Добрый день! У меня проблема с сабжем, делал ремонт на 800$ - не помогло. Теперь вот хочу поменять полностью. Скажите, пожалуйста, с каких конфигураций подойдет АКПП? Именно с 1.6 ADP не могу найти, некоторые говорят с 1.8 подойдут... Передний привод у меня, если что. 4 ступка. Заранее спасибо всем
с утра ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ!!! грею минут 5, пытаюсь тронуться а она буксует на месте. словно сцепление сгорело. это проходит после 10 минут такого "букса". А4 Б5 1.8 масло менял 2 раза. второи раз около 7 лт. Съездил на диагностику: сказали механически проблема. кто нибут знает что ета за проблема?
У меня начала буксовать с места на прогретую, на холодную все было нормально. Как оказалось потом, после полной смерит АКПП, сгорел соленоид и из-за него пошло. А мне сразу сказали, что коробке хана, вот я и ездил, думал что нельзя заменить что-то одно. а только полная капиталка. Сейчас коробка новая, прет и все работает.
доброго времени суток всем.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник
сегодня залез под машину ауди а4 1.8 турбо кватро американка 1999 года, акпп 5HP19 ZF 5ст.типтроник посмотреть уровень масла,но увы не нашел заливной пробки подскажите где она находиться и каким оброзом до нее можно добраться просто я смотрел смотрел и вообще ни чего не увидел похожее на ее,и про сливную пожалуйста пробку там вроде как бы их две одна под маленький шестигранник,а другая под большой и какую из них надо откручивать.масло кстати капала с левой стороны как с коробки выходит шрус я так думаю чьо с коробки и выгнало масло вот машина и не едет.помогите знатоки буду очень благодарен.
Привет,самое первое что сделай - проверь уровень масла -уверен у тебя его там ниже нормы,раз капало(пробка расположена точно снизу,у нее хитрое строение в виде соска внутрь)-отвинтил и с помощью нехитрого приспособления долил,при этом машину надо чтобы кто то гонял на передачах пока ты доливаешь,пока из пробки не польется..,во вторых сделай диагностику на предмет наличия ошибок в электронике,в таком порядке... 1.Долей масло 2.диагностика коробки(все ошибки запиши обязательно) 3.ошибки сотри и покатайся на всех режимах 4.снова диагностику(и снова запиши) ...а дальше уже что то видно будет... На твоем месте я бы промыл поддон и поменял фильтр сразу - и устранил утечку масла.Давай отпишись потом какие результаты...
спасибо.завтра погоню на сервис буду пробовать доливать масло,масло выгоняло с сальника левого привода.если я потяну на буксире на заведенной машине положения N будет, то ни чего страшного с акпп не случиться?тянуть придется километров 15 примерно.
Вообще то не советую,тем более 15 км.Не рискуй - закажи эвакуатор.Скупой платит дважды.А там даже не дважды))Ремонт автомата в полтос и более уйдет.
привет всем.хочу отписаться как и обещал по своей проблеме.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник.........................причину устранил заливкой масла в акпп,зашло шесть литров машина стала ездить даже лучше,чем прежде всему причина была утечка масла через сальник левого привода.на днях сабираюсь поменять два сальника,масло полностью и фильтр.всем спасибо за помощь кто чем помогал.вроде все пока.
Это первопричина всех проблем коробки - там же все на гидравлике - есть и другие,но у тебя вроде решилось все доливкой -кстати 6 литров это круто.Там всего 9))Удачи на дорогах.
Здравствуйте. подскажите, может кто знает. мне нужно поменять коробку, нашел на авторазборе за 20000, но там немного несовпадает код с моей. у меня А4 2000года, номер коробки: MOM4 01N 321105L, а там А4 1995года, номер коробки: WWO4 01N 321105F. Подойдет или нет?
Привет. заглохла машина на ходу, (сдох бенз. насос) буксировали 2 км на Нейтрали, после чего скинули клейму. Заменили насос на приборной доске начали светиться все буквы PRND432, и акпп при переключений на "R" или D дергает. До этого светилась только выбранная передача и акпп работала норм. В чем проблема?
тащили 5км со скоростью 40 км. возможно фрикционы погорели... эт понятно. но почему на панели приборов горят все буквы положения акпп, причем переключение рычага на панели не отражается.
Ничего опасного. Смотри что за ошибка. При этом учитывать следующее: выключить стояночный тормоз рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «N»; максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч; максимальное расстояние буксировки составляет 50 км. Это объясняется тем, что при неработающем двигателе не действует масляный насос коробки передач, и поэтому на высокой скорости и при больших расстояниях не обеспечивается достаточная смазка коробки передач. При буксировке автомобиля при помощи эвакуатора автомобиль разрешается эвакуировать только при поднятых передних колесах. Это объясняется тем, что приводные валы расположены на передних колесах. Если автомобиль буксируется при поднятых задних колесах, т. е. задней частью вперед, то приводные валы вращаются назад. При этом планетарные шестерни в автоматической коробке передач вращаются с настолько большой скоростью, что коробка передач очень быстро повреждается.
сПАСИБО. Ошибку смотреть VAGом? Может это возникнуть из-за снятия аккумулятора? На холодной какой должен быть уровень масла?