Вчера вечером потестил трехлитровые TFSI и TDI одну за другой, с целью именно оценить звук двигателя и динамику. Субъективно не соглашусь с постами тут на форуме, что звучат они одинаково. Дизель значительно более шумный, при активном разгоне к "бормотанию" подмешивается свист (компрессора или турбины - что там, не разбираюсь). Бензин при этом значительно тише (его вообще в салоне не слыхать на холостых. При разгоне очень приятный звук. Дизель "дрожит" на холостых, настолько, что обращаешь внимание - не очень вяжется с качеством и статусностью авто. На ходу конечно уже дрожания не чувствуется. Дизель по сравнению с ХХХ дизелями понравился меньше. ГТ на 3 литрах и Ф10 на 2литроах показалось если и проигрывают в динамике, то немного. Звук в ХХХ нравится больше. Дрожания нет никакого. По динамике был в абсолютном восторге от TFSI - дикий разгон. Раньше ездил только на моноприводах - конечно же так на двух гребущих колесах не позволит разогнаться элементарно нехватка сцепления. Почему-то дизель не впечатлил, да быстро, но мб потому что после TFSI - бледненько. Ожидал, что до 100 он быдет резвей, но как то не очень, ну а после 80 вообще TFSI показался абсолютным фаворитом. Реально и тот и другой авто по своей динамике значительно превосходят те условиях в которых их надо будет эксплуатировать. В Москве на них так гонять негде и разницу почувствовать наверно будет негде. Скорей всего важными остаются 2 фактора - цена (разница в 100 кр при покупке и 40 кр каждый год налогов) и комфорт (шум). Я голосую за TFSI.
А у дизельного момент больше!)) В сравнении с бмв 30d, tdi тише на улице, незначительные вибрации присутствуют о обоих. Меня после 4.4twinturbo динамика не впечатлила ни у тди, ни у тфси. От бензинового мотора я ожидал большего, а по сути он довольно овощной..по совокупности факторов выбрал дизель!
Мои впечатления о TDI и TFSI. Ни в динамике, ни в шумности и вибрации (находясь внутри салона) принципиальной разницы не ощутил. TDI и TFSI ппочередно менял в течение дня. Взял дизель по причине меньшего расхода топлива. Доволен.
Поскольку у дизельного двигателя диапазон рабочих оборотов двигателя меньше, передачи должны переключаться чаще, т.е. передачи КПП становятся "короче". Так ли это? При этом удовольствия от езды в динамике ИМХО становится меньше...
с учетом того какое у него было недавнее прошлое,то в настоящее время это очень и очень неплохо, w12 q7 взять хотя бы
Полностью согласен Езжу на 3 TFSI c июня 2011. Доволен двигателем на 100%. Даже не ожидал от 3 литров такого.
Во-во В старости стоя в пробке на атомном скутере об экономии думать будете! А в наш век такое счастье есть - НЕФТЬ и 3.0TFSI
разница точно есть, в минус 2-3 градуса катался, обратил внимание, что уже с низов лучше тянет. К сожалению, зимняя резина не дает нормально разгоняться под полным газом, сопротивление большое, поэтому разгон на средних скоростях более вялый.
да особо не замечал, если прогрел то только в путь, что зима что лето. Капает четырьмя лапками хорошо в любое время года))) P.S. Машина ночует только в подземном паркинге.
Пока есть нефть надо жечь когда она начнет закончится, экономия TDI покажется копеечной в сравнении с недополученным когда-то удовольствием