тест TDI vs TFSI личные впечатления

Тема в разделе "A6", создана пользователем Marsianin, 26 сен 2011.

  1. Marsianin

    Marsianin Новичок

    25 фев 2009
    9
    метро
    Вчера вечером потестил трехлитровые TFSI и TDI одну за другой, с целью именно оценить звук двигателя и динамику. Субъективно не соглашусь с постами тут на форуме, что звучат они одинаково. Дизель значительно более шумный, при активном разгоне к "бормотанию" подмешивается свист (компрессора или турбины - что там, не разбираюсь). Бензин при этом значительно тише (его вообще в салоне не слыхать на холостых. При разгоне очень приятный звук. Дизель "дрожит" на холостых, настолько, что обращаешь внимание - не очень вяжется с качеством и статусностью авто. На ходу конечно уже дрожания не чувствуется.

    Дизель по сравнению с ХХХ дизелями понравился меньше. ГТ на 3 литрах и Ф10 на 2литроах показалось если и проигрывают в динамике, то немного. Звук в ХХХ нравится больше. Дрожания нет никакого.

    По динамике был в абсолютном восторге от TFSI - дикий разгон. Раньше ездил только на моноприводах - конечно же так на двух гребущих колесах не позволит разогнаться элементарно нехватка сцепления. Почему-то дизель не впечатлил, да быстро, но мб потому что после TFSI - бледненько. Ожидал, что до 100 он быдет резвей, но как то не очень, ну а после 80 вообще TFSI показался абсолютным фаворитом.

    Реально и тот и другой авто по своей динамике значительно превосходят те условиях в которых их надо будет эксплуатировать. В Москве на них так гонять негде и разницу почувствовать наверно будет негде. Скорей всего важными остаются 2 фактора - цена (разница в 100 кр при покупке и 40 кр каждый год налогов) и комфорт (шум). Я голосую за TFSI.
     
  2. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    у бенза лошадок побольше будет,не стоит забывать.и расход поменьше топлива
     
  3. Sidorov

    Sidorov Bad e-mail

    3 июн 2011
    44
    Audi Q7 3.0 d 2012
    Каждому свое
     
  4. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    А у дизельного момент больше!)) В сравнении с бмв 30d, tdi тише на улице, незначительные вибрации присутствуют о обоих.
    Меня после 4.4twinturbo динамика не впечатлила ни у тди, ни у тфси. От бензинового мотора я ожидал большего, а по сути он довольно овощной..по совокупности факторов выбрал дизель!
     
  5. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    Мои впечатления о TDI и TFSI.

    Ни в динамике, ни в шумности и вибрации (находясь внутри салона) принципиальной разницы не ощутил. TDI и TFSI ппочередно менял в течение дня.
    Взял дизель по причине меньшего расхода топлива. Доволен.
     
  6. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    я собственно тоже за дизель,за ними будущее я считаю
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Поскольку у дизельного двигателя диапазон рабочих оборотов двигателя меньше, передачи должны переключаться чаще, т.е. передачи КПП становятся "короче". Так ли это? При этом удовольствия от езды в динамике ИМХО становится меньше...
     
  8. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    до 3000 об можно ускоряться на одной передаче,причем оч.прилично
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И тому и другому лет 10-20 осталось....какое будущее?...нет будущего у ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    с учетом того какое у него было недавнее прошлое,то в настоящее время это очень и очень неплохо, w12
    q7 взять хотя бы
     
  11. Vadim555

    Vadim555 Новичок

    17 ноя 2012
    31
    Москва
    Q7 2017
    Полностью согласен
    Езжу на 3 TFSI c июня 2011. Доволен двигателем на 100%. Даже не ожидал от 3 литров такого.
     
  12. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    есть разница в динамике в холодное время (зима-осень) и летом?
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Во-во:beer:

    В старости стоя в пробке на атомном скутере об экономии думать будете! А в наш век такое счастье есть - НЕФТЬ и 3.0TFSI:ded:
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    разница точно есть, в минус 2-3 градуса катался, обратил внимание, что уже с низов лучше тянет. К сожалению, зимняя резина не дает нормально разгоняться под полным газом, сопротивление большое, поэтому разгон на средних скоростях более вялый.
     
  15. Vadim555

    Vadim555 Новичок

    17 ноя 2012
    31
    Москва
    Q7 2017
    да особо не замечал, если прогрел то только в путь, что зима что лето. Капает четырьмя лапками хорошо в любое время года)))
    P.S. Машина ночует только в подземном паркинге.
     
  16. alex32012

    alex32012 Новичок

    1 ноя 2012
    13
    A6 C7 3.0 TFSI Qua
    В пробке что ли стояли ? :D
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А ездил ли?:confused: Написано "Пересаживался из одной в другую":D
     
  18. alex32012

    alex32012 Новичок

    1 ноя 2012
    13
    A6 C7 3.0 TFSI Qua
    Топливо экономил :nod:
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пока есть нефть надо жечь:thumbup: когда она начнет закончится, экономия TDI покажется копеечной в сравнении с недополученным когда-то удовольствием:cool:
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Дизель предлагает не меньше удовольствия, Андрюх, и ты сам это знаешь:hi: