в прошлом году выбил всё что осталось от катализатора, при прохождении тех.осмотра еле уговорил проверяющего поставить норму по токсичности, он попросил 3000 оборотов и я ему их выдал-все в саже были, сейчас дыма меньше но всё же есть немного под хорошей нагрузкой, фильтра в норме, отрегулировано всё, набирает скорость не задумываясь, в общем немного черни под нагрузкой это нормальная работа 15ти летнего дизеля, но проверяющие на то так не думают, по сути вопрос: как снизить токсичность , катализатор не предлагать
У меня на ALTе от масложера кат тоже умер. Хотел вытрясти или заколхозить, но знакомые отговорили. Он у меня под капотом стоит, говорят можно и погореть ненароком. В результате купил катализатор б/у на разборке за 4 килорубля, поставил и пока забыл об этом вопросе уже года полтора как.... Если кат на дне стоит, может все же стоит вварить, можно и б/у от двигла равного объема? Сейчас умельцев много...
...тряпку нельзя, не знаю как у дизеля, на бензиновом двигле температура катализатора в рабочем состоянии вроде как от 500 до 800 градусов...
само собой кот в мешке, но у меня когда здох, со стороны приемной трубы даже отверстий почти не видно было, заплавились на входе. Но можно попробовать его чем не то продуть и посмотреть на сколько легко воздух проходит. Ну как вариантthere
На моем первом авто с дизелем перед проверкой заезжал в сервис, настраивали ТНВД, авто очень долго набирал обороты и медленно ехал, зато выхлоп был в норме.
я думаю у тебя распылители плохо работают.Они отработали где-то 250-350 тыс км надо заменить или реставрировать. У меня тоже был дым когда со светофора уходишь резко так было облако большоеи черное а когда сделал то теперь порядок уже второй год.По справочнику есть предельные обороты и самое главное время-как правило 1 сек а на Ауди 0.5 сек тест на дымность время замера а допустимые максимальные обороты при этом для АУДИ 4800-5200 об мин