САБЖ - сравниваются все-таки типа внедорожнеги и что??? показатели группы "вне дорог" в сумме имеют вес 7%!!!!, в то время как показатели "динамика" - 26%!!!! Ясен перец - их же для кольцевых трасс и гонок покупают! иначе как объяснить соотношение??? И ведь обратного соотношения этих показателей достаточно для выигрыша х-трэйла!!! (не говоря уже о традиционном "по цифрам ниссан разгоняетсялучче, но нам больше понравилось и рафика", потому оценка одна) и проч!!!! Я возмущен. ПС: 35 из 40 за прохоимость у х-трэйла - это имхо совсем не паркетнег..... чего о рав4 не скажешь. ППС: а немцы когда общую оценку считают - еще почему-то цену учитывают... тоже не в пользу рафика! я уж не говорю про то, что параметр "расход топлива" в русских тестах никогда не фигурировал... мы же все олигархи, йопть!
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! ничего не понял. х-трайл не паркетник? а что это тогда такое?!
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Так а в чем возмущение? Если просто так, я могу поддержать. Особенно против тойоты - гады не сделали 3-х дверный вариант с постоянным полным приводом и 6-ст автоматом на моторах не больше 2-х литров. А с тестами и так ясно - одна хуже другой. ;-)
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! легкий внедорожник с проходимостью на уровне пахеры
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Понятие "внедорожник" по определению подразумевает наличие демультимликатора причем железного а не электронной имитации. А уж сравнение Ниссана и Паджеро это ваще полный привет .Вот что имеет челевек на Паджеро ; легендарная система полного привода Super Select второго поколения настолько хороша, что менять ее пока нет смысла. Ведь на Pajero она позволяет практически все! Во-первых, в режиме 2Н у Pajero просто задний привод. Переводим рукоятку в позицию 4H — и подключается еще и передок. Причем не жестко, как до сих пор у многих внедорожников (например, таков Nissan Patrol), а через межосевой дифференциал: с полным приводом на Pajero можно безболезненно ездить по асфальту. Можно и нужно, поскольку в «центр» тут встроена еще и вискомуфта в качестве механизма самоблокировки для улучшения управляемости на скользких покрытиях. А для бездорожья предназначены режимы 4HLc (полный привод с заблокированным «центром») и 4LLc (4HLc плюс понижающая передача). Вдобавок нажатием кнопки на панели можно заблокировать задний межколесный дифференциал. А вот это на Ниссане :новая трансмиссия All-Mode 4Х4-i. Буква «i» означает «интеллектуальная»: многодисковая муфта привода задних колес работает в содружестве с системой стабилизации. Добавим с поперечным расположением двигателя и передним приводом по умолчанию. Ну какие тут могут быть сравнения. Паджеро конкурент Праде,Ленд Роверу и т д.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! самая нормальная схема у геленвагена. правда сравнивать его не будут в таких журналах. ибо читателям интереснее как поведёт себя китайский джип в период гарантии.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! А вы давно "этот" журнал читаете ? И наверняка уверены что тестов Гелента там не было ? Вот насладитесь :http://www.autoreview.ru/first_m/num178/mercedes.htm
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! да уж. оговорки про ТРИ блокировки Геленда лишь недавно стихли. хотя время от времени их вспоминают что до теста, то баллы выставлялись не относительно Эталона Внедорожника, а сравнительно других участников теста. потому 35 из 40 - хорошо. на фоне РАВика. а была бы Витара... ну в общем понятно.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Вот Витара (старая ) одна наверно может называться малым внедорожником.А что касаемо трех блокировок Гелента то при их одновременном включении ехать можно медленно медленно и желательно прямо не вращая рулем.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! извините, но ясен фиг что блокировки - не для асфальта.так и было всегда. тут либо прохожимость - либо поворачиваемость. уж выбирать не приходится... есть 2 крайности - блокриовка и своб.диф.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! новая ничем не хуже. если не лучче - независимая задняя подвеска более гибка в гиблых ситуациях, чем жоский мост. боюсь если потребовалось включить три, то быстро ехать нельзя ни на чем. тока взлетать
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! А где еще есть три механические ? По моему ни где больше нет ,или я ошибаюсь.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! опять все забыли, что тестируемые автомобили не сделаны специально для России. По поводу Супер селекта на паджеро - еще то говно. Так как на бездорожье вы бываете 10% от общего пробега - но что выделывает на гололеде эта самая супер селект - даже инженеры мицубиси обьяснить не могут. Поэтому больше половины паджер в РФ кончают жиэнь на кладбище в возрасте 2-3 года. Данные авто( в статье) предназначенные для нормальных стран с нормальными дорогами. поэтому их возможностей хватает за уши любому потребителю. Победить должен был Ниссан.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Мой приятель в не очень заснеженном лесу зарыл свой Гелендваген. То проблема не авто, а водилы, который им управляет. Хотел выпендриться. Пришлось откапывать весь уикенд. За два года имения сего авто он первый раз добровольно его испытал на проходимость. Он никакой не экстремал. Понты, от имения такого уазика, прошли. Щас катает минивэнчик и в лес не лезет. пс. помоему, нужно быть с "нехило деформированным сознанием" , что б иметь ТАКОЕ на повседневную езду...
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! затруднюсь сказать - сразу на ум не приходит. лучче спросить у аццких джиперов. хотя по ЕТКА у туарега как бы бывает. правда вживую не пришлось найти такую комплектацию. Roma48: в первые дни засадить внедорожник это так же естественно, как купить быстрый авто и сразу поехать оценивать его максималку. многие после этого больше никогда таких попыток не повторяют ;-)
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Это показатель человека который сам для себя толком и не понимает вообще где можно проехать на 4-х колесах ,а где и две гусеницы не помогут.я тоже наблюдал как Гелент лихо "припарковали" брюхом на сугроб возле банального спортклуба .А потом человек вышел и типа "ну пока пасаны "хотел уехать.Ну все разъехались а этот ждал пока молодежь УЯЗИК из отдела ФСБ не пригонит (спортзал был в в/ч).Когда машина на метр от земли на пузе висит так забавно смотреть как работает раздатка в режиме Low -колеса медленно медленно проворачиваются чуть поддергиваясь в воздухе...
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! это нормально. у меня друх на охоте Диско3, неделю купленный, засадил так, шо шишига лебёдкой тянула. Поехал на курсы учиться водить жип зы. По городу комфортный, экономичный авто хотя я не понимаю зачем эти уазеГИ в городе
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Вот я и говорю, что малый вес нужен для проходимости. Поэтому и проезжаю там на 3-х дверном раве, где "настоящие жыпы" не могут. 700 кг лишнего веса это не шутки.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Пахеро, каки любая мицуба, - унылое говно. Ибо находящаяся в глубокеой финансовой жопе контора "мицубиси", кстати, отстутсвующая со своим "легендарным" говнолансером в чемпионате ВРЦ, не смогла сделать нормальный привод. И вообще плодит уродцев вроде нового лансера и галанта. Если ты напряжешь мозжечок, то узнаешь, что у икс-трэйла кроме НОВОЙ системы полного привода для дорог общего пользования, есть еще и режим ЛОК, в котором блокируется дифференциал с включением нижней передачи (режим до 40 км/ч). С учетом гораздо меньшего веса икс-трэйл фактически выигрывает у пахеры. Хотя конечно до Навары/патфайндера/патрола, имеющих и понижающую и блокировку на центр и зад он не дотягивает.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Вы уважаемый факты давайте по поводу раздатки (на поперечном движке) Режим ЛОК это блокировка муфты которая взамен дифференциала стоит. Пониженая у него где прям в основной коробке чтоль. Вы как я понял умней всех вместе взятых конструкторов ,маркетологов ниссановских которые имея такого "проходимца" взялись ваять еще и Патфайдер.