Вкратце) поменял торм колодки по кругу на А6 ALLROAD 2007. через 7000 км загорелось табло "bremsbelag", хотя прежние колодки отходили чуть больше 15000 км.сделал диагностику VAGом - износ колодок правого переднего колеса.посмотрел внешнюю колодку - как новая.поленился снять колесо для проверки внутренней колодки и поехал в этот сервис,греша на проводку.там тоже сделали диагностику тем-же самым девайсом,такая-же проверка состояния наружной колодки,манипуляция руками со стороны суппорта без подъема машины и снятия колеса и.... сигнализация исчезла.на мой вопрос - что это было? - ответ: "Плохой контакт в колодке датчика износа".как выяснилось потом,провод от колодки был просто оборван...Через еще 2000 км табло загорелось опять, я опять к ним, греша на контакт.оказалось уже слева, но механик оказался более разговорчивым и посоветовал просто оборвать провод сигнализации износа, посоветовав следить за износом колодок визуально.состояние внешних колодок - износ меньше половины.опять таки машину не поднимали и состояное внутренней колодки не проверяли.через пару тысяч км появился посторонний звук при торможении,я сразу на диагностику,причем в первый попавшийся техцентр.результат - полный износ внутренних колодок,больше справа.еще раз убедился,что нельзя так лекгомысленно относиться к сигнализации,доверяясь мнению каких-то непонятных жопоруких мастеров.позвонил в этот сервис,нарисовал ситуацию,чел,назвавшийся "старшим", по имени женя,начал лопотать про гарантийные 90 дней,типа нужна экспертиза для возврата денег,типа я сам виноват,что прощелкал износ и т.д и т.п. денег их мне не нужно,тем более,что провода мне оборвали бесплатно,заказ-наряд не выписывали.сервис реально дешевый и всегда есть свободные подъемники - менял масло с фильтром 400р за работу,правда ни на секунду не отходил и заставлял все протирать перед установкой.если знаешь,чего хочешь и знаешь как надо делать, но негде - там нормально, при условии, что будешь следить.не зря пословица гласит - "дорого да мило, дешево да гнило".записался на ремонт к "официалам в ЮГ",туда больше не поеду даже масло менять, пока все датчики не оборвали
Могу сказать тоже самое про них СЕРВИС ГУМНО. Тоже на дизельном роуде был посторонний шум из головки двигателя, поехал к ним, открыли капот и сказали: тут люди сами приезжают менять валы гидрики и прочее, а ты типа хочешь отделаться малой кровью, не получиться!!!!! Вези 100000руб и типа все будет в ажуре. Конечно я этого делать не стал и сам вскрыл клапанную крышку, после чего выяснилось, сто всего лишь подгорело кольцо на форсунке, которое я поменял в течении 2-х часов со всеми разборками и сборками. Цена получилась 15руб 60 копеек Прикольно да???
Да и еще скажу, что пока не встречал нормальных мастеров, которые будут делать то что нужно и брать соответствующие деньги, а не просто вези бабло, а там разберемся. Кстати неделю назад тоже на Турике заехал на проверку уровня в коробасе масла, так там давай разводить на замену(20000руб). Я их попросил посмотреть на предмет течи и еще чего либо из коробки, на что мне ответили : НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ГУД В итоге полез сам и нашел течь из жгута проводов коробки, а этим товарищам главное было махнуть масло, ублюдки одним словом, зато пафоса столько, что я будто полный лошара и ничего не понимаю и не знаю. Сервис POWER TRANSMISSION в Печатниках.
А что это за такой сервис? Я на Ленинской слободе обслуживаюсь в Нивюсе, машину знают. Пару раз приезжал к ним с уже известной неисправностью, прикидывался лохом и просил разобраться. Вполне справились, предложений поменять у них еще полмашины не поступало. После каждого посещения в течении недели звонит девушка и спрашивает, есть ли претензии и что не понравилось. Естественно, не дешево.