Тест летних шин класса Max Performance размера 245/40R18 (2012)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Cheshir, 26 сен 2012.

  1. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
    Tire Rack: Тест летних шин класса Max Performance размера 245/40R18 (2012)
    В новом тесте «супершины» Michelin Pilot Super Sport снова должны будут доказать, что на сегодняшний день они являются лучшими в категории Max Performance.
    К категории Max Performance относятся шины, которые обеспечивают очень высокий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте, и при этом сохраняют приемлемые комфортность хода и шумность, что делает их пригодными для повседневной жизни. То есть производители любят подчеркивать, что это шины со спортивным характером для тех, кто хочет полностью использовать потенциал своего автомобиля, но при этом не желает получить в качестве недостатков громкий шум и жесткость хода.
    Для создания шин этого класса используются самые современные технологии шинной промышленности, и они всегда получают новейшие рецепты резиновой смеси и лучший дизайн внутренних компонентов конструкции. В своем новом тесте Tire Rack сравнивает несколько самых лучших и новых моделей класса Max Performance, чтобы выяснить какая из них качественнее всего.
    Bridgestone Potenza S-04 Pole Position дебютировала в 2011 году, и создатели уверяли, что их главное преимущество – высокое тяговое усилие, сочетающееся с предсказуемостью реакций и простотой управления на пределе сцепления. Тогда же, в 2011 года, на рынке появились и Michelin Pilot Super Sport, которые мгновенно установили новый стандарт для шин этой категории. Michelin использовала для этой модели целый комплекс уникальных технологий, а их мультикомпаудный протектор призван улучшать сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности. Следующий претендент – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые, как можно понять из названия, являются вторым поколением Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Эти шины изготовлены из компаунда родом из автоспорта, а их внутренняя структура также схожа с конструкциями чисто гоночных шин, что позволяет до максимума повысить ездовые качества. Четвертыми шинами в тесте стали Toyo Proxes 1, которые, как и Michelin, обладают протектором, изготовленным из двух видов резиновой смеси, что должно улучшить их поведение во время торможения и прохождения поворотов.
    В тестах использовались седаны 2012 BMW F30 328i. Все шины были взяты в размере 245/40R18 с полной глубиной протектора.

    Общий рейтинг протестированных шин[​IMG]

    [​IMG]

    Дорожный тест
    Дорожный трек длиной 10,6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

    Все шины категории Max Performance по определению способны обеспечивать очень хорошую управляемость. Все четыре шины продемонстрировали прямолинейные реакции на повороты руля и стабильность повеления в условиях ежедневной езды по обычной дороге. Точнее и быстрее всего реагируют Michelin, которые также очень уверенно чувствуют себя на боковых съездах. Bridgestone тоже хорошо и прямолинейно откликаются на действия водителя и спокойно держат траекторию в поворотах. Что касается двух других шин, то команда Tire Rack несколько разошлась во мнениях – кому-то больше понравились более расслабленные реакции Goodyear, а кто-то предпочел резкие отклики Toyo. Как бы то ни было, обе шины, пусть и обладающие разными характерами, показали хорошие результаты.

    Уровень шума и комфортность хода были примерно одинаковыми у всех шин, и отличия оказались минимальными. Mchelin чуть лучше глотают мелкие неровности дороги, их уровень шума тоже очень скромный. У Bridgestone пилоты отметили негромкое жужжание на различных скоростях, а Goodyear и Toyo оказались в конце списка из-за различимого отрывистого звука при ударе об острые неровности.

    Тест на гоночном треке
    Тестовый трек (длина одного круга – 0,5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

    На сухом треке Michelin снова показали, почему сегодня они могут считаться эталонными шинами класса Max Performance – на их счету лучшее время круга и самое высокое боковое ускорение на круговом треке. Реакции на повороты руля быстрые и точные, пиковое сцепление очень высокое, а при достижении его предела контроль не теряется. Три остальные шины очень тесно финишировали, несколько отстав от Michelin. Bridgestone получили высокие субъективные оценки за легкость в управлении на пределе сцепления, но их время круга было хуже, чем у Goodyear и Toyo. Goodyear вели себя не так предсказуемо, как Bridgestone, но при этом показали, что у них достаточно сцепления, чтобы быстрее проходить дистанцию. Пилотов немного удивило, что время круга Toyo оказалось почти таким же, как у других шин, и этому они обязаны своим быстрым и четким реакциям и хорошей маневренности. На пределе сцепления у этих шин более высокий угол увода, к чему необходимо привыкнуть, добавляет Tire Rack.

    На мокрой поверхности финиш оказался еще более тесным. Вперед на этот раз вырвались Goodyear, у которых был более высокий уровень сцепления и стабильная управляемость. Время круга Michelin было почти таким же, как у Goodyear, но у французских шин проявилась небольшая вибрация и склонность к недостаточной поворачиваемости на пределе сцепления. Bridgestone были намного более уверенными и сбалансированными, но в конце концов им просто не хватило сцепления Goodyear и Michelin. Toyo немного отстали от остальных, даже несмотря на быстрые реакции на действия пилота. Их ограничивающий фактор в том, что шины на задней оси особенно чувствительны к нагрузкам и легко могут начать скользить во время ускорения на выходе из поворота.

    Расход топлива

    Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.
    [​IMG]

    Вердикт: Michelin Pilot Super Sport снова доказывают, что продолжают доминировать в категории Max Performance благодаря своим впечатляющим характеристикам и управляемости. Bridgestone действуют немного по-другому и обеспечивают внушающую доверию легкую контролируемость, благодаря которой их будет легче использовать большинству водителей. Goodyear эксперты Tire Rack похвалили за высокий уровень сцепления, особенно на мокрой поверхности, но отметили, что им бы не помешали более быстрые и точные реакции на повороты руля. Что касается Toyo, они также могут позволить быстро и энергично управлять автомобилем, но их сцепление с дорогой не всегда такое же надежной, как у трех других шин.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    26.09.2012
    Источник: www.colesa.ru