Ответ: тест драйв ситроена с5-3 спорт-клуб кант находится в одном из самых романтичных уголков столицы - на электролитном проезде
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Да-да, заю это место! Московский бентли-клуб всегда там собирается!:cry2::cry2::cry2:
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 после регистрации можно было спускаться вниз по склону горы к месту проведения тест-драйва
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 наверху автомир выкатил весь модельный ряд машины были открыты,начальник отдела продаж с шаболовки(?) давал развернутые профессиональные консультации мне никогда не удаются снимки рядов машин,так что примите извинения за говнофото
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 оказалось,что в сатори прошлой осенью я здорово переплатил за эту машину скидки в автомире сейчас просто ломовые
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 погода не радовала в связи с этим мои надежды на интересный фоторепортаж развеялись под интересным фоторепортажем я понимаю съемку различного рода девиц в легкомысленных летних одеждах,так как машины,как правило,мало кого интересуют
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 подъем от места тест-драйва к беседке регистрации явно не для астматиков для тех,кому совсем поплохело по дороге,поставили утешительную табличку
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 отдельные посетители позаботились одеться в стиле ситроен,за что им безусловный респект
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 ведущая мило расспрашивала участников мероприятия,совершивших тест-драйв,об их впечатлениях с 2.0 бензин вышла накладка после того,как над местностью разнеслось что-то типа "сцуко,овощ",трансляция на время как-то скомкалась,что ли
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 за попытки украсить довольно унылое летом место автомиру респект результаты,правда,не очень впечатлили
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 музыка - это весело но эмблема ситроена на таком сарае смотрится странно,невольно вспоминаешь марокко и тунис
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 очень приятно было выпить кофе и съесть парочку пирожков с мясом не могу не отметить,что кран титана с кипятком,держащийся на пластилине,не очень вяжется с премиум-маркой
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 столиков было достаточно к сожалению,их расположение на наклонной поверхности сделало прием пищи несколько затруднительным
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 была непонятка на форуме с сиденьями - кому-то на 194 см - ок,кто-то со своими 180 см едва помещается. отгадка простая - у сиденья с механическими регулировками диапазон настройки по высоте значительно меньше. если я (184 см) ставлю руль вертикально,то он у меня на коленях с электрическим же сиденьем все ок
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 о двигателе 2.0 хди нам уже написал товарищ из питера я присоединяюсь,добавлю только несколько слов пусть другие автопроизводители поучатся у ситроена создавать такие тандемы двигатель-коробка спринтерский рывок с места,понятно,не очень,да мы и раньше это видели по ттх но на ходу - это что-то кажется,что машина идет на одной передаче прет в гору,когда в лобовом - только небо,не переключаясь на пониженную ускорения 40-60 - самый городской диапазон - не оставляют желать лучшего крики про то,что на га3+ тачка не рулится - полная ерунда ездили на 18 колесах,впечатление двойственное неровный асфальт (мелкие волны),гравий,грунтовую обочину машина совсем не чует но иногда болезненно реагирует на безобидные с виду сколы асфальта думаю,надо забить на красоту и брать на 17-х дисках - заодно на резине сэкономить можно в общем,2.0 дизель 140 лыс на ауди а4 б8 с вариатором на моноприводе нервно курит в коридоре 2.0 хди рекомендуется к покупке
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 побеседовал с максимом харчевиным (на фото не он) на темы сервиса и пр. максим подтвердил,что представительство имеет программу по выводу марки в премиум то есть,неоднократно обсуждавшиеся на форуме вопросы с подменными машинами и пр. имеют шанс на решение по плану,сдвиги к лучшему начнутся с этой осени в данный момент готова стартовать программа обучения,имеющая целью приблизить персонал к пониманию специфики продаж и обслуживания премиум-авто по усеченной гарантии изменений не предвидится впрочем,мы разбирали этот вопрос в профильной ветке и видели,что не все так страшно поставка машин будет происходить быстрее - за 2 месяца,так как,помимо квот,теперь есть возможность размещать заказы в производство по сараю - релинги только хром,нижний молдинг - только хром,но надо еще присмотреться к вопросу,так как живые сараи будут в конце июля большое спасибо максиму за содержательные ответы