Техцентр Все для Ауди, негативный опыт

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем troll, 2 авг 2018.

  1. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Добрый день форумчане,

    Хочу поделиться своим опытом обращения в техцентр Все для Ауди.

    Обращался с проблемным мотором CDNC,
    С весны 2018 до настоящего времени было проведено 3 достаточно дорогих ремонта моего мотора, но проблему так и не устранили, по прежнему низкое давление масла, за это время я проехал на машине 350 километров и 2 раза возвращался в сервис на эвакуаторе.
    При этом любые просчеты в ремонте вешаются на счет клиента, даже когда это явный просчет работников сервиса.
    Сотрудники сервиса задумываются только о том, как сделать работу быстрее, а не о том, как устранить проблему полностью.

    Более подробно о деталях ремонта смотрите в моем отчете:
    http://www.audi-club.ru/threads/dve...ne-rabotajuschij-motor-davlenie-masla.496759/

    Если вам предстоит делать сложный ремонт, не советую вам обращаться туда.
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Товарищ! А почему бы это не написать в их ветке??? Пусть ответят, что да как... пусть свою точку зрения выскажут...
     
  3. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.861
    Porsche Cayenne
    Проблема изначально была в том что у человека пол года горело давление масла , итог заклинило баланс валы срезало шестерни металлическая стружка пошла в систему смазки ,заклинило помпу мотор начал греться и только после этого человек обратился к нам. Задрало голову и валы , человек решил экономить . Отвез голову и валы на восстановление в диас турбо . Сделали напыление , которое развалилось в первые часы работы двс на холостых оборотах. Итог опять весь мотор застружило , задрало новый маслянный насос. За свою работу мы отвечаем, а за работу других извините ! Езжайте туда где вам делали голову и требуйте деньги с них, все что сейчас происходит с мотором следствие некачественного ремонта головки блока.
     
    Serezha3000 и Schans нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    В изначальном опусе речь идет о том, что валы были заказаны новые, а старые ему "аккуратно сложили в пакетик".
    Так ли это?
    Ну и то, что он ездил с "масленкой", я думаю, можно было проверить считав ошибки шнурком, так? Он же тоже ничего про масленку изначально не написал, просто "бах и встал на МКАДе"...
    И пишет, что изначально насос, ему кажется, не поменяли....
    Собственно, намекая на то, первый ремонт и был неправильный... А уже потом он повез восстанавливать валы.
     
  5. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.861
    Porsche Cayenne
    неправильный в чем, что не предложили перебрать мотор ? Уже не первая машина с такой проблемой , меняем насос, масло, баланс валы , цепи и человек доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.861
    Porsche Cayenne
    нужно было ставить голову бу и не было проблем. сейчас ищет виноватых. Клиент продвинутый сам знает как нужно делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Интересен момент с масленкой... реально с ней катался?
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Валы спонтанно не заклинивают. Этому всегда есть предпосылки. Не бывает так, что всё хорошо, а потом "БАХ, и встал на КАДе...".
    Заклинившие валы вкупе с масложором 1 литр на 400 км. уже говорит об изрядной ушатанности мотора.
    Иными словами: ситуация не "ехала, ехала и сломалась", а "ушатывали, ушатывали и ушатали".
    Понятно, что сервису вообще не стоило влезать в этот блуд. Но понятно это лишь сейчас, задним умом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Мастеру или сервису надо доверять... делать надо так, как советуют. А не «кроить»... судя по всему мастер не настоял, а клиент начал фантазировать.
    Если клиент ездил с «масленкой» это говорит о многом... вопрос - так ли это было? Показания расходятся...
     
  10. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    1.
    Когда я приехал в первый раз, мне сказали что надо поменять балансировочные валы, я на это согласился, и сервис их заказал и поставил. Но поставили новые валы без защитных сеток, защищающих подшипники скольжения от продуктов износа. Сетки "Мастер" снял перед установкой намеренно.
    Далее, вечером мне позвонили, и сказали, что надо поменять еще масляный насос, на что я также согласился.
    Т.е. выполнил все указания сервиса. Более никаких рекомендаций или предложений не поступало.
    Однако на следующий день после того как машину я забрал из сервиса, мотор снова заклинило.
    При этом, господа "Мастера" начали меня убеждать, что проблема у меня в моторе, а не у них с руками или чем-то еще.
    Так что, я бы не стал рекоммендовать доверять каждому "мастеру"

    2. В процессе общения с сервисом, я заметил что это их стиль, когда клиента хотят развести на доп.услуги ему в день перед выдачей машины вечером звонят и говорят, что тут вот внезапно выяснилось что то.
    Так было и в первый раз, когда мне продали масляный насос за 12 вместо 7-9 тысяч, так было и с шатунами, которые мне пришлось покупать из-за прямой ошибки закупщика, такая же попытка была и с гидрокомпенсаторами, и опорой валов.
     
  11. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    масложер рано или поздно появляется на всех моторах CDNC 2009-2012 годов выпуска из-за конструктивного просчета в размерах поршневых колец заводом-изготовителем, мне кажется это уже давно не новость для местных. Многие успели поменять поршни по гарантии или ку-ланцу.
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    #12 ioann, 6 авг 2018
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
    То есть в первый визит вы поменяли валы и масляный насос.
    Старые валы вам отдали. На них действительно срезало шестерни?
    Если да, то вопрос сервису:
    Если очевиден механический износ, то разве нелогично было бы предположить и озвучить клиенту, что в остатки шестерен в виде стружки попали в систему смазки и просто так поменять запчасти и отдать авто чревато выходом двигателя из строя? Иными словами: было ли доведено до сведения клиента информация о наличие стружки в системе смазки и о возможных последствиях, а так же о необходимых мероприятиях по их недопущению?
    Или, может быть, было, да клиент об этом забыл упомянуть?

    А вообще полагается выкладывать сканы заказ-наряда. Написать можно что угодно. Но имеет значение лишь то, что отображено в документе.
    Там и будет понятно кто прав, а кто не очень.
    Три визита, три заказ-наряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    Да, на балансировочном валу со стороны впускка срезало шестеренку, цепь не порвалась.
    Информации о причинах и возможных последствиях не доводилось, какой там, поменяли баланс валы несмотря на очевидные проблемы с двигателем, сняли защитные сетки(это вообще было без моего ведома и обнаружилось после того, как повторно вал сняли) и говорят ездий дорогой друг, радуйся, только радость не долгой оказалась.(

    Акты выполненых работ у меня имеются, выложу их обязательно.
    Есть и куча фотографий, которые я делал по ходу пьессы.
     
  14. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Фотографии это ладно, а вот заказ-наряды с работами, ценами и рекомендациями (или без них) надо бы выложить.
    Рекомендации это ключевой момент всей истории.
    Ибо сказано:

    30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил.

    А в пункте 21 сказано:
    21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
    а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
    б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

    И далее в пункте 30 сказано:

    При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Разумеется всё это должно быть сделано письменно в заказ-наряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    виноватых я не ищу, с людьми которые занимались восстановлением ГБЦ вопрос был улажен, они, в отличие от вас косяк признали и всю стоимость своих "услуг" вернули, и даже выплатили сверху, согласно моему требованию, на очередную замену ГБЦ в вашем сервисе.
    А вот то, что видя факт разрушения восстановленых валов даже не предложили мне разобрать и заново промыть наполовину разобраный мотор, это уже косяк ваш, потому что мастер должен понимать и оценивать, что именно случилось и к каким это приведет последствиям. Вместо этого, вы лихо накинули новую ГБЦ, а теперь вину снова перекладываете на кого-то еще, не отвечая за свои действия абсолютно.
     
  17. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Так а масленка была или нет?
     
  18. troll

    troll Новичок

    2 фев 2010
    15
    ауди
    фотки срезанной шестерни балансирных валов в теме с отчетом выложил.

    масленка низкого давления загорелась как то раз при ее появлении я заглушил мотор, после повторного запуска масленка не появлялась. такая ситуация возникала 2-3 раза до этого.
    обо всем этом я рассказывал в сервисе, однако с корневыми причинами проблем никто разбираться не стал.