Получил письмо от официального дилера:"бла-бла......с сожалением обнаружили, что из-за посторонних частиц в охлаждающей жидкости может заблокироваться дополнительный насос системы охлаждения. Вследствие этого может возникнуть местный перегрев, в единичном случае может возникнуть локальное возгорание. Поэтому из соображений безопасности на авт. Ауди А6 "(мой вин)" требуется провести обновление программного обеспечения для диагностики блокировки дополнительного насоса системы охлаждения. В таких случаях в дальнейшем будет загораться контрольная лампа ЕРС в комбинации приборов и отключаться этот насос...мероприятие является бесплатным........" Кому-нибудь такое письмо приходило? Придется в Нижний или Казань ехать. Все равно пора на с/о, хотя гарантия в 2016 году вышла... Второй вопрос: стоит ли дальше ездить менять расходники к дилерам, если гарантия вышла? Реально по заводской гарантии потом будут что-то чинить, если что?
Все, кто попал под данную акцию, должны быть проинформированы. Есть смысл только ради ограниченной гарантии на двигатель и АКПП.
Товарищи, сейчас в солнечной Греции на машине. Урод А6 С7. Днем солнце жарит просто адски. Поверхности внутри салона нагреваются так, что не дотронуться. Неделю назад заметил, что по низу передней фары пошло как бы расслоение. Типа трещины. Была на тот момент сантиметров 5. Сегодня еще раз глянул, уже стала сантиметров 12. Другую фару посмотрел, там тоже начала проявляться, пока меньше сантиметра. Визуально эта хрень прямо над омывателем фар. Они у меня только ночью срабатывают. Вот, думаю, что за беда меня посетила? Как остановить и чем лечить?
Машина сентябрь 2012-го. То есть если обращусь в августе, то официально еще 5 лет нет Но вот обслуживалась начиная с 40 тык на неофициальных сервисах. Как к этому куланс отнесется? И еще, я вроде бы слышал, что куланс отменили, нет?
Ну не будут же его отменять для тех, у кого он был. Через болт не кинут клиентов, так только Еврокод поступает)) Отменили для новых машин, у которых 4 года гарантия.
Куланс продолжает действовать, но мне мастер дилера говорил, что до 5 лет рассматривают строго только двигатель и коробку передач, все остальное только до трех лет.
Оки. Я до Москвы только в августе доеду. Сразу скатаюсь к дилеру, отпишусь. Вполне понимаю, что послы будет с вероятностью 99.999% Как я понимаю, если новую фару покупать, то только всю в сборе за ацкие деньги, так?
это хорошо.... но для этого обслуживаться нужно только у официалов, вплоть до замены масла и фильтров?
http://www.galogenu.net/catalog/audi_covers/steklo_fary_levoe_audi_a6_c7_2011_2014/ Пожалуйста у ребят и заодно поставят.
>> "Нет в наличии" Но вектор мысли хороший, можно искать у других, кто вот так занимаемся ремонтом фар
Добрый вечер всем! Буду краток. Авто 2015 года 2.8 (220 сил) кваттро рейсталинг, пробег сейчас 26 000км. Заправки Бипи либо Ажип (эни-нефто) на Ленинградке. Везде АИ-98. В прошлые выходные перед рыбалкой для самоуспокоения проверили ВАСЕЙ машинку на ошибки. Был в шоке, когда увидел ошибку о переобедненной смеси в 5 цилиндре. Ошибка была уже больше недели и чек не горел. Списал на глюк какой-то и очистили. С рыбалки приехали в понедельник (туда обратно 300км), ехали в темпе 120-170. На следующий день загорелся чек, т.е. весь день спокойно прокатался по Москве, а у дома уже загорелся!!! На фотке первая ошибка, которая в 19:08, это когда возвращались с рыбалке и встали в пробку. Получается, что она возникает при спокойной езде на малых оборотах. Что скажите, друзья? Куда копать? Кстати, появилась ошибка первый и второй раз, с чеком уже, на топливе с бипи 98, на нем и ездили на рыбалку. Топливо? Форсунки мыть от нагара или что еще может быть по опыту вашему? P.S. Забыл добавить - разход вырос на 3 литра точно, если не больше
Сегодня загорелся Check Engine. Прожег сажевый фильтр, как написано в инструкции, лампа погасла. Кто-то сталкивался?