Здравствуйте! У меня такая проблема: Данные по автомобилю: Ауди А6 2003 г.в. VIN: WAUZZZ4B43N103827, мотор 2.4 бензин, 6 цилиндров, 170 л.с. АКПП (мультитроник) уходит периодически в аварийный режим. Сначала это случалось 1-2 раза в день, потом чаще, а сейчас как только автомобиль прогреется включается аварийный режим АКПП и находится в нем пока машина не постоит хотя бы 2 часа. На диагностике показало ошибку 88. (обрыв питания на клапан АКПП) Проводку внешне проверили, но ничего не нашли. Мастер сказал, что проблемы скорее всего с электронным блоком управления, но блок 15000 км. до этой проблемы ставился новый на сервисе. Подскажите пожалуйста может кто то с такой проблемой сталкивался?
s.tsikin здесь ветка исключительно про ваш кузов......там быстрей помогут: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150 С уважением!
Надежность понятие относительное ... думаю что если бы они были не доведены до серийной эксплуатации, вряд ли они ставились на серийные машины. Поскольку отзыв машин и ремонт отразится на ауди не очень хорошо. Вопрос в подходе к эксплуатации кто как насилует агрегаты. Но по любому свои 150 - 200 тысяч ходить должны.
Друзья! Как это модно сейчас писать, доброго времени суток)) Заказал машину с 3TDI с фаршем, который хотел, особенно спортивный дифференциал, люк, чего почти не найти на машинах в наличии! Но вот уже второй день как все мОзги себе съел! Цена машины выходит довольно таки приличная и готов ее платить. Но смущает вопрос именно S-Tronic и его надежность на горизонте хотя бы 100 тыс. км. пробега, так как я много и динамично езжу. Я вот хочу понять, все таки есть проблемы с коробкой именно у дизельных машин или уже нет?! По некоторой информации система циркуляции тр./масла, охлаждение и программное обеспечение на "дизельных" S-Tronic устроено несколько по-другому, по этой причине они "считаются" и более надежными. Так ли это в реалиях? Хочется услышать самые плохие отзывы о коробке в стиле "отговорите". На предмет толчков, походов к дилеру и так далее. Машина просто жутко нравится, но если она проблемная, то готов и отказаться от покупки! Просьба уважаемому Модератору создать опросник. Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI: 1. Да, серьезные 2. Нет, вообще не было 3. Да, были незначительные Заранее спасибо за мнения! хочется, чтобы получилась живая дискуссия на эту тему с фактами эксплуатации и пробегами!
Сейчас с S-tronic особых проблем нет! Да безусловно, есть судя по форуму случаи когда меняют мехатроник и(или) диски сцепления но это единичные случаи! А о замене целиком коробки я слышал здесь один или два раза всего!!! Моя практика такова, имея у жены А3 с S-tronic (эта коробка по определению другая) коробка за 9 мес эксплуатации выходила из строя 2 раза: В первом случае, коробка менялась целиком (сломалась сразу). Во втором случае, поменяли сначала диски сцепления, потом мехатроник! Дальше хрен знает что с ней было т.к. я ее отдал в салон обратно и купил А6 на вариаторе. На форуме А3 только единицы не ремонтировали s-tronic. Вторая машина А7 2.8 FSI S-tronic практически за 2 года эксплуатации и с пробегом в 50 000км. коробка вела себя хорошо, серьезных косяков выявлено не было! За исключением: 1) Периодически зимой коробка выдавала системную ошибку и загоралась желтая шестеренка на приборке. (лечил перезапуском двигателя). Как показала практика это чисто системный косяк! 2) Периодически коробка дергалась с 1 на 2 понять логику ее дергатни было не возможно (это проявлялась в разных режимах, температурных условиях и дорожной обстановки) , дергалась с 1-го дня до ее продажи одинаково без какой либо пагубной динамики. Продавать 7 очень не хотелось, но иметь машину в послегарантийный период счастье мало, плюс нужны были срочно деньги.
У тебя по ускоренному испытательному циклу пробег 1 за 3 км идет так что читай 36 тыс. Спасибо за детальный отзыв! 1-2 вроде не особо проблема, шестеренка как ребята говорили могла вылетать по ошибке положения селектора КПП в момент пуска двигателя - тоже ерунда, я считаю. Надеюсь, все будет Ок))
30 ткм проблем нет. Просматривая немецкий форум, где машин значительно больше, могу отметить полное отсутствие упоминаний о проблемах с S-tronic на A6/C7. Примерно так DSG im A6 (3,0 tdi und TFSI) gefahren = Super! Komfort noch deutlich über meinen persönlichen Erfahrungen im Q5. Dort kann ich als Langzeiterfahrung (103 Tkm) sagen: Alles tip top und kein Problem!
Был в школе Quattro. Школьные машины A6\3.0TDI\s-tronic\спорт-диф. Пробег на моей был около 2 тысяч. Машины насилуются просто безбожно. Никаких дерганий и проблем ни на одной из 4-5 машин с коробкой не было!
Поддержу это мнение на 100%, как только пробки так все, коробка становится неадекватной, а у сухих еще, чем жарче на улице, тем больше глюков+может быть перегрев. Юзал сухую, пока взял тайм аут, пусть дорабатывают сцепу. Хотя мокрая полюбому лучше, в ней хоть масло есть, а в сухой всего литра 1,5.
да, там реально тяжелые условия - пробуксовки колес и скачки момента в трансмиссии, еще с учетом того, что, если я не ошибаюсь, они там спортивную ошиповку используют на шинах. Вот привожу еще одно мнение нашего товарища из А7, у него 3.0TDI.
Ну слава Богу... А то я думал, что гадостей уже не будет Ну вот машина Аги, например, он постоянно Москва-Зеленоград мотается, там всегда пробки, а S-Tronic работает. То, что насчет пробок согласен - это самый плохой режим для него. Но там раньше был дефект датчика температуры масла, который приводил к перегреву ЭБУ коробки, а теперь это устранили, насколько мне известно.
А как этот s-tronic правильно эксплуатировать в пробках? Не боится ли он легкого бездорожья и буксов?