После того, как Volkswagen показал концептуальную версию Golf R, снабженную 2,0-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, в околоавтомобильной среде начали расползаться слухи о скорой кончине легендарного пятицилиндрового TFSI объемом 2,5 литра. Многочисленные публикации в западной прессе, особенно в британской, утверждали, что следующее поколение Audi RS3 получит в распоряжение именно новый мотор с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, свежее видео с Нюрбургринга позволяет говорить о том, что RS3 все-таки сохранит пять цилиндров под капотом. В клипе фигурирует прототип, который легко можно спутать со стандартным S3 Sportback, но мощные тормоза и выхлопная система намекают на принадлежность машины к семейству RS3. Кроме того, на муле установлены номерные таблички с символами HN, что обычно означает присутствие полного привода Quattro. Хорошенько вслушавшись в музыку мотора на видео, можно быть почти уверенным, что в нем имеется пять, а не четыре цилиндра. Вероятнее всего инженеры Ауди решили не следовать тренду даунсайзинга. Вместо этого они нашли способ сделать пятицилиндлровый мотор более экологичным, удовлетворяющим нормативам выбросов Евро 6. Новые седан и спротбэк RS3, вместе с купе TT RS, скорее всего, будут использовать один и тот же силовой агрегат, присоединенный через шестискоростной автомат S tronic к полноприводной трансмиссии Quattro. Мощность двигателя составит 367 лошадиных сил, что на 7 л. с. больше, чем у Mercedes A 45 AMG и на 27 – чем у старого поколения RS3. Возможно, кого-то такая мощность не впечатлит, но подумайте вот о чем: новый RS6 оказался быстрее старого, при том, что количество лошадиных сил под его капотом упало с 580-ти до 560-ти. http://youtu.be/TqFtlVPtjR8 http://xn--80aesudbfw9c.xn--p1ai/?p=7401
Интересно сколько времени за год обладания эта машина "провисит" в ремзоне Наверное пол-года Но красивая, этого не отнять