1 и самый главный какие действительно полезные фичи в нем есть? 2. что такое измерение скважности импульсов и с чем его едят? 3. что такое измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя, и зачем его мерить? заранее спасибо.. http://www.testers.ru/auto/LP215.shtml
Нет в нем особо полезных изюминок. Вот разве что если вход на измерение скважности высокоомный - то можно будет осредненный показатель лямбды (соотношение воздух топливо) видеть. По УЗСК тебе ни к чему грузиться - это интересно для имеющих тачки с контактным прерывателем в трамблере. УЗСК - параметр сродни зазору в контактах. Скважность - отношение времени импульса ко времени периода его.
Сначала в режиме вольтметра проверяешь на сигнальном проводе зонда наличие скачков от 0.2 до 0.8 . Далее в режиме измерения скважности регулируешь качество смеси на полшкалы прибора - т.е. на 0.5. Измерения инерционны и отслеживать показания нужно в пределах минуты.