Команда энтузиастов решила раз и навсегда поставить точку в вечном споре – какая система полного привода лучше, Audi Quattro или BMW xDrive. Тестовые авто получили одинаковые шины для чистоты экперемента. Наверное, сложно найти человека, который хотя бы раз не слышал о системах полного привода Audi Quattro и BMW xDrive. Бесчисленные видео в интернете пытаются дать ответ на вопрос, какая немецкая система полного привода лучше, но, честно говоря, ни одно из этих тестирований не кажется полностью объективным. Рыская в очередной раз по просторам интернета, мы наткнулись на один видеоролик, который кажется все же может положить конец интересующего многих спора. Ребята с YouTube-канала Tire Reviews решили поставить идентичные шины Nokian на BMW 3 серии и Audi A4, которые были оснащены системами полного привода xDrive и Quattro соответственно. Далее им нужно было сравнить поведение автомобилей на снегу и льду. Конкуренцию двум немецким седанам составляет британский Jaguar XE, который также оснащен полным приводом. «Многие говорили мне, что полный привод BMW лучше, или наоборот, разработка Audi превосходит машины баварской марки. И вот мы решили поставить большую и жирную точку в этом споре», - объясняет свою идею Джонатан Бенсон из команды Tire Reviews. Важно отметить, что шины, которые были использованы в этом видео на автомобилях Audi и BMW имеют одинаковый размер, в то время как британский седан получил немного другую резину. Кроме того, все три автомобиля имеют очень близкие отношения мощности к весу, и все три оснащены автоматическими коробками передач. Еще одна вещь, которую мы хотим отметить, это то, что у представителя BMW наименьший крутящий момент из всех трех тестовых авто. Итак, первое испытание связано с измерением сцепления со снегом. Второй заезд должен выявить, какая же система полного привода лучше покажет себя при езде по замерзшему озеру. Далее идет снежный подъем, и, наконец, есть трасса для движения по заснеженной дороге. carsweek.ru
Андрей, а чего ты хотел? )) Прогресс не стоит на месте Другой вопрос эволюция это или дауншифтинг под нажимом экологов. Но факт остается фактом - это новая реальность ) С дсг тоже все плевались сначала, а потом втянулись и говорят, что лучше остальных )) Но пока в среде поклонников ауди наблюдается отрицание ультры
Ладно, ладно, некоторых Но писать в объявах "у меня последний из могикан настоящий кваттро" будут многие
Олег,я вот 10 лет на торсене отъездил,сейчас у меня даже не ультра,просто халдекс,разницы не вижу,где мне нужен был полный привод,там и муфта ничуть не хуже справляется,покупать торсен только для того,что-бы "боком наваливать"-это на любителя,мне это точно не нужно.
Хорошо если так, Андрей. Ну я боком не наваливаю, но хотя-бы два-три раза в зиму приходится воспользоваться всеми возможностями настоящего полного привода quattro. Хотя чего я тебе рассказываю, ты сам не один год на нём ездил... Да и летом езда и вхождение в повороты на quattro сильно отличается от просто заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Про халдекс ничего не скажу, не ездил на нём, но думаю что для города конечно его будет достаточно, как собственно и ультры. П.С. Кстати, а что вдруг на С класс пересел, что с С6?
Я один последнее время езжу...зачем мне большой седан,а гольф(А3)мне всегда нравился.(А6 продал весной)