и размеры седана нового поколения. Портал Kolesa.ru испытал новый бизнес-класс флагмана мирового автопрома в непосредственной близости от резиденции класса представительского…

    [​IMG]

    Для таких пейзажей и был сделан новый Audi A6: президентские дворцы, дорогие гостиницы и бизнес-центры самых высоких классов А+. Прямая линия, идущая вдоль всего кузова, от фары и до багажника, зрительно удлиняет «шестерку», заставляя задуматься – где же должен сидеть ее владелец?...

    Новое поколение Audi A6 2011 – вопреки существующим более десятилетия тенденциям в автомобильном мире – стало легче и… меньше предыдущего поколения! Доказательства? Пожалуйста: в некоторых комплектациях, аналогичным модели-предшественнице, новую «шестерку» облегчили аж на 80 кг! Один только кузов стал легче на 30 кг… Что до габаритов, то в длину новика укорочена на целых 12 см. Это должно было испугать, прежде всего, задних пассажиров, если бы речь шла не об Ауди. Но на пространстве внутри автомобиля «урезание» длины не сказалось, ведь 8 см удалось «убрать» из переднего свеса.

    Интерьер нового Ауди А6 (2011)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хозяин «А-Шестой» не пожалеет о своем приобретении, где бы он ни сел. Тем более, если выбирать между вышедшей практически в одно время с седаном Audi A7 Sportback. Там-то как раз заднее сиденье не столь радушно к высоким пассажирам, а в «Шестерке» – как и положено седану – потолок повыше, и даже человеку выше 180 см можно сесть даже полностью распрямив позвоночник. Проверено.

    Рассуждать о том, как выглядит автомобиль изнутри, и что интересного инженеры приготовили для водителя долго не стоит; за меня это сделал коллега, испытавший чуть раньше новый A7 Sportback.

    Остановлюсь на самом интересном: водитель, который очень хотел купить новую A8, но остановил выбор на А6, будет приятно удивлен: здесь также доступны новые сиденья повышенной комфортности – с подогревом, вентиляцией и массажем! Разумеется, за доплату. Еще одна приятная деталь – выезжающий из центра передней панели экран мультимедийной системы, с шайбой-джойстиком на центрконсоли.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новому Audi A6 – от инженеров и диетологов


    Соперником Audi в борьбе с лишними килограммами стали новые технологии, без которых компания из Ингольштадта попросту не решилась бы назвать новое поколение А6 «новым». В стандартную комплектацию было решено включить систему Start-Stop, которой в Европе сегодня наделяют даже микролитражки. Но вот незадача: эта система, которая глушит мотор на каждом светофоре ради выигрыша в несколько капель бензина, утяжеляет автомобиль на 10 кг за счет более тяжелых аккумулятора и стартера.

    Кроме того, на отягощении нового Audi A6 сказалась новая шумоизоляция. За счет новых более толстых стекол и улучшенных изоляционных материалов в салоне стало действительно на порядок тише, но оплата снова считается в килограммах.

    Как справились инженеры с полнеющим седаном? Также, как это делают диетологи и фитнес-тренеры: заменили заплывающие жиром участки тела на крепкие и подтянутые, стройные и легкие.

    [​IMG]

    Главный источник лишнего веса – кузов. Легкие сплавы применили везде, куда только проникла фантазия инженеров. При этом, более прочные конструкции позволили сделать «липосакцию» без потерь для жесткости и, как следствие, управляемости. «Аудит» двигателей выявил и там возможности для сброса лишнего веса: к примеру, инженерам удалось облегчить дизельный мотор V6 TDI на 20 кг!

    Познаем новый Ауди А6 2011 в сравнении

    Вернемся еще раз к тесту Audi A7 Sportback. Мой коллега буквально ликовал после поездки на «семерке» и я его прекрасно понимаю. Впрочем, Audi A6 оставила на моем лице более спокойное выражение, чем поездка на спортбэке. Все оттого, что тестовый Audi A6 был оснащен бензиновым атмосферным 2.8-литровым мотором с непосредственным впрыском, передним приводом, а у «семерки» под капотом был 3.0-литровый турбированный двигатель. Надо сказать, разница в сотню лошадиных сил весьма ощутима. По сравнению с «турбо-семеркой», характер разгона 2.8-литрового атмосферника более ровный, спокойный. Поначалу езда кажется скучноватой, но ведь все из-за все еще свежего в памяти 3.0-литрового TFSI.

    Спустя минут двадцать я адаптировался. «Трезвый взгляд» стал оценивать динамику 2.8 FSI значительно выше; тяги более чем хватает, ощущения «подхвата» нет, но ускорение все равно позволяет опередить соседей по потоку, пусть и не напрягая вестибулярный аппарат пассажиров.

    [​IMG]

    Управляемость новый A6 трудно оценивать, не имея под боком предыдущей модели. Могу лишь сказать, что как и прежнее поколение «Шестерка» доставляет особенное удовольствие в поворотах – даже с передним приводом. И еще – в управлении исчезла былая тяжеловесность; за рулем предыдущего поколения меня сопровождало постоянное ощущение будто ведешь большую и тяжелую машину. Послушную, но держащую себя как английский дворецкий: без надобности предыдущая A6 не совершала быстрых и резких движений. Новая модель только и ждет сигнала броситься вперед, сменить полосу и штурмовать еще один вираж…

    Сколько стоит новый Audi A6

    Самая доступная версия Audi A6 стоит 1 850 000 рублей. В эту сумму – помимо всего прочего – вошли двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, штатный парктроник, Audi Drive Select, система MMI basic, ксенон, противотуманные фары, датчики дождя и света, электропакет, все механические регулировки руля и сидений.

    [​IMG]

    Новый Audi A6 предоставлен "Ауди Центром Петербург", официальным дилером Audi AG.

    Автор: Александр Коробченко , фото:Роман Останин.
    www.kolesa.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тульский пчеловод

    Тульский пчеловод Участник форума

    19 май 2010
    389
    Черная Mazda
    Ну что тут сказать:)))
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Кстати, зря не затронули тему разной подвески на А6 и А7.
     
  4. Asasin

    Asasin Участник форума

    26 фев 2010
    256
    A6
    Разве подвески у А6 и А7 разные? В чем разница то?
     
  5. Mihasya

    Mihasya Bad e-mail

    10 апр 2012
    46
    Audi 80 B4
    нет слов одни эмоции
     
  6. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
  7. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    На днях тестировал А6 3TDI, сплошной восторг!:thumbup:
     
  8. capriz

    capriz Новичок

    29 апр 2012
    10
    W
    Привет, решил в каком салоне будешь брать?
     
  9. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Брать я не скоро буду. 2 машинки брал в АЦМ
     
  10. neftyanik

    neftyanik Новичок

    1 май 2012
    16
    А6/4F 2.0TDI 07г.
    Эх даа... Красотища!! Идеал к которому можно стремиться, как раз к пенсии:)
     
  11. Sneg

    Sneg Участник форума

    26 апр 2012
    453
    А6С5 [ASN 3.0Q]
    :shuffle: а мне не понравилась...
    передок как то тяжеловат, а передняя панель напомнила еденичку бмв...