Добрый день форумчане, Хочу поделиться своим опытом обращения в техцентр Все для Ауди. Обращался с проблемным мотором CDNC, С весны 2018 до настоящего времени было проведено 3 достаточно дорогих ремонта моего мотора, но проблему так и не устранили, по прежнему низкое давление масла, за это время я проехал на машине 350 километров и 2 раза возвращался в сервис на эвакуаторе. При этом любые просчеты в ремонте вешаются на счет клиента, даже когда это явный просчет работников сервиса. Сотрудники сервиса задумываются только о том, как сделать работу быстрее, а не о том, как устранить проблему полностью. Более подробно о деталях ремонта смотрите в моем отчете: http://www.audi-club.ru/threads/dve...ne-rabotajuschij-motor-davlenie-masla.496759/ Если вам предстоит делать сложный ремонт, не советую вам обращаться туда.
Товарищ! А почему бы это не написать в их ветке??? Пусть ответят, что да как... пусть свою точку зрения выскажут...
Проблема изначально была в том что у человека пол года горело давление масла , итог заклинило баланс валы срезало шестерни металлическая стружка пошла в систему смазки ,заклинило помпу мотор начал греться и только после этого человек обратился к нам. Задрало голову и валы , человек решил экономить . Отвез голову и валы на восстановление в диас турбо . Сделали напыление , которое развалилось в первые часы работы двс на холостых оборотах. Итог опять весь мотор застружило , задрало новый маслянный насос. За свою работу мы отвечаем, а за работу других извините ! Езжайте туда где вам делали голову и требуйте деньги с них, все что сейчас происходит с мотором следствие некачественного ремонта головки блока.
В изначальном опусе речь идет о том, что валы были заказаны новые, а старые ему "аккуратно сложили в пакетик". Так ли это? Ну и то, что он ездил с "масленкой", я думаю, можно было проверить считав ошибки шнурком, так? Он же тоже ничего про масленку изначально не написал, просто "бах и встал на МКАДе"... И пишет, что изначально насос, ему кажется, не поменяли.... Собственно, намекая на то, первый ремонт и был неправильный... А уже потом он повез восстанавливать валы.
неправильный в чем, что не предложили перебрать мотор ? Уже не первая машина с такой проблемой , меняем насос, масло, баланс валы , цепи и человек доволен.
нужно было ставить голову бу и не было проблем. сейчас ищет виноватых. Клиент продвинутый сам знает как нужно делать!
Валы спонтанно не заклинивают. Этому всегда есть предпосылки. Не бывает так, что всё хорошо, а потом "БАХ, и встал на КАДе...". Заклинившие валы вкупе с масложором 1 литр на 400 км. уже говорит об изрядной ушатанности мотора. Иными словами: ситуация не "ехала, ехала и сломалась", а "ушатывали, ушатывали и ушатали". Понятно, что сервису вообще не стоило влезать в этот блуд. Но понятно это лишь сейчас, задним умом.
Мастеру или сервису надо доверять... делать надо так, как советуют. А не «кроить»... судя по всему мастер не настоял, а клиент начал фантазировать. Если клиент ездил с «масленкой» это говорит о многом... вопрос - так ли это было? Показания расходятся...
1. Когда я приехал в первый раз, мне сказали что надо поменять балансировочные валы, я на это согласился, и сервис их заказал и поставил. Но поставили новые валы без защитных сеток, защищающих подшипники скольжения от продуктов износа. Сетки "Мастер" снял перед установкой намеренно. Далее, вечером мне позвонили, и сказали, что надо поменять еще масляный насос, на что я также согласился. Т.е. выполнил все указания сервиса. Более никаких рекомендаций или предложений не поступало. Однако на следующий день после того как машину я забрал из сервиса, мотор снова заклинило. При этом, господа "Мастера" начали меня убеждать, что проблема у меня в моторе, а не у них с руками или чем-то еще. Так что, я бы не стал рекоммендовать доверять каждому "мастеру" 2. В процессе общения с сервисом, я заметил что это их стиль, когда клиента хотят развести на доп.услуги ему в день перед выдачей машины вечером звонят и говорят, что тут вот внезапно выяснилось что то. Так было и в первый раз, когда мне продали масляный насос за 12 вместо 7-9 тысяч, так было и с шатунами, которые мне пришлось покупать из-за прямой ошибки закупщика, такая же попытка была и с гидрокомпенсаторами, и опорой валов.
масложер рано или поздно появляется на всех моторах CDNC 2009-2012 годов выпуска из-за конструктивного просчета в размерах поршневых колец заводом-изготовителем, мне кажется это уже давно не новость для местных. Многие успели поменять поршни по гарантии или ку-ланцу.
То есть в первый визит вы поменяли валы и масляный насос. Старые валы вам отдали. На них действительно срезало шестерни? Если да, то вопрос сервису: Если очевиден механический износ, то разве нелогично было бы предположить и озвучить клиенту, что в остатки шестерен в виде стружки попали в систему смазки и просто так поменять запчасти и отдать авто чревато выходом двигателя из строя? Иными словами: было ли доведено до сведения клиента информация о наличие стружки в системе смазки и о возможных последствиях, а так же о необходимых мероприятиях по их недопущению? Или, может быть, было, да клиент об этом забыл упомянуть? А вообще полагается выкладывать сканы заказ-наряда. Написать можно что угодно. Но имеет значение лишь то, что отображено в документе. Там и будет понятно кто прав, а кто не очень. Три визита, три заказ-наряда.
Да, на балансировочном валу со стороны впускка срезало шестеренку, цепь не порвалась. Информации о причинах и возможных последствиях не доводилось, какой там, поменяли баланс валы несмотря на очевидные проблемы с двигателем, сняли защитные сетки(это вообще было без моего ведома и обнаружилось после того, как повторно вал сняли) и говорят ездий дорогой друг, радуйся, только радость не долгой оказалась.( Акты выполненых работ у меня имеются, выложу их обязательно. Есть и куча фотографий, которые я делал по ходу пьессы.
Фотографии это ладно, а вот заказ-наряды с работами, ценами и рекомендациями (или без них) надо бы выложить. Рекомендации это ключевой момент всей истории. Ибо сказано: 30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил. А в пункте 21 сказано: 21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае: а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя; б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. И далее в пункте 30 сказано: При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем
виноватых я не ищу, с людьми которые занимались восстановлением ГБЦ вопрос был улажен, они, в отличие от вас косяк признали и всю стоимость своих "услуг" вернули, и даже выплатили сверху, согласно моему требованию, на очередную замену ГБЦ в вашем сервисе. А вот то, что видя факт разрушения восстановленых валов даже не предложили мне разобрать и заново промыть наполовину разобраный мотор, это уже косяк ваш, потому что мастер должен понимать и оценивать, что именно случилось и к каким это приведет последствиям. Вместо этого, вы лихо накинули новую ГБЦ, а теперь вину снова перекладываете на кого-то еще, не отвечая за свои действия абсолютно.
фотки срезанной шестерни балансирных валов в теме с отчетом выложил. масленка низкого давления загорелась как то раз при ее появлении я заглушил мотор, после повторного запуска масленка не появлялась. такая ситуация возникала 2-3 раза до этого. обо всем этом я рассказывал в сервисе, однако с корневыми причинами проблем никто разбираться не стал.